Какого же тогда Ка-50 делали одноместным?
"Сразу после" - это 15 лет.Сразу после появился двухместный Ка-52,..
Дело в том, что в требования к Ка-50 весьма активно вмешивались "краснолампасники".А про то - почему, когда заранее было известно, что одному с машиной не справиться. Не гдлупые же люди создавали
именно так и плюс еще предполагалось широкое использование внешнего целеуказанияНе нужно забывать ещё и о том, что Ка-50 создавался, прежде всего, для решения противотанковых задач.
"Тонкость однако в том", что вертолет должен был работать в другой концепции боевого применения и в т.н. "информационно-управляющем поле".Тонкость однако в том что _ОН_ должен иметь квалификацию пилота испытателя
Кроме того многие задачи д.б. решаться автоматизированно, т.е. нагрузка д.б. распределяться между летчиком и ОБУ.Поскольку пилотировать вертолёт соосной схемы, которая "аэродинамически сбалансирована", проще, чем вертолёт классической схемы. То есть нагрузка на лётчика меньше, и "его хватает" и на решение задач применения оружия.
Извините, но следов подготовки к "широкому использованию внешнего целеуказания" ни в войсках, ни в промышленности как-то не просматривается.плюс еще предполагалось широкое использование внешнего целеуказания
Я не про то - сколько. А про то - почему, когда заранее было известно, что одному с машиной не справиться. Не гдлупые же люди создавали
Амрафен, выше писали, что пилотирование самолёта и вертолёта существенно отличаются.Ил-2 тоже управлялся одним человеком, и скорости у него с Ка-50 сравнимые..
Ну как я понимаю, ключевое слово - "предполагалось", - которое не является синонимом "планировалось. Предполагать-то можно все, что угодно. (особенно глядя в потолок)Так что интересно, откуда у вас информация о том, что для Ка-50 "предполагалось широкое использование внешнего целеуказания".
Минобороны получит новые Ми-26Т2 в 2018 году
МОСКВА, 6 сен — РИА Новости. Поставки модернизированных тяжелых военно-транспортных вертолетов в интересах Воздушно-космических сил России планируется начать в 2018 году, заявил в интервью РИА Новости директор по государственным поставкам и военно-техническому сотрудничеству холдинга "Вертолеты России" Владислав Савельев.
"Работы по дальнейшему развитию тяжелого Ми-26 ведутся. Основные требования к модернизированному вертолету — это установка нового пилотажно-навигационного комплекса, модернизированного бортового комплекса обороны, внедрение других конструкторских решений. Поставки вертолетов типа Ми-26Т2 в Минобороны России планируются с 2018 года, но этот срок зависит не только от предприятий холдинга "Вертолеты России", — сказал собеседник агентства.
Россия заключила контракт на поставку Нигерии ударных вертолетов Ми-35М
КУБИНКА, 6 сен — РИА Новости. Россия заключила контракт на поставку "значительного количества" ударных вертолетов Ми-35М Нигерии, сообщил заместитель директора федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Анатолий Пунчук.
"Россия заключила контракт на поставку Нигерии крупной партии ударных вертолетов Ми-35М", — заявил Пунчук РИА Новости во вторник в ходе форума "Армия-2016".
"Контракт с Нигерией (на поставку Ми-35М — ред.) подписан. Речь идет о значительном количестве машин, но точное их число я сказать не могу", — добавил он.
это как бы "широко общеизвестно". в тех же испытаниях в чечне даже пришлось спешно ка-29 разведчиком-целеуказателем делать. ну а то что промышленность не пошевилилась - времена такие были.Так что интересно, откуда у вас информация о том, что для Ка-50 "предполагалось широкое использование внешнего целеуказания".
Хотелось бы больше конкретики.это как бы "широко общеизвестно".
Мы вообще-то говорим о разработке Ка-50, и о тех принципиальных решениях, которые закладывались в проект именно при разработке.в тех же испытаниях в чечне даже пришлось спешно ка-29 разведчиком-целеуказателем делать.
Это какие же были времена? Постановление о разработке "вертолёта нового поколения" было принято в 76-м году. Уточнение ТТЗ Заказчик сделал в 1980-м.ну а то что промышленность не пошевилилась - времена такие были.
именно поэтому вся необходимая аппаратура КСАС на борту ка-50 была. а ка-29 дооснащался новым ПрНК и собственно этой аппаратурой для выдачи целеуказания.Мы вообще-то говорим о разработке Ка-50, и о тех принципиальных решениях, которые закладывались в проект именно при разработке.
помните был проект в-60 как раз в те годы и как раз одна из основных задач - разведка и целеуказание.Уточнение ТТЗ Заказчик сделал в 1980-м.
1. Если "вся необходимая аппаратура на борту ка-50 была", то зачем понадобилось дооснащение машин, работавших в составе группы в Чечне?именно поэтому вся необходимая аппаратура КСАС на борту ка-50 была.
Я помню, что проект В-60 - это "Касатка". Задачи разведки и целеуказания в её ТЗ прописаны не были - даже в качестве неосновных.помните был проект в-60 как раз в те годы и как раз одна из основных задач - разведка и целеуказание.
дооснащали ка-29, а ка-50 дооснащали аппаратурой (непомню название) чтоб он мог в автомате выходить на цельто зачем понадобилось дооснащение машин, работавших в составе группы в Чечне?
не совсем так. в-60 начинался именно как легкий разведчик, а постепенно это переросло в касатку.Я помню, что проект В-60 - это "Касатка". Задачи разведки и целеуказания в её ТЗ прописаны не были - даже в качестве неосновных.
"Неправда ваша, тётенька..." (с)ка-50 дооснащали аппаратурой (непомню название) чтоб он мог в автомате выходить на цель
Повторю: это "переросло в "Касатку", которой разведывательные задачи прописаны не были.не совсем так. в-60 начинался именно как легкий разведчик, а постепенно это переросло в касатку.
Так что интересно, откуда у вас информация о том, что для Ка-50 "предполагалось широкое использование внешнего целеуказания".