Новости холдинга "Вертолёты России"

Чой-то курят что ли в "Независьке" или как?
это, видимо, "ответка" на предыдущую не столько оптимистическую публикацию
Помимо 400 км/ч в нынешней статье и сама тематика (заголовок) ее занятна - про участие в Фарнборо, куда ВР не везут даже моделей (своего стенда у них на выставке не будет), не говоря уж о "живых" вертолетах
 
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/mi_38_novie_vozmojnosti/

Ми-38 получит новые возможности


12.07.2016 / Москва

Российский средний многоцелевой вертолет Ми-38, полностью собранный из отечественных комплектующих, выполнил первый полет в рамках дополнительных испытаний, которые проводятся с целью расширения возможностей применения. Это увеличит круг выполняемых задач Ми-38 и позволит использовать этот вертолет в том числе и для перевозки пассажиров.

На Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) стартовали дополнительные сертификационные испытания вертолета Ми-38 в целях расширения условий его эксплуатации. Ожидается, что в ходе испытаний будет поэтапно увеличен ресурс, выполнен ряд дополнительных программ и получены одобрения главных изменений к Сертификату типа: увеличены взлетная масса и скорость полета, разрешены полеты в условиях обледенения и при экстремально низких и высоких температурах воздуха.

В дальнейших планах «Вертолетов России» - проведение дополнительных сертификационных испытаний с целью расширения условий применения, а также получение дополнений к Сертификату типа, подтверждающих, в том числе, летную годность специализированных модификаций вертолета.

Следующим этапом работ будет разработка пассажирского и оффшорного варианта Ми-38 и его сертификация по категории «А», которая предусматривает реализацию самых жестких требований АП-29 в части перевозки пассажиров.

Первый фюзеляж, ранее изготовленный на КВЗ, переориентирован на испытания для Министерства обороны РФ. В мае 2016 года военное ведомство совместно с холдингом «Вертолеты России» приняло решение о порядке и сроках поступления вертолетов Ми-38 в ВКС РФ. В настоящее время идет разработка рабочей конструкторской документации новой версии вертолета и приобретение необходимых комплектующих исключительно российского производства.

Вертолет Ми-38 обладает высокими летно-техническими характеристиками, прогрессивной и надежной конструкцией вертолетных систем, интегрированным бортовым оборудованием. Основные элементы конструкции фюзеляжа выполнены из алюминиевых сплавов, отдельные узлы и детали – из стали, титана и композиционных материалов. Экономичные двигатели, передовая несущая система и высокая энерговооруженность обеспечивают эффективную работу вертолета в широком диапазоне условий эксплуатации, а бортовое оборудование позволяет выполнять полеты на вертолете днем и ночью в различных климатических условиях.

Пассажирский вариант вертолета Ми-38 предназначен для перевозки 29 пассажиров в сопровождении одного бортпроводника. Комплекс пассажирского и бытового оборудования обеспечивает уровень экономического класса перевозок. Ключевой критерий, реализованный при создании вертолета Ми-38 – обеспечение максимального уровня безопасности выполнения полетов. Компоновка фюзеляжа, размеры и количество аварийных выходов, возможность экстренной эвакуации через большие окна, энергопоглощающие кресла и шасси, возможность работы главного редуктора без масла в течение получаса, трехкратное резервирование гидросистемы управления вертолетом и неразрушаемая при ударе топливная система обеспечивают выполнение самых жестких требований международных авиационных стандартов по безопасности.
 
не знаю где лучше спросить. спрошу тут:
подскажите, плиз, что за сладкая парочка братьев близнецов периодически летает над МКАДом. а то ни одного номена нет. членовозы чьи-то? но даже ВВПэшные с номерами. фото прилагаю

 
Весной была информация о том, что в июне планируется на ЛЛ ПСВ поставить рекорд скорости. Не слышно, что с этими планами?
 

- а насколько это целесообразно при таком количестве вертолётов?
 
Об экспортной версии Ми-28НМ
ИСТОЧНИК
 
Ну, это известная бодяга любителей Ка супроитив любителей Ми, причем в Радио Свободы вообще какой то старый источник цитировался, в котором Ка-50 преподносился как перл сезона (на деле ну явно же оказалось, что 1 местный боевой вертолет - явный перебор).

Ну и в Сирии я так понимаю что у обоих типов выявились и свои достоинства и свои недостатки. В общем, обычный религиозный флейм между тупо и остро конечниками вылился в Радио Свободы и преподнесся там как истина в последней инстанции.
 
Полагаю, что между спецами Ми и Ка антагонизм будет всё же слабее, чем между "болельщиками" этих брендов на форумах.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Какого же тогда Ка-50 делали одноместным?
 
Я не про то - сколько. А про то - почему, когда заранее было известно, что одному с машиной не справиться. Не гдлупые же люди создавали