Новости холдинга "Вертолёты России"

Новый транспортный вертолет в России установил рекорд высоты
picture.jpg

Новый российский транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 установил мировой рекорд высоты на завершившемся 26 августа 14-м Чемпионате мира по вертолетному спорту. Как говорится в официальном пресс-релизе холдинга "Вертолеты России", Ми-38 поднялся более чем на 8,6 тысячи метров, что является рекордом для вертолетов взлетной массой от 10 до 20 тонн.
Нынешний рекорд, установленный летчиками-испытателями Московского вертолетного завода имени Миля, как отмечается в релизе, "официально зарегистрирован и войдет в историю мировой авиации". Предыдущий высотный рекорд Ми-38 в 8,5 тысячи метров был установлен в ходе летных испытаний также российскими пилотами.
14-й Чемпионат мира по вертолетному спорту прошел на аэродроме Дракино в Серпуховском районе Московской области с 22 по 26 августа. В состязаниях участвовали спортсмены из 11 государств, а по итогам чемпионата Россия заняла первое место. Второе получила Великобритания, третье - Германия.
Вертолет Ми-38 может использоваться для перевозки грузов и пассажиров, а также при поисково-спасательных работах и как летающий госпиталь. Также он оборудован системой аварийного приводнения. Испытания нового вертолета начались в 2003 году. Планируется, что серийное производство Ми-38 стартует в 2015 году.
 
Реклама
П р е с с - р е л и з

Россия одержала победу в 14-м Чемпионате мира по вертолётному спорту

Москва / 28 августа 2012 года - Российский вертолётостроительный холдинг <Вертолёты России>, дочерняя компания ОАО <ОПК <Оборонпром>, один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолётов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей, с радостью поздравляет российских спортсменов-вертолётчиков с убедительной победой на 14-м Чемпионате мира по вертолётному спорту. Российская Федерация заняла первое место в общекомандном зачёте.
По данным организаторов, российские экипажи получили первые места во всех упражнениях, а именно: <Навигация>, <Полёт на точность> и <Слалом>, а также <Развозка грузов>, в котором россияне завоевали все призовые места. Кроме того, Россия завоевала чемпионский титул среди женских экипажей, где победу одержали Людмила Косенкова и Елена Прокофьева, абсолютным чемпионом стал российский экипаж в составе Александра Жуперина и Николая Бурова.
В соревнованиях по вертолётному спорту экипаж традиционно состоит из пилота и штурмана, которые должны слаженно и уверенно действовать, чтобы пройти все испытания на скорость и точность пилотирования, требующие большого опыта и профессионализма.
<Навигация> - самое насыщенное элементами упражнение. В задачу экипажа входит прокладка маршрута за 5 минут до вылета, полет по 90-километровому маршруту, поиск 3-х поворотных пунктов, опознание 10 целей в зоне поиска, сброс 2-х грузов в мишени, финиш в точно заданное время, выполнение 60-секундной <коробочки>, второй финиш и сброс кегли в отверстие крыши не более, чем за 20 секунд. Призовые места распределились следующим образом:
1. Максим Сотников и Олег Пуоджюкас (Россия)
2. Андрей Орехов и Виктор Калинин (Россия)
3. Евгения Курпитко и Владимир Стриенок (Международный экипаж)
<Полет на точность> - классика вертолётных соревнований. Полет выполняется по размеченному на земле маршруту на постоянной высоте 2,5 метра, контролируемой двумя грузами, подвешенными под вертолётом. Выполняются перемещения вперед, вправо, назад, влево, по диагонали, а также 2 разворота на 360 градусов. В конце полета экипаж должен точно посадить вертолёт на линию шириной 5 сантиметров. Выигравшие экипажи:
1. Александр Жуперин и Николай Буров (Россия)
2. Дэвид Монкс и Кэролайн Гью-Купер (Великобритания)
3. Евгения Курпитко и Владимир Стриенок (Международный экипаж)
Цель упражнения <Развозка грузов> - за максимально короткое время опустить груз поочередно в три контейнера. Победителями стали:
1-е место: Виктор Дегтярь и Петр Васильев (Россия)
2-е место: Сергей Тупиков и Алексей Пинтелин (Россия)
3-е место: Алексей Майоров и Сергей Костин (Россия)
<Слалом> - одно из самых зрелищных упражнений в Чемпионате. Экипаж должен в заданной последовательности пронести наполненное водой ведро через 12 ворот и с одной попытки поставить его на стол. Высота прохода площадки - 5 метров, постановки ведра - 11 метров. В полете оценивается аккуратность и правильность прохождения ворот, а также время, которое не должно превышать 200 секунд. Призовые места заняли:
1. Максим Сотников и Олег Пуоджюкас (Россия)
2. Любовь Приходько и Сергей Шварц (Международный экипаж)
3. Александр Жуперин и Николай Буров (Россия)
Второе и третье места в общекомандном зачете заняли команды Великобритании и Германии, проявившие себя как умелые вертолётчики и достойные спортсмены.
14-й Чемпионат мира по вертолётному спорту проходил с 22 по 26 августа под эгидой Международной авиационной федерации (FAI) на аэродроме Дракино в Московской области. В соревнованиях приняли участие спортсмены из 11 стран мира, в том числе экипажи из России, Белоруссии, Украины, Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Китая, Польши, Франции и Швейцарии. Гостями и зрителями Чемпионата стали около 7 тысяч человек.
Победа российской сборной ещё раз подтверждает высочайшее мастерство отечественных вертолётчиков. Благодаря их высококлассным умениям и мастерству Россия получает заслуженный престиж в авиационной сфере. Холдинг <Вертолёты России>, выступивший генеральным партнёром Чемпионата, поддерживает популяризацию вертолётного спорта и развитие гражданского вертолётного сектора.
 
