Новости холдинга "Вертолёты России"

Почему-то прошло мимо этой ветки.
http://www.ato.ru/content/vertolety-rossii-poluchili-zakaz-na-pervye-mi-38.

"Холдинг "Вертолеты России" получил первый заказ на новый среднетяжелый вертолет Ми-38, рассказал 12 мая заместитель гендиректора компании по производству и инновациям Андрей Шибитов. Он не стал называть стартового заказчика, но отметил, что он готов взять три машины с опционом еще на пять ВС. Шибитов рассказал, что холдинг надеется заключить дополнительные заказы на этот тип в 2016–2017 гг. "Вертолеты России" уже согласовали с потенциальными заказчиками из нефтегазовой отрасли требования к офшорной версии Ми-38, которая также будет отвечать стандартам Международной ассоциации производителей нефти и газа (OGP). В конце декабря 2015 г. генеральный директор холдинга Александр Михеев высказал мнение, что первыми заказчиками на Ми-38 могут стать компании, добывающие нефть и газ, а также предприятия, работающие в Арктике, в том числе над созданием инфраструктуры."
 
Реклама
А там глядишь и цена упадет. Тот же Т-34 с запуском серии подешевел в 2 раза, то же был очень дорогой в начале.
 
http://ria.ru/defense_safety/20160519/1436468516.html

Минобороны планирует возобновить производство вертолетов Ми-14

1109366379.jpg


МОСКВА, 19 мая – РИА Новости. Минобороны РФ планирует возобновить производство противолодочных вертолетов-амфибий Ми-14, заявил журналистам в четверг замглавы ведомства Юрий Борисов.

"Да, и уже ведутся работы по соответствующему вопросу", — сказал замминистра, отвечая на вопрос корреспондента РИА Новости в ходе выставки HeliRussia-2016.
 
В Москве открылась "Хели Раша-2016"

http://fotografersha.livejournal.com/797561.html

- к фото оттуда текст официальный от ОДК:
0_eb15b_d32d363b_orig.jpg


http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=2558
18.05.2016
Новые разработки ОДК для вертолетов будут представлены на HeliRussia-2016

АО «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) в рамках своей экспозиции представит на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2016 новейшие вертолетные двигатели ТВ7-117В и ВК-2500ПС в полноразмерных макетах.

Турбовальный двигатель ТВ7-117В получил сертификат типа в 2015 г. Он предназначается для установки на новом отечественном вертолете Ми-38 и его модификациях. Сертификация двигателя стала серьезной вехой в развитии программы отечественного вертолетостроения и является примером реализации программы импортозамещения: ТВ7-117В заменил двигатель разработки компании Pratt&Whitney, который ранее планировался к эксплуатации на Ми-38.

ТВ7-117В является вертолетной версией самолетного турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ разработки «Климова». По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса. Среди выдающихся характеристик вертолетной модификации — обеспечение безопасности полета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 3000-3750 л.с. На ТВ7-117В установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, также разработанная и произведенная «Климовым».

Турбовальный двигатель ВК-2500ПС в классе мощности 2200 — 2500 л.с. является глубокой модификацией ВК-2500 с использованием современной цифровой системы автоматического управления типа FADEC собственной разработки и производства. Предназначен для установки на новый вертолет Ми-171А2. Благодаря новым конструктивным решениям ВК-2500ПС обеспечит более надежную эксплуатацию вертолетной техники в районах не только с умеренным климатом, но и с высокой температурой, а также в условиях высокогорья. В настоящее время «Климов» проводит комплекс сертификационных работ. В формате современной мультимедийной презентации посетители HeliRussia-2016 смогут увидеть перспективные разработки компании.

Восемнадцатого мая, накануне открытия выставки, «Климов» проведет традиционную конференцию для эксплуатантов российских вертолетов. На встрече ведущие конструкторы и специалисты сервисного направления представят актуальную информацию по сервисному обслуживанию семейства двигателей ВК-2500, ТВ7-117В, главных редукторов, систем автоматического управления (САУ) разработки и производства «Климова». Будут затронуты важные практические вопросы, связанные с ремоторизацией вертолетной техники и преимуществах использования двигателя ВК-2500.

В этом году в конференции примут участие 25 российских и зарубежных компаний. Организаторы отмечают возросший интерес зарубежных партнеров к продукции «Климова» и системе послепродажного обслуживания от разработчика. Иностранную делегацию на конференции представят эксплуатанты из стран Балтии, Болгарии, Южной Кореи, Вьетнама, ОАЭ, Перу и Колумбии.
 
Минобороны РФ получит новый вертолёт Ми-38 для ВКС
В чём и не было сомнений.
Были сомнения - да и сейчас они никуда не делись.
Ми-38 страдает типичной для практически всех вертолётов болезнью - неэффективностью при перевозке личного состава. Я не зря выше упоминал Ми-18 - с Ми-38 в прошлом году были аналогичные шевеления по части увеличения размеров салона, бо 32 места при г/п 6 тонн - это никуда не годится. Именно под военных.
Чем эти шевеления закончилось, я не в курсе. Но это серьёзный объём работ.
 
Разве что у вас. :)

Вон, Л-410 и Ан-140 у военных тоже стоят большей частью, и ничего (в смысле, это плохо, конечно, но пока подход именно такой).
Подход там как раз НЕ такой - эти машины по делу брали. Поскольку парк Ан-24 МО РФ сдулся до того, что личный состав не на чем возить.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
о легком вертолете Ап-55
в прошлой жизни - это Ка-115, проектировавшийся "Камовым" с 1993 г. по ТЗ Минтранса (эскизный проект разработан в 1996, макет построен в 1997, почитать о Ка-115 довольно подробно можно, например, в этой книге)
Кстати не в первый раз на HeliRussia (как говорится в сюжете). Его полноразмерный макет уже был на выставке в 2013 году, о чем есть и на сайте самого "Авиа-проекта"
Картинки с той его презентации можно найти, например тут
 
В Кумертау началась подготовка к выпуску большой партии вертолетов Ка-226Т
По официальной информации, в настоящее время на вертолетном заводе в башкирском городе Кумертау ведется подготовка к выпуску 60 вертолетов Ка-226Т в рамках российско-индийского проекта на поставку Дели 200 «камовских» машин. Остальные 140 вертолетов будут собраны в Индии. Соглашение также предусматривает обслуживание, эксплуатацию, ремонт вертолетов и обеспечение их технического сопровождения. Первые машины Ка-226Т для Индии планируется построить в 2017 г.

Несмотря на санкции по отношению к России со стороны Евросоюза и США, по вертолету Ка-226Т есть обнадеживающая информация. Правительство Франции разрешило компании «Сафран Хеликоптер Энджин» (ранее «Турбомека») поставлять двигатели Арриус 2G1 (двумя этими моторами оснащается Ка-226Т) в Россию. Для холдинга «Вертолеты России» уже поставлены 20 штук двигателей Арриус 2G1. Необходимо сказать, что три первые серийные машины Ка-226Т были поставлены российскому госзаказчику летом 2015 г.
 
Они на пару с двойной шестёркой теперь ещё и гусаровский форум окучивают ... возможно это группа определённых деятелей :(
 
Реклама
Назад