Новости холдинга "Вертолёты России"

Э,э,э.. Наведение АСП непосредственно на цель - это уже другая задача, в данном случае возлагаемая на ПРНК носителя АСП.
Я выше описал процесс применения АСП со спутниковой системой наведения по подвижным целям.
Вы можете в этом процессе чётко отделить целеуказание от наведения? :)

Тему Ка-29ВПНЦУ вообще не хотел трогать, поскольку она появилась позже и непосредственно к вопросу, спровоцировавшему обсуждение, вторична.
"Вопрос, спровоцировавший обсуждение" - это одноместность Ка-50. И Ка-29ВПНЦУ "незримо присутствует" в обсуждении с самого начала, ибо он был попыткой "приставить вторые глаза" лётчику Ка-50.
 
Реклама
Не знаю, обратили ли внимание коллеги, посещавшие форум "Армия-2016", на этот факт, но на стенде Департамента МО РФ по обеспечению гособоронзаказа была модель с обозначением Ми-38Т. Что какбэ намекаэ. :)

DSC_0398_новый размер.JPG


DSC_0399_новый размер.JPG


DSC_0398 (копия).jpg
 
Вы можете в этом процессе чётко отделить целеуказание от наведения?
Да. В этом процессе целеуказания нет вообще. :)
Во всяком случае в том значении, которое несет этот термин в теории наведения. Это т.н. "бортовой поиск", как вариант м.б. "бортовое наведение".
Т.е. борт наводит на цель себя сам, используя свою информацию о собственных координатах/параметрах движения, получаемую информацию о координатах цели и вычисляя параметры движения цели по приращению ее координат.
Целеуказание - выдача информации об относительном положении цели(параметрах ее движения) в системе координат, связанной с ЛА.
Обычно применяется на конечном участке наведения, уже после выхода в ТВП. Чтобы ПРНК не шарил во всем секторе обзора, от упора до упора, и чтобы из обнаруженных целей выделить заданную.
он был попыткой "приставить вторые глаза" лётчику Ка-50
Это конечно важно, но для снижения нагрузки на "совершенно одинокого" летчика очень мало.
Изначально то предполагалось автоматизированное управление начиная от планирования задания(проверка возможности выполнения/оптимизация...) до привода(возврата) на аэродром. По аналогии с автоматизированным наведением/управлением истребительной авиации.
И аргумент был: там же пилот один + АСУ с ОБУ.
 
Да. В этом процессе целеуказания нет вообще. :)
Получается, что описанный мной наземный девайс (СНС+ЛД+"компас") нахрен не нужен, и придуман амами чиста для баблопопила? (y)

Во всяком случае в том значении, которое несет этот термин в теории наведения.
"Теория совпадает с практикой только в теории" (с) :)

Это конечно важно, но для снижения нагрузки на "совершенно одинокого" летчика очень мало.
О своих беседах с мужиками из Торжка я писал выше.
 
Получается, что описанный мной наземный девайс (СНС+ЛД+"компас") нахрен не нужен,
Ну, в таком случае и АК РЛДН не нужны. :)
Они, по сути, выполняют ту же функцию: определение координат и параметров движения целей.
А будут в процессе наведения целеуказания или нет зависит от способа выполнения процесса. :)

P.S. У "девайса" появились очень полезные "детки", которые стабильно приносят денех больше попила.
 
Последнее редактирование:
Ну, в таком случае и АК РЛДН не нужны. :)
Они, по сути, выполняют ту же функцию: определение координат и параметров движения целей.
А будут в процессе наведения целеуказания или нет зависит от способа выполнения процесса. :)
Передёргиваете зачутка. :)
РЛДН выполняет задачу целеуказания "в чистом виде" - никакой разницы с наземными РЛП ПН (аналогию с которыми вы постоянно продвигаете) там нет. Грубо говоря, после того, как "наводимый" увидел цель, необходимости в РЛДН уже нет.
А вот в описанном мной процессе - хренушки, там система целеуказания должна работать до момента попадания АСП в цель. Аналогично, кстати, работают и наземные целеуказатели с лазером подсвета, обеспечивающие работу бомб / ракет с ЛГСН.
 