http://ria.ru/economy/20120903/741962102.html

РФ завершит контракт на поставку Бразилии вертолетов Ми-35М в 2012 г

image_5044d243961c1.jpg


МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Россия поставила Бразилии очередную партию ударных вертолетов Ми-35М в рамках контракта 2008 года и планирует завершить исполнение этого соглашения до конца текущего года, сообщил в понедельник РИА Новости директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко.

Контракт на поставку 12 вертолетов Ми-35 был подписан в 2008 году по итогам тендера, в котором, помимо российского "Рособоронэкспорта" с Ми-35М, участвовали компании AgustaWestland с вертолетом A-129 Mangusta, Eurocopter с EC 665 Tiger. Вертолеты Россия должна была поставить до конца 2011 года, однако Бразилия отложила на неопределенное время закупку заключительной партии машин. На начало августа текущего года ВВС Бразилии было передано только шесть вертолетов Ми-35М (бразильское обозначение AH-2 Saber).

"Очередные три машины 29 августа были доставлены на авиабазу "Порто Вельо" военно-транспортным самолетом Ан-124 "Руслан". По данным ЦАМТО, оставшиеся три вертолета Бразилия получит до конца года, и, таким образом, контракт 2008 года будет полностью закрыт", - сказал Коротченко.

Он отметил, что российские машины стали первыми специализированными ударными вертолетами, принятыми на вооружение ВВС Бразилии. Новые вертолеты вошли в состав 2-й эскадрильи 8-й авиационной группы, которая недавно была передислоцирована с авиабазы "Ресифи" в "Порто Вельо".
 
Что-нибудь слышно про шельфовую модификацию Ми-34 или Ми-171?
Ато ведь сливаем все Еврокоптеру - старые Ми-8 уже не удовлетворяют по требованиям безопасности, а нового ничего нет.
Вот и выигрывают везде Супер Пумы (тендер Газпромавиа для Штокмана тому пример).


