Новости холдинга "Вертолёты России"

SDA, с высоких трибун постоянно твердят о расово правильных двигателях, а вы о каком-то перечне.
Да за его обнародование выгонят в пять секунд и с волчьим билетом...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Какая-то проблема с поисковиками в интернете?
На память, 60 двигателей произведено из отечественных комплектующих на новом заводе Климова, вроде как 120 в планах на этот год.
Никакого секрета нет, что с советских времен Моторостроитель был основной производственной площадкой для ТВ3-117.

Главное, что этот двигатель российский, значит может осваивать его производство безо всяких проблем.
 
Последнее редактирование:
Похоже, что это у вас "проблема с поисковиками в интернете", а память вас явно подводит.
Собрали пару двигателей аж в 2014 г., поставили на стенд - и очень быстро сняли их и отправили на доработку. Позже (летом прошлого года) Масалов говорил, что стендовые испытания движки прошли, и отчёт по ним согласован с Заказчиком - что это означает, известно только Масалову.
60 - это план на текущий год: 50 обещаемых уже несколько лет + 10 с учётом задолженности за прошлый год.

Так с 2009 г., дай бог памяти, "осваивают его производство безо всяких проблем". Результата только вот что-то не видно...
 
KURYER, я читаю ту ветку. Там много слов про управление и планирование, но нет информации о том где же произведены на самом деле ПКИ для ВК-2500.
Понимаю, что оффтоп.
Потому [HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
То есть всё врут враги про украинские ПКИ в этих двигателях?

В каких этих? Климов делает несколько сотен двигателей в год. Из них только 50 в прошлом году было сделано с использованием только отечественных комплектующих. В 14 г. таких двигателей было 10. В 16 г. хотят 120 сделать. Т.е. вполне логично, что доля чисто наших будет расти, доля тех, что в кооперации с Мотор-Сич, падать.
 


Вот это интервью Маслова:

15 июня 2015 года

Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте, отчет согласован с заказчиком», – сказал собеседник агентства.

По его словам, это «позволяет начать серийное производство двигателей по конструкторской документации на предприятиях кооперации». Задача-минимум в текущем году – «выпустить 60 серийных двигателей полностью из российских комплектующих», отметил глава ОДК.
 
AirPlaY, я интересуюсь ВК-2500. Они полностью локализованы или нет?

И такие, и такие есть.
Только из собственных комплектующих, как говорил Масалов в 2015, Климов может произвести 100:

Производственные мощности предприятия («Климов») позволят производить двигатели ВК-2500 из российских комплектующих по 100 штук в год, начиная с 2016 года
 
Оптимиста Масалова в том же 2015-м году поправил Чемезов - причём дважды. Сначала в ноябре: Компания "Климов" в 2015 году выпустит 50 полностью российских двигателей ВК-2500 для оснащения вертолетов, сообщил сегодня глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.
В декабре Сергей Викторович уже слегка подувял в оптимизьме: «Мы создали уже свой двигатель, ВК2500, уже в этом году мы производим около 30 штук, хотя нам нужно 300. Но я думаю, что на следующий год у нас уже будет ближе к 200», — отметил Чемезов.

Дело за малым - найдите информацию о том, что "задача минимум", озвученная Масаловым, была выполнена. Или хотя бы подтверждение декабрьской цифры от Чемезова.

Поскольку таких обещаний было навалом, вот, например: В 2013 г. "Климов" планирует выпустить 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих, к 2015 г. объем производства возрастет до 500 двигателей в год. Для реализации этого проекта Внешэкономбанк предоставил компании кредит в 4,95 млрд руб.
 
Последнее редактирование:
16 марта 2016 начались испытания Ми-28НЭ с двойным управлением
закончились официально мероприятие было посвящено запуску машины в серию, в релизе говорилось, что ГСИ "Ми-28НЭ с двойным управлением" завершились в конце 2015 года (а опытный образец испытывался с 2014 года; при этом, как мы помним, самый первый Ми-28УБ взлетел еще перед МАКС-2013, где и демонстрировался). Построено уже определенное кол-во (не 1 и не 2) таких вертолетов для двух зарубежных заказчиков, их можно было видеть во время мероприятия на летном поле и в сборочном цеху
 
Все правильно, т.к. все строящиеся в настоящее время Ми-28Н/НЭ и Ми-35М оснащаются двигателями ВК-2500. Планы выпуска ВК-2500 на Климове Вы привели (правда не было пока ни одного сообщения в прошедшем времени, а все только в будущем, т.е. сколько реально изготовили по факту пока официально не сообщалось). Объемы производства Роствертола примерно понятны, например в 2014 году сдали около 20 Ми-28Н/НЭ и около 30 Ми-35М, в 2015 г. наверняка не сильно меньше. Умножаем на 2 и получаем порядка 100 двигателей, делаем выводы. (а ведь есть еще "Прогресс" со своими Ка-52, также оснащаемыми ВК-2500, и КВЗ с УУАЗом, штампующими Ми-8МТВ-5 и Ми-8АМТШ, не говоря уж про многочисленные экспортные Ми-17 и Ми-171 - многие из них также идут с ВК-2500, остальные с ТВ3-117)
 
Последнее редактирование:

A.F., Не 1 и не 2, а 40 )
ИСТОЧНИК
Андрей, спасибо за уточнение!! Я сам запутался просто.
 
KURYER, я ж написал, не сколько будет построено за Н-ное кол-во лет для этого заказчика, а что уже сколько-то собрано/собирается К тому же для другого (первого) заказчика тоже в таком варианте уже вроде бы строятся. А про "порядка 40" несложно найти в публично выложенном годовом отчете Роствертола за 2013 год, там же и дата есть, которую "источник не уточнил" (см. стр.60), скриншот - ниже.
A_Z, по 2015 году пока не дает, а по 2014-му привел выше, благо опять-таки есть публичный годовой отчет Ростверотола

 
Имхо, пока инженерам-конструкторам на Климове предлагают зарплату до 50 тыр (подсмотрено на hh.ru), "осваивать" его долго будут.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
A.F., обнаглею окончательно и спрошу, а что-нибудь на мероприятии рассказали об испытаниях Ми-28НМ ? Спасибо!