РЛДН выполняет задачу целеуказания "в чистом виде"
Извините, но уже в 80-х годах способы вывода истребителя на цель, использующие целеуказание "в чистом виде", считались, скажем так, малоактуальными. Они остались, в основном, для наведения истребителей 3-го поколения.
А вот в описанном мной процессе...
Еще раз: не путайте процесс наведения СП на цель, с процессом наведения на нее ЛА.
Хотя бы потому, что это очень разные по динамическим характеристикам объекты управления и очень разные требования к точности в конечной точке этих процессов.
Аналогично, кстати, работают...
Ну, ежели для Вас бортовой поиск и тупое самонаведение аналогичны, пусть будет так. :)

Есть предложение закончить этот спор, поскоку он уже давно не относится к новостям вертолетостроения.
 
http://diana-mihailova.livejournal.com/18945.html
Запасы двигателей растут по мере ухудшения ситуации
Состояние отечественного двигателестроения для вертолетов оценивалось научно-техническим советом ОАО "Вертолеты России" как критическое еще в декабре 2008 г.
27042_900.jpg


Любопытна статистика зависимости выпуска вертолетов в Российской Федерации от количества импортированных из Украины двигателей мощностью более 1100 кВт, к которым относятся все турбовальные двигатели производства ПАО «Мотор Сич» семейства ТВ3-117, устанавливаемые на всех модификациях вертолетов Ми-8 (Ми-17), Ми-28, Ми-35, Ка-31, Ка-32, Ка-52.

26741_900.png



Из приведенных данных следует, что запас вертолетных двигателей (больше 2 единиц на вновь выпущенный вертолет) начал создаваться примерно за два года до резкого ухудшения отношений между Россией и Украиной в конце 2013 – начале 2014 гг., которое могло нарушить поставки чувствительной для «Вертолетов России» продукции.
 
Статья интересная, данные о выпуске вертолётов совпадают с данными из (обычно) пятых номеров журнала "Взлёт". Откуда данные по импорту двигателей, и точно ли это только двигатели для вертолётов - не знаю. Если из таможенных документов - то там все ГТД мощностью от 1100 до 3730 кВт в один раздел помещены.

Вывод не бесспорный:
Из приведенных данных следует, что запас вертолетных двигателей (больше 2 единиц на вновь выпущенный вертолет) начал создаваться примерно за два года до резкого ухудшения отношений между Россией и Украиной в конце 2013 – начале 2014 гг., которое могло нарушить поставки чувствительной для «Вертолетов России» продукции.
Возможно, "больше двух двигателей на вертолёт" пришлось закупать для замены двигателей, выработавших ресурс, на других машинах.
 
Последнее редактирование:
Россия поставит Нигерии 12 вертолетов Ми-35М

1476334344.jpg


ЙОХАННЕСБУРГ, 16 сен — РИА Новости. Россия поставит Нигерии до 2018 года 12 вертолетов Ми-35М, сообщил РИА Новости в пятницу замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Анатолий Пунчук.

Он возглавляет российскую делегацию на оружейной выставке "Африка аэроспейс энд дифенс-2016" в Йоханнесбурге (ЮАР).

"Что же касается контракта на поставку вертолетов Ми-35М, подписанного в октябре 2015 года, то он находится в процессе реализации до 2018 года. До конца 2016 года планируется поставить две машины", — сказал Пунчук.

Всего, по его словам, контракт предусматривает поставку 12 вертолетов.

Пунчук подчеркнул, что из-за необходимости борьбы с террористической угрозой руководство Нигерии проводит курс на реформирование национальных вооруженных сил. Этот курс подразумевает приобретение вооружений и военной техники, необходимых для эффективного противодействия терроризму.

"Поэтому Нигерия является одним из перспективных партнеров Российской Федерации в области военно-технического сотрудничества. В настоящее время ведется работа по совершенствованию соответствующей договорно-правовой базы сотрудничества", — добавил он.

https://ria.ru/defense_safety/20160916/1477120166.html
 
Реклама
Ми-35М продолжают поступать в ВВС...

По плану Гособоронзаказа до конца текущего года в авиационные части Западного военного округа (ЗВО), базирующиеся на территории Санкт-Петербурга и Псковской области, поступят боевые вертолеты Ми-28, Ми-28Н «Ночной охотник» и усовершенствованная модификация транспортно-боевого вертолета круглосуточного применения Ми-35М.

http://structure.mil.ru/structure/okruga/west/news/more.htm?id=12097261@egNews
 
Росавиация:
Федеральным агентством воздушного транспорта выдан Сертификат типа № 90-171 на вертолёт транспортной категории Ми-171 и его модификации

28 сентября 2016

Сертификат выдан Росавиацией заявителю – АО «МВЗ им. М.Л. Миля» – в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 г. № 1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», в соответствие с которым Росавиации были переданы функции по сертификации авиационной техники.

Выданный сертификат удостоверяет, что вертолёт транспортной категории Ми-171 и его модификации соответствует применяемым к ним требованиям норм лётной годности.

Наличие действующего сертификата типа № 90-171 позволит осуществлять поставки вертолётов Ми-171 как российским, так и зарубежным эксплуатантам.

