Новости холдинга "Вертолёты России"

ПАРИЖ, 15 апр — РИА Новости. Французский авиапроизводитель Airbus интересуется покупкой госпакета "Вертолетов России", решений еще не принято, но приватизация "Вертолетов России" может пройти в 2016 году, речь идет о продаже контрольного пакета стратегическому инвестору, сказал журналистам глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев по итогам встречи с представителями французского бизнеса.




© РИА Новости. Михаил Воскресенский | Перейти в фотобанк
Улюкаев: контрольный пакет "Вертолетов России" могут продать инвестору
"Французские коллеги интересуются приватизацией "Вертолетов России" — российского холдинга. Он тоже будет приватизирован, но по другой схеме — через приглашение стратегического инвестора. И видимо, в интересах компании, а не интересах бюджета", — отметил министр. "Это компания Airbus", — добавил он.


По словам министра, компания высказала свои предложения, но никаких решений еще нет.



"Это непубличная компания, продажей будет заниматься Минпромторг, как правило, такого рода компании продают стратегическим инвесторам. "Ростех" будет продавать. Там речь может идти о контроле, (сделка может быть проведена — ред.) в этом году", — заключил министр.

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что покупатель доли в "Вертолетах России" будет выбран до конца года. При этом стратегическому инвестору из РФ может быть продано 49% акций предприятия, иностранному — 25%. В частности, долей в холдинге интересуется фонд Mubadala Development Company из Абу-Даби.



РИА Новости http://ria.ru/economy/20160415/1411945695.html#ixzz45vPSrK85
 

http://ria.ru/defense_safety/20160424/1418536986.html
 
модернизация будет иметь смысл после завершения работ по ПД-12В - это другая автоматика, размеры, компоновка, энергоотдача и пр. тогда и модернизация.
а Djoker только о подписании контракта сообщил.
 
а Djoker только о подписании контракта сообщил
Вот и интересно, в какой версии будут поставлены МО РФ Ми-26 по этому контракту. Ми-28, к примеру, идут в туда новейшей модификации, Ми-35 - тоже. У Ми-8/17 несколько новых модификаций, включая арктическую, и т. д.
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Источник новости: http://primamedia.ru/news/society/2...ta-ka-62-sostoyalsya-segodnya-v-arseneve.html

Первый полёт нового вертолёта Ка-62 состоялся сегодня в Арсеньеве



Авиационная компания "Прогресс" имени Н.И. Сазыкина выпустила в небо первый лётный образец нового лёгкого многоцелевого вертолёта Ка-62

Владивосток, 28 апреля, PrimaMedia. Алексей Суконкин. Первый испытательный полет новейшей российской разработки в области вертолетостроения — многоцелевого вертолета Ка-62 — прошел на заводе "Прогресс" в Приморском крае. Как сообщает спецкор. РИА PrimaMedia, он создан как более легкая альтернатива самому известному российскому гражданскому вертолету Ми-8.

Согласно профилю испытаний, первый полет обычно представляет собой отрыв от земли и висение на небольшой высоте для проверки управления вертолетом, его центровки, работы двигателей и трансмиссии. Так произошло и на этот раз: в 18.00 28 апреля вертолет приподнялся над землей и, выполнив висение с разворотами, рысканиями по тангажу и крену, приземлился. Весь полет занял не более десяти минут.

Проводить новую машину в свой первый полет собралось практически всё руководство авиакомпании "Прогресс", инженерно-технический состав лётно-испытательной станции, а так же представители компании-разработчика вертолета – фирмы "Камов" и французской компании-разработчика двигателей Turbomeca. Несколько дней подряд инженеры обеих стран устраняли мелкие недочеты на готовой к взлёту машине, и вот – свершилось!

Долгожданный Ка-62 поднялся в воздух, ознаменовав собой новое достижение Арсеньевских авиастроителей, и подтвердив гений инженерной мысли отечественных авиационных конструкторов. В кабине вертолета находились лётчики-испытатели фирмы Камов, командиром воздушного судна в первом полете выступил Виталий Лебедев, вторым пилотом стал Наиль Азин.

Разработка вертолета Ка-62 началась ещё в 1992 году. За основу был взят опытный военно-транспортный вертолет средней грузоподъемности Ка-60 "Касатка", который только из-за развала СССР не был принят в производство и не стал поступать в войска. Стране требовалась новая машина средней грузоподъемности, которая по своим лётно-техническим характеристикам должна была дополнить замечательный вертолет Ми-8 – как у военных, так и в народном хозяйстве.

Изготовление вертолета было поручено Арсеньевской авиакомпании "Прогресс" в конце двухтысячных, а уже в 2012 году, на выставке HeliRussia-2012 состоялась презентация макета Ка-62, собранного на "Прогрессе" и представляющего собой демонстрационную версию вертолета в окончательно утвержденном облике.

В первую очередь нужно отметить его вместимость и грузоподъемность, которые соответственно составляют до 15 человек и до 2500 кг. Здесь нужно внести пояснение: по проведенным исследованиям, вертолеты типа Ми-8 (самая распространенная машина в России и, пожалуй, во всем мире), имея вместимость и грузоподъемность соответственно 26 человек и четыре тонны, в 80% своего лётного времени эксплуатируются с нагрузкой всего 60% – то есть, как раз на максимальную нагрузку вертолета Ка-62. С экономической точки зрения полная загрузка техники снижает затраты на её эксплуатацию и увеличивая отдачу. Более того, существуют задачи, которые выполняются вообще не загруженным или мало загруженным вертолетом, например, контроль газопровода или доставка больного из труднодоступного района. Для решения подобных задач больше всего как раз и подходит новый Ка-62.

Еще немного цифр: максимально-разрешенная скорость вертолета составляет 310 км/ч, а наиболее экономически выгодная – 240 км/ч, скороподъемность – 14 метров в секунду, практическая дальность полета – 750 км, а практический потолок составляет 6 км. Длина вертолета составляет 13,5 метров, диаметр несущего винта – 13,8 метра, а максимальный взлётный вес – 6,5 тысяч кг. Мощность двух двигателей Ardiden-3G на чрезвычайном режиме составляет по 1940 л.с. каждый, в экономичном режиме – 1545 л.с. Длительность полета может составить до четырех часов при полной заправке топливных баков. Экипаж вертолета может состоять как из одного, так и из двух лётчиков. Эксплуатационный диапазон температур наружного воздуха от –50°С до +45°С.

Руководство "прогресса" верит, что при правильно выстроенной маркетинговой политике с началом серийного выпуска, этот вертолет найдет достойное применение во многих секторах экономики, как в России, так и за рубежом. Заложенный в вертолет потенциал специализации позволит сделать из него как широкопрофильные, так и узкоспециализированные машины, способные решать самые разные задачи от Крайнего Севера до Африки и Южной Америки. В специальном исследовании, проведенном несколько лет назад специалистами холдинга "Вертолеты России", была определена мировая потребность в вертолетах этого класса в количестве трехсот машин – это больше, чем точка безубыточности всего проекта, которая составляет порядка двухсот вертолетов. Но, как говорится, жизнь покажет – дай Бог, чтобы вертолет достойно прошел все государственные испытания и сертификации, пережил "детские болезни" и благополучно влился в большую винтокрылую семью мирового вертолетостроения.

Ещё фото под спойлером:






[\SPOILER]
 
Последнее редактирование:
Угу - а макет был готов уже в 1991-м.

"Касатка" не пошла из-за разрухи в головах руководства "Сатурна".
И разговоры МО "вот сделаете гражданскую версию, тогда, может, вернёмся к военной", похоже, уйдут в песок. Имея на шее убыточное производство двух двигателей из трёх выпускаемых, а также затратный "довесок" в виде морских ГТД, рыбинцы РД-600В забросили. А с французским двигателем "Касатку" вряд ли на вооружение примут. Хотя военным машина такой размерности нужна.
 
Камовцы "дёргают тигра за усы" - милевская мафия обширна!
абсолютно правильное определение ниши использования машины - вместо Ми-8, при перевозке десятка пассажиров и небольших партий грузов.
но! Миль сделал в продолжение своей линейки наоборот, ещё более тяжёлый, Ми-38, для которого ничтожно мало заказов и непонятна сфера экономически разумного применения.
модернизированные версии восьмёрки оказываются гораздо предпочтительнее для заказчиков, чем такой новодел с мутными двигателями. в ответ начинается удушение конкурентов - У-УАЗ начинает тормозиться, не поступают двигатели, сокращаются заказы.
признанный лучшим для решения некоторых специальных задач Ка-27 (32), загибается, завод в Кумертау (уж не там ли вербовщики уже сидят? http://kms.ru/news/knaaz-2.html ) лишают самостоятельного управления, и подстилают под Казань.
проигравший конкурс на боевой вертолёт Ми-28 (http://www.aviaport.ru/conferences/43016/ ) вытащен за уши на свет божий, и продолжает демонстрировать свою несостоятельность. Ка-50 в Арсеньеве приостановлен, Ка-52 пока держится.
и тут, в том же Арсеньеве, поднимают Ка-62...
 
Последнее редактирование:
Камовцы "дёргают тигра за усы" - милевская мафия обширна!
Да нет у нас такой мафии - если сравнивать с "истребительной мафией" в USAF.
Камовцы всегда имели свой пусть не агромадный, но устойчивый кусок в виде "палубы". И были им, в общем, удовлетворены.

Так можно дойти до линейки 2-4-6-8-10-12-...
Военным, упрощённо говоря, нужны машины с вместимостью "отделение - два отделения - взвод".

МО никогда на Ми-38 (речь всё же о нём, а не о 34-й) не смотрело, да, в общем, и сейчас не смотрит. Военных вполне устраивал Ми-18 - именно как "взводный" вертолёт. Но вот этот проект катастройка как раз и прихлопнула.
Ми-38 разрабатывался под требования МГА. Но его сейчас нет - и машина "повисла в воздухе". Собственно, то что эта размерность не бесспорна, говорит и опыт создания "Мерлина".

Начнём с того, что с двигателями проблем нет. За прошлый год (только вы никому не говорите ) МС поставила в РФ порядка пятисот движков. Понятно, что практически все они пришли в виде "шпулек" на Камова, но это рояли не играет.
Насколько я знаю, "Вертолёты России" стараются всех более-менее равномерно загрузить. Например, в У-У отдали арктическую тематику, которая ещё недавно считалась весьма перспективной.

Окститесь - никто его не подстилает. В прошлом году закончили исполнение контракта на поставку Ка-32 в Китай, сейчас идёт новый контракт - на пожарные машины. Да, объёмы невелики, но они никогда большими и не были.
Руководство ВР просто хотело дозагрузить КуАПО - там рабочие руки всё же дешевле, чем в Казани.

Если "милевская мафия" так сильна, то эту программу должны были удушить вместе с "Касаткой".
Где логика?
 
Официоз про Ка-62 от ВР: http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/ka_62_podnyalsya_v_vozdux/

Первый опытный образец многоцелевого вертолёта Ка-62 поднялся в воздух



28 апреля на площадке Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») поднялся в воздух первый опытный образец (ОП-1) среднего многоцелевого вертолета Ка-62. Подъем в режиме «висения» проходил в рамках заводских летных испытаний и завершился успешно.

ОП-1 Ка-62 выполнил отрыв от земли для оценки его общей работоспособности и проверки работ основных систем электроснабжения и бортового оборудования. Вертолет подняли в воздух летчики-испытатели конструкторского бюро имени Николая Камова, которое является главным разработчиком Ка-62. Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок.

«Это очень значимое для холдинга «Вертолеты России» событие и закономерный результат нашей работы», - сообщил генеральный директор холдинга Александр Михеев. – «Новый вертолет Ка-62 станет достойным дополнением к гражданским версиям заслуженного и самого массового в мире вертолета Ми-8/17, закрыв крайне востребованную нишу в классе вертолетов взлетной массой 6-7 тонн».

Вертолет Ка-62 проектировался для выполнения широкого круга задач. К основным сферам применения Ка-62 относятся транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области. Благодаря просторному и комфортабельному салону вертолет прекрасно подходит для корпоративных перевозок. Высокий уровень энерговооруженности вертолета позволяет обеспечить широкий диапазон высот при его эксплуатации. Ка-62 может использоваться в жарком климате и совершать полеты над морской акваторией.



А вообще, в это раз всего лишь на следующий день после полёта новостью разродились. Это достижение.
Когда поднимали Ми-38-2, то официальная новость от ВР появилась спустя более месяца после первого висения, и спустя более 2 недель после первого настоящего полёта.
А про начало лётных испытаний первого Ми-171А2 выдали новость вообще спустя 3 месяца после первого висения и спустя 2 недели после первого настоящего полёта.
 
Последнее редактирование:
 
Вот и ответ на мой вопрос:
А существует ли модернизация военных Ми-26 по аналогии с транспортной Т2?