Новости холдинга "Вертолёты России"

Почему-то прошло мимо этой ветки.
http://www.ato.ru/content/vertolety-rossii-poluchili-zakaz-na-pervye-mi-38.

"Холдинг "Вертолеты России" получил первый заказ на новый среднетяжелый вертолет Ми-38, рассказал 12 мая заместитель гендиректора компании по производству и инновациям Андрей Шибитов. Он не стал называть стартового заказчика, но отметил, что он готов взять три машины с опционом еще на пять ВС. Шибитов рассказал, что холдинг надеется заключить дополнительные заказы на этот тип в 2016–2017 гг. "Вертолеты России" уже согласовали с потенциальными заказчиками из нефтегазовой отрасли требования к офшорной версии Ми-38, которая также будет отвечать стандартам Международной ассоциации производителей нефти и газа (OGP). В конце декабря 2015 г. генеральный директор холдинга Александр Михеев высказал мнение, что первыми заказчиками на Ми-38 могут стать компании, добывающие нефть и газ, а также предприятия, работающие в Арктике, в том числе над созданием инфраструктуры."
 
А там глядишь и цена упадет. Тот же Т-34 с запуском серии подешевел в 2 раза, то же был очень дорогой в начале.
 
http://ria.ru/defense_safety/20160519/1436468516.html

 
В Москве открылась "Хели Раша-2016"

http://fotografersha.livejournal.com/797561.html

- к фото оттуда текст официальный от ОДК:


 
Минобороны РФ получит новый вертолёт Ми-38 для ВКС
В чём и не было сомнений.
Были сомнения - да и сейчас они никуда не делись.
Ми-38 страдает типичной для практически всех вертолётов болезнью - неэффективностью при перевозке личного состава. Я не зря выше упоминал Ми-18 - с Ми-38 в прошлом году были аналогичные шевеления по части увеличения размеров салона, бо 32 места при г/п 6 тонн - это никуда не годится. Именно под военных.
Чем эти шевеления закончилось, я не в курсе. Но это серьёзный объём работ.
 
Разве что у вас.

Подход там как раз НЕ такой - эти машины по делу брали. Поскольку парк Ан-24 МО РФ сдулся до того, что личный состав не на чем возить.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
о легком вертолете Ап-55
в прошлой жизни - это Ка-115, проектировавшийся "Камовым" с 1993 г. по ТЗ Минтранса (эскизный проект разработан в 1996, макет построен в 1997, почитать о Ка-115 довольно подробно можно, например, в этой книге)
Кстати не в первый раз на HeliRussia (как говорится в сюжете). Его полноразмерный макет уже был на выставке в 2013 году, о чем есть и на сайте самого "Авиа-проекта"
Картинки с той его презентации можно найти, например тут
 
Тут цвет макета другой, работы видать идут.
 
В Кумертау началась подготовка к выпуску большой партии вертолетов Ка-226Т
 
Они на пару с двойной шестёркой теперь ещё и гусаровский форум окучивают ... возможно это группа определённых деятелей