Причиной для выдачи настоящего сертификата явилось необоснованное аннулирование сертификата типа № 90-171 сертификационным органом МАК в 2015 г. и последующая выдача на вертолёт Ми-171 нового сертификата № СТ330-Ми-171. Основанием для аннулирования сертификата типа № 90-171 МАК назвал результаты расследования авиационного происшествия с несертифицированным вертолётом Ми-8АМТ RA-22968, случившегося 22 июля 2009 г. В соответствие с «Окончательным отчётом по результатам расследования данного авиационного происшествия», негативное развитие авиационного происшествия стало следствием «скоротечного развития пожара на вертолете при его опрокидывании», а причиной - «наличие топлива во внешних дополнительных топливных баках». Несмотря на тот факт, что внешние дополнительные топливные баки отсутствуют в типовой конструкции сертифицированного вертолёта Ми-171 и данные авиационное происшествие никак не могло стать основанием для какого-либо ограничения действия сертификата типа № 90-171, действие данного сертификата типа было полностью прекращено МАК и он был аннулирован. Результатом данного решения МАК явилось крайне настороженное отношение авиационных администраций иностранных государств ко вновь выданному МАК сертификату типа № СТ330-Ми-171, что существенно затруднило процесс валидации этого сертификата и, как следствие, негативно сказалось на поставках отечественных вертолётов на зарубежные рынки авиационной техники.

Данная ситуация негативно отразилась и на позициях Российской Федерации как страны-разработчика и поставщика вертолётной техники гражданского назначения. При этом ни одного нарекания к лётной годности и безопасности полётов вертолётов Ми-171, соответствующих сертификату № 90-171, со стороны авиационных администраций иностранных государств с момента валидации ими данного сертификата не поступало.

Тем не менее, несмотря на неочевидность выводов и требований МАК по доработкам, которые необходимо было выполнить на вертолётах Ми-171 в связи с лётным происшествием с вертолётом Ми-8АМТ RA-22968, все вертолёты Ми-171, эксплуатирующиеся на территории Российской Федерации, были доработаны до облика нового сертификата типа № СТ330-Ми-171.

Издание Росавиацией сертификата типа № 90-171 на вертолёт Ми-171 и его модификации является логичным шагом авиационной администрации в условиях усиливающейся конкурентной борьбы ведущих стран-поставщиков вертолётной техники, позволяющим беспрепятственно экспортировать безопасную и современную российскую вертолётную технику на мировые рынки.

Наличие сертификата № 90-171 позволит АО «Вертолеты России» в ближайшее время начать поставки вертолётов Ми-171 в Китайскую Народную Республику, в среднесрочной перспективе доведя объём поставок в эту страну до 30 машин данного типа.

Справка

Вертолёт Ми-171 разработан АО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» и серийно производится на АО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящих в Холдинг «Вертолёты России».

Вертолёт транспортной категории Ми-171, грузоподъёмностью 4000 кг внутри фюзеляжа и 4000 кг на внешней подвеске, сертифицирован для полётов по категории А и В в простых и сложных метеоусловиях, во всех климатических поясах в диапазоне температур от -50°С до +50°С. Вертолёт может применяться для выполнения широкого спектра авиационных работ, в том числе для перевозки до 26 пассажиров, а также в качествеVIP-салона.
 
Модернизированный вариант ударного вертолета Ми-28Н совершил первый полет

Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сегодня посетил Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), где начались летные испытания опытного образца модернизированного варианта боевого вертолета типа Ми-28.

В ходе визита Юрий Борисов осмотрел новый боевой вертолет, ознакомился с его конструктивными особенностями, побеседовал с летчиками-испытателями, конструкторами и руководителями МВЗ им. М.Л. Миля и холдинга «Вертолеты России». В присутствии замминистра обороны вертолет совершил первый испытательный полет (первое висение машина выполнила 9 сентября). Полет прошел успешно, по отзывам экипажа, системы вертолета функционировали штатно. Юрий Борисов одобрил ход работ по модернизации вертолета Ми-28Н и выразил уверенность в том, что модифицированная боевая машина внесет существенный вклад в повышение боевых возможностей частей и подразделений армейской авиации Минобороны России.

«Модернизированный Ми-28Н - это высокоэффективный ударный вертолет, который способен выполнять широкий спектр задач, от воздушной разведки и целеуказания до уничтожения разнородных наземных и воздушных целей. В числе основных преимуществ этой машины не только маневренность и возможность круглосуточного применения, но и повышенная огневая мощь. Этот вертолет знаменует собой новые достижения российского вертолетостроения», - заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/ispitaniya_mi28n_sovershil_perviy_polet/
 
Первый образец модернизированного вертолета Ми-28Н во время совершения первого полета во время летных испытаний на территории Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля холдинга "Вертолеты России" в Томилино, © Дмитрий Серебряков/ТАСС

30202110331_eec9b8d17c_o.jpg


30287547055_e0db3a6918_o.jpg


30202113811_662978a777_o.jpg


29657103363_24a437e67e_o.jpg


30287544655_296ef0bbaf_o.jpg


29657102703_e13489aa84_o.jpg


http://tass.ru/armiya-i-opk/3699538
 
Реклама
Назад