---------- Добавлено в 23:57 ----------


А вообще идеально наверно было бы на базе камовских соосных машин что-то сделать - никто из конкурентов подобного предложить бы не смог.
Отсутствие громозкой хвостовой балки с рулевым винтом было бы воспринято на ура.
Кстати, тут суперпума в июне шлепнулась в северном море, Shell даже приостанавливал их эксплуатацию, полностью перейдя на машины Сикорского (S92).
А мы пока на этом рынке никак не представлены, обидно.

Опечатался, конечно же Ми-38
 
Последнее редактирование:
Что-нибудь слышно про шельфовую модификацию Ми-34
Тут скорее должен быть вопрос, а слышно ли вообще хоть что-то про Ми-34?
Как писали немного выше, проект Ми-34С1 как минимум приостановлен. При этом, до недавнего времени он всё-таки оставался на сайте Вертолётов России. А сейчас зашёл и обнаружил, что страница Ми-34С1 вообще оттуда пропала. :(
 
Что-нибудь слышно про шельфовую модификацию Ми-34
какая шельфовость? 34ка всегда была заточена под спорт, на ней коммерческих пассажиров возить по хорошему совсем не нужно, а уж машину для полета над шельфом нужно как минимум двухдвигательной делать
 
«Вертолёты России» впервые получили рейтинги кредитоспособности от Fitch и Moody’s
04.09.2012 / Москва

Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», входящий в «Ростехнологии» - один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолётов, объявил о впервые присвоенных кредитных рейтингах от двух международных рейтинговых агентств: Fitch и Moody’s.

Fitch Ratings присвоил компании долгосрочный кредитный рейтинг BB+, Moody’s Investors Service оценил ее кредитоспособность на уровне Ba2. Прогноз по обоим рейтингам стабильный.

Генеральный директор «Вертолетов России» Дмитрий Петров: «Присвоение кредитных рейтингов является свидетельством признания нашей компании в качестве лидера вертолетостроительного сектора. Получение рейтингов – важный шаг в развитии холдинга, так как компания стремится к максимальной прозрачности и к соответствию лучшим практикам в области корпоративного управления».

Заместитель генерального директора по финансам и развитию «Вертолетов России» Сергей Ярковой: «Присвоение рейтингов свидетельствует о прочном финансовом положении холдинга «Вертолеты России». Полученные рейтинги позволят нам продолжать курс разумной финансовой политики, которая расширяет наши возможности по привлечению финансирования и повышает привлекательность компании в глазах потенциальных инвесторов».

При присвоении рейтингов агентства учитывали следующие факторы: высокая обеспеченность холдинга заказами, широкий продуктовый ряд, сильные позиции на основных рынках, а также государственная поддержка, оказываемая «Вертолетам России» как стратегически важному предприятию.
 
http://www.itar-tass.com/c96/513571.html

РПКБ и "Вертолёты России" договорились о поставках и модернизации бортового оборудования для вертолётов

image_5049b905e47ae.jpg


МОСКВА, 6 сентября. (АРМС-ТАСС). Вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России" и ОАО "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (РПКБ) подписали долгосрочный 7-летний договор на поставку бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для предприятий вертолетостроительного холдинга. На начальном этапе сотрудничества предполагаются поставки комплексов БРЭО для ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор" и его перспективной корабельной модификации – вертолета Ка-52К на период с 2013 по 2020 год.

Помимо этого между компаниям подписано рамочное соглашение о модернизации пилотажно-навигационных комплексов (ПНК) для вертолетов корабельного базирования Ка-27, Ка-27ПС и Ка-29. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в холдинге "Вертолеты России".

В частности, для этих вертолетов планируется разработать новейшие цифровые ПНК, в которых будет реализован принцип "стеклянной кабины", позволяющий пилотам вертолета вместо аналоговых приборов использовать многофункциональные жидкокристаллические дисплеи, существенно упрощающие пилотирование и предоставляющие значительно больший объем информации.

В концепцию создания новых ПНК также заложен принцип открытой архитектуры, благодаря которому БРЭО вертолета по желанию заказчика может быть легко дополнено для решения любых задач.

В основу разработки ПНК для Ка-27, Ка-27ПС, Ка-29, Ка-28М и Ка-31М ляжет модернизированная версия уже существующего новейшего комплекса ПНК-37, которые сегодня устанавливаются на боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" и Ка-31.

Как подчеркнули в холдинге, сотрудничество с РПКБ уже давно налажено в рамках годовых контрактов. Заключение долгосрочного 7-летнего контракта выводит взаимодействие компаний на новый уровень эффективности ведения бизнеса и поможет вертолетостроительному холдингу более быстрыми темпами осуществить модернизацию бортового оборудования на серийных моделях вертолетов, а также внедрить цифровые комплексы последнего поколения на новейших вертолетах марки "Ка".
 
Реклама
Российский вертолёт Ми-8АМТ стал победителем вертолётных гонок на Кубок Миля
644627_466843590015182_1966381410_n.jpg

Российский вертолёт Ми-8АМТ, принадлежащий Авиакомпании «Вертикаль-Т» и представляющий команду холдинга «Вертолёты России», стал победителем вертолётных гонок на Кубок КБ им. М.Л.Миля. Соревнования проходили в период с 4 по 5 сентября 2012 года по маршруту Москва – Геленджик в рамках открытия IX Международного «Гидроавиасалона-2012».
В гонке приняли участие 7 экипажей на вертолётах российского и иностранного производства различных марок: «Ми», Robinson, Bell, Alouette, Gazelle.
Торжественное награждение победителей состоялось 6 сентября на гидробазе ТАНТК им. Г.М. Бериева, награду экипажам вручил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
По итогам соревнований первое место занял экипаж вертолёта Ми-8АМТ – командир Виктор Павлюков, на втором месте экипаж вертолёта Bell 407, возглавляемый Максимом Сотниковым, третье место заняла команда вертолёта Robinson R44 – командир Александр Курылев.
«Вертолёт Ми-8АМТ продемонстрировал безусловное лидерство на всех этапах соревнований, однако борьба между остальными участниками была бескомпромиссной и напряженной, счет шел на минуты, а в некоторых случаях – на секунды, никто не хотел уступать и стремился доказать свой профессионализм и летное мастерство», - сказал главный судья соревнований Александр Солодников.
Каждый этап вертолётной гонки имел свои особенности. На первом «навигационном» этапе (Москва – Воронеж (520 км)) экипажи помимо скоростного режима выполняли навигационные задания для проверки штурманских навыков. Здесь ярче других проявил себя экипаж Александра Курылева на вертолёте Robinson R44, который максимально оперативно и точно выходил на заданные координаты.
Второй расчетный этап (Воронеж – Ростов-на-Дону (510 км)) проходил «под знаком выдержки» – экипажи должны прибыть к пункту назначения точно в указанное до секунды время. Невыполнение заданий влекло за собой начисление штрафных очков. В области проведения расчетов отличился штурман экипажа R66 Дмитрий Ракитский.
На третьем спринтерском этапе (Ростов-на-Дону – Краснодар (220 км)) высокие скоростные качества проявил вертолёт Bell 407 Максима Сотникова. Во время четвертого этапа (Краснодар – Геленджик (250 км)) все участники соревнований демонстрировали искусство пилотирования в группе, после чего гонка завершилась финишем лидера Ми-8АМТ.
 
http://izvestia.ru/news/535488

ВМФ определился с авиагруппировкой для «Мистраля»

Она будет больше, чем планировалось раньше

image_5059b56e6d935.jpg


Для каждого из двух универсальных десантных кораблей (УДК) типа «Мистраль» французской постройки будут сформированы авиационные группировки по 30 вертолетов Ка-52К и Ка-29. Такое предложение представлено в Минобороны главкоматом ВМФ. Об этом сообщил «Известиям» источник в российском военном ведомстве. Ранее планировалось, что каждый вертолетоносец получит 16 винтокрылых машин.

— Предложение по авиагруппировке для французских УДК в составе российского ВМФ сформировано. По штатной численности определились в 30 машин для каждого корабля — примерно поровну вертолетов Ка-29 и Ка-52К (оба разработки ОКБ Камова). Это будут авиакрылья корабельного и наземного базирования. Таким образом будет создан резерв для быстрой ротации машин на кораблях для ремонта или замены машины при потере в случае боевых действий или аварии, — сообщил представитель Минобороны.

По его словам, формирование авиагруппировок на самих вертолетоносцах будет ситуативным, зависящим от тех задач, которые необходимо будет решать в тот момент.

— УДК может нести 16 вертолетов, но их численность будет варьироваться в зависимости от поставленных задач, — отметил представитель Минобороны.

Строительство опытных образцов корабельной модификации ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор» уже началось на заводе «Прогресс» (Арсеньев, Приморский край). Первая машина должна быть сдана для испытаний в 2014 году. Морской Ка-52 должен будет иметь складные крылья и лопасти несущего винта, баллонеты для аварийного приводнения, противокорабельные ракеты.

— В этом же году началась модернизация 10 транспортно-боевых вертолетов Ка-29, предназначенных для вертолетоносцев типа «Мистраль», — сообщил представитель российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК).

Корабельный Ка-29 серийно выпускался с 1979 года на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП). Всего было изготовлено около 60 машин, небольшая часть из них осталась на Украине после распада СССР. После 1991 года вертолет выпускался лишь штучно.

— Речь сейчас идет не модернизации Ка-29, это корабельный вертолет — и не требует такой доработки для «Мистралей», как сухопутный Ка-52. Она ограничена установкой современных вооружений и радиоэлектронной базы. Необходимо полностью восстанавливать производство этих отличных вертолетов, которое фактически утрачено, — подчеркнул представитель ОПК.

Эксперт по военно-морским вооружениям Владимир Щербаков считает, что формирование авиагруппировок для «Мистралей» с большим запасом (резервом) логично, но не достаточно.

— Главное, что до сих пор нет ясности по применению этих кораблей. Полезность «Мистраля» была бы очевидной, если бы он стал стержнем для амфибийной группы, выполняя лишь функции ударного вертолетоносца и перевозчика десанта. В группу также должны входить 3–4 больших десантных корабля (типа «Иван Грен») для транспортировки бронетехники и корабли охранения (фрегаты и корветы), — суммировал он.
 
Минпромторговли решило объединить КБ «Камов» и КБ «Миль»

27.09.2012 / Zhukvesti.ru / Юрий Пономарев

По утверждению авторов программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 гг. », Научно-технический комплекс (НТК) ОАО «Вертолёты России » планируется создать на базе КБ «Миль» и «Камов» «с целью сокращения сроков и стоимости разработки вертолётной техники». Можно с большой долей уверенности предположить, что идея объединения двух основных вертолетных КБ согласована с руководством ОПК «Оборонпром» и ее дочерней компании «Вертолеты России». Такой шаг весьма логичен, так как ни для кого не секрет, что за прошедшие 20 лет оба КБ потеряли значительную часть своих сотрудников, и тенденция такова, что в ближайшей перспективе ни КБ «Миль» ни КБ «Камов» не смогут самостоятельно реализовать крупный проект в вертолетостроении .
Следует отметить, что в программе Минпромторга по существу есть только один принципиально новый проект – это Перспективный средней вертолет (ПСВ), который, видимо, в ближайшее время получит обозначение Ми-37. Этот проект, впервые представленный публике на авиасалоне «Фарнборо-2012», также имеет обозначение В-37, а также RACHEL (Russian Advanced Commercial Helicopter – Российский перспективный коммерческий вертолет).
По заявлению руководства холдинга «Вертолеты России», машина В-37 объединит усилия двух КБ по разработке перспективного вертолета в рамках программы ПСВ. Машина В-37 будет иметь взлетный вес около 10-12 т. и сможет перевозить 20–24 человек или 3-4 т. груза с крейсерской скоростью 350-370 км/ч. Предполагается, что окончательная конфигурация перспективного вертолета В-37 будет определена к концу 2013 г. К летными испытаниям новая машина, возможно, приступит в 2016–2017 гг., завершение сертификации вертолета и начало его поставок первым заказчикам намечено на 2018–2020 гг.
Среди перспективных проектов «Программы» стоит упомянуть перспективный легкий вертолёт (это пятиместная многоцелевая машина с максимальным взлетным весом 1,9 т.), перспективный средний вертолёт массой 4,5 тонны (машина грузоподъемностью 1,6 т, рассчитанная на перевозку 12-15 пассажиров) на базе вертолета «Ансат» (унификация до 70%)и перспективный тяжелый вертолёт (с максимальным взлетным весом 30 т. и грузоподъемностью 12 т.) на базе вертолета Ми-26. Эти проекты только обозначены в общих чертах и больше ничего конкретного о них не сказано. Проект «Программы» подтверждает факт закрытия проекта легкого многоцелевого вертолета Ми-34.
В проекте «Программы» заявлено, что первоочередными задачами отечественного вертолётостроения является успешная реализация текущих проектов по созданию вертолетов средней грузоподъемности Ми-38 и Ка-62, а также построение глобальной сети послепродажного обслуживания. По поводу программ по машинам Ми-38 и Ка-62 стоит заметить, что история обоих проектов насчитывает около 30 лет: их разработка началась во второй половине 80-х годов прошлого столетия.
В главе «Анализ основных проблем на рынке вертолётостроения» развитию отрасли в России названы следующие негативные факторы: использование устаревших подходов к проектированию вертолётной техники, несмотря на широкое внедрение компьютерных технологий, отсутствие единых стандартов проектирования в рамках вертолетостроительного холдинга, отсутствие средств автоматизации производственного планирования и др.
Авторы программы не обошли вниманием проблемы серийного производством вертолетов: это устаревшая производственная база и проблемы с качеством производственного персонала. Цитирую по тексту: «Производственные предприятия холдинга «Вертолёты России» характеризуются высоким уровнем износа технологического оборудования (мировым стандартам по износу 5 лет соответствует лишь 15% оборудования, а возраст большей части оборудования (69%) превышает 15 лет)». Помимо этого, холдинг испытывает острый дефицит высококвалифицированных специалистов основных рабочих специальностей, средний возраст производственного персонала составляет 43 года при высоком уровне работников предпенсионного и пенсионного возрастов. Также «Программа» подтверждает факт закрытия проекта легкого многоцелевого вертолета Ми-34.
Предлагается реализовать программу по вертолетостроению в три этапа: 1-й – 2013-2014 гг., 2-й – 2015-2020 гг. и 3-й – 2021-2025 гг. На ее реализацию планируется израсходовать 37 млрд руб в период с 2013 г. по 2020 г. После 2020 г. финансирование научно-исследовательских работ будет проводиться в рамках подпрограммы «Наука и технологии». Эти объемы финансирования не указаны.
 
http://bmpd.livejournal.com/341730.html

Готовятся российские мегаконтракты с Ираком

Иракское информационное агентство Shafaq News сообщило 26 сентября 2012 года со ссылкой на официальные источники, что в ходе запланированного на октябрь визита премьер-министра Ирака Нури аль-Малики в Москву должны быть подписаны крупные контракты на закупку Ираком российского вооружения и боевой техники на общую сумму 5 млрд. долл. По словам иракского источника, "военные контракты будут включать поставку самолетов Сухой и МиГ и русских вертолетов Ми, а также другой военной техники".

Источники нашего блога с российской стороны подтверждают эту информацию, при этом уточняют, что планируемый к подписанию в ходе визита премьер-министра Ирака первый пакет контрактов с ОАО "Рособоронэкспорт" имеет объем 4,3 млрд. долл. По имеющимся у нашего блога данным, в частности, планируется заключение контрактов на продажу Ираку истребителей МиГ-29М/М2, бронетанковой техники, систем ПВО (в частности 42 боевых машин комплекса "Панцирь-С1"), а также 30 боевых вертолетов Ми-28НЭ, причем Ирак фактически станет стартовым заказчиком Ми-28НЭ. В первый пакет, предположительно, войдут "Панцири-С1" и Ми-28НЭ.
 
http://www.nvgazeta.ru/business/7523.html

На летно-испытательной станции ОАО «Роствертол», входящего в состав холдинга «Вертолеты России», состоялся демонстрационный полет опытного образца вертолета Ми-2М с новыми двигателями.

image_5066a8be53b27.jpg


Погода в день испытания стояла замечательная: на небе не было ни единого облака,и вертолет, освещенный яркими лучами солнца, смотрелся на летном поле как яркий рекламный плакат.

«Товарищ генеральный конструктор, машина к испытанию готова. Разрешите совершить полет», — доложил Алексею Самусенко, генеральному конструктору «Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля», заслуженный летчик-испытатель России Валерий Калашников. Он и ведущий инженер по летным испытаниям Айрат Хуснутдинов должны были проверить модернизированный вертолет на готовность к эксплуатации. После получения разрешения пилоты начали подготовку к полету…

«Мы рады сотрудничеству нашего предприятия с российским заводом «Роствертол». Благодаря совместным действиям и модернизации вертолет Ми-2 получил «новое сердце» и «вторую жизнь», — сказал генеральный конструктор украинского ГП «Ивченко — Прогресс» Игорь Кравченко, который наблюдал за демонстрационным полетом Ми-2М. Думаю, с этими словами согласились все собравшиеся в этот день на летном поле. Вертолет, поднявшись в небо, демонстрировал высший пилотаж, потом, сделав несколько кругов, под аплодисменты строгой комиссии плавно опустился на землю. Испытание Ми-2М прошло на отлично.

Обращаясь к прессе, генеральный директор ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь сказал: «Ми-2 — это классика вертолетостроения. Он активно эксплуатируется и в России, и за рубежом. «Роствертол» планирует модернизировать вертолеты этого типа одновременно с проведением капитально-восстановительного ремонта. Так что планы относительно Ми-2М у нас большие».

Остается пожелать, чтобы эти планы претворились в жизнь и новая машина прочно заняла свою нишу в российском вертолетостроении.
 
"ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ" ПОБЕДИЛИ В КОНКУРСЕ "ЗОЛОТАЯ ИДЕЯ" В НОМИНАЦИИ "ЗА ВКЛАД В ПРОПАГАНДУ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА"


17 декабря, AEX.RU - Российский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России", дочерняя компания ОПК "Оборонпром", входящего в ГК "Ростехнологии", стал луареатом 12-й Национальной премии "Золотая идея", организованной Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России), в номинации "За вклад в пропаганду военно-технического сотрудничества, рекламную и информационную поддержку экспорта продукции военного назначения", сообщили в пресс-службе компании. AEX.ru

В частности, наградой отметили проведение в рамках международного авиационно-космического салона МАКС тематического шоу "Антитеррор" с демонстрацией современных методов противодействия международному терроризму с привлечением вертолётов военного назначения, таких как средний многоцелевой Ми-8АМТ, боевые ударные вертолёты Ка-52 "Аллигатор" и Ми-28Н "Ночной Охотник".

Торжественная церемония награждения лауреатов 12-й ежегодной Национальной премии "Золотая идея" состