Новости холдинга "Вертолёты России"

Интересно всё же, композитные рули в итоге или Al? В разных источниках разное пишут.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
С 2009 года в рамках кооперации на "У-УАЗ" делают хвостовое оперение для Як-130.
Разумно продолжить делать и для Як-152.
В последнее время, что-то с заказами не очень. В апреле месяце рабочие записывали обращение к президенту. Но их так никто и не услышал. Говорят - Денег нам не надо, дайте работу, а деньги мы сами заработаем. Все надеются на Су-25.
 
Любопытный отчёт


- меня заинтересовало:

 
чуть-чуть оффтоп:
Фото первого опытного комплекта хвостового оперения для Як-152 с Улан-Удэнского авиационного завода.
 
Продолжим за перспективы развития двигателестроения ...
Меня интересовал вопрос , а чем собственно. заменяют ТВ-3-117?
Если смотреть туда же


- т.е. имеем ОКР ВК-2500М ( уж не знаю продолжение ли ВК-2500ПС)


- а ПСВ, надо полагать, тоже что и ПДВ + вертолёт ?

PS Почесал в затылке, и решил что теперь тут надо изложить точку зрения ЦИАМ на ПСВ и двигателя к нему ( пусть будет):

 
Последнее редактирование:
Если вы заметили, я поместил только ссылку.
Которую можно просмотреть. Или нет.
Чтоб сгладить впечатление от этого материала вот вам про ПСВ от Хьюза в в 60-х :
http://youroker.livejournal.com/58125.html
По крайней мере интересно вспомнить
 
Последнее редактирование:
Более пустого материала трудно представить.
Э-э-э, не скажите, батенька! Не такой уж и пустой этот материал. Налицо попытка милевцев вскочить в тендер на разработку нового морского вертолёта. Не зря же несколько раз упоминается про замечательную устойчивость машины и точность в режиме висения - едва ли не основной недостаток класической темы перед соосной. И про то, что лучше модернизировать старое, чем делать новое, тоже сказано.
А сравнение грузоподъёмности с... Ка-25(!) порадовало отдельно.
 

- ага, тоже подумалось, что грызня бульдогов под ковром началась. Только это они с "Миногой" конкурировать собрались?
 
Проект «Минога» обрастает подробностями
Согласно официальному отчету АО «Камов» за 2015 г., одним из приоритетных направлений деятельности КБ в прошлом году являлись работы по многовариантному перспективному вертолетному комплексу (МВПК) «Минога». В настоящее время проект находится на стадии технического проектирования.

Вертолет соосной схемы «Минога» (изделие 450) создается КБ компании «Камов» по заказу Минобороны России. Перспективный вертолет морской авиации разрабатывается на смену многоцелевому вертолету Ка-27. Никакой более подробной информации об основных летно-технических характеристиках перспективного вертолета палубного базирования в открытых специализированных СМИ пока нет. Размеры вертолета «Минога» и его максимальная взлетная масса будут меньше, чем у машины Ка-27 (12 т). Известно, что на вертолете по проекту «Минога» будут установлены два турбовальных двигателя ТВ7-117В, которые сейчас проходят сертификационные испытания.

Также известно, что специалисты нижегородского НПП «Полет» (входит в Объединенную приборостроительную корпорацию) создали комплекс связи для перспективного вертолета «Минога». Новая цифровая аппаратура будет обеспечивать полную интеграцию вертолета в автоматизированные системы управления войсками и боем. В комплексе используются широкополосные каналы радиосвязи, новые методы борьбы с помехами и способы защиты информации.

Следует сказать, что на 9-й Международной выставке вертолетной индустрии «ХелиРаша-2016» (HeliRussia-2016), прошедшей в мае в столице, предприятия Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК) (входит в госкорпорацию «Ростех») представили на стендах образцы перспективного бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для вертолетов и, в частности, как было заявлено, для машины «Минога»: комплекс связи нового поколения, обеспечивающий голосовую связь, передачу видеоинформации, данных РЛС и навигации. В ней реализован пакетный обмен данными в цифровой форме, широкополосные каналы радиосвязи, новые методы борьбы с помехами, что увеличивает скорость передачи информации, дальность и качество связи. Количество внешних антенн при этом сведено к минимуму. В частности, антенная система «Аист-62» будет встраиваться в обшивку планера вертолета.

Командующий Морской авиации ВМФ России генерал-майор Игорь Кожин заявил в 2015 г. что «фирма «Камов» к 2020 году создаст для российской морской авиации принципиально новый вертолет. Его размеры будут привязаны к корабельным стандартам, а сама машина получит модули для установки вооружения». Генеральный конструктор компании «Камов» Сергей Михеев в свою очередь заявил, что «в новую машину будут заложены все разработки, которые были накоплены в компании за последние 50 лет».



Зачем машине с МВМ меньше 12 т. двигатели ТВ7?
 
Последнее редактирование:
бутафория, на 7-117 отбор мощности "вперёд".
двигательно-редукторный блок должен быть как на Ми-38
 
бутафория, на 7-117 отбор мощности "вперёд".

- на каком конкретно?
 
Чой-то курят что ли в "Независьке" или как?

 

Хорошо хоть что не с Ильей Муромцем или Ми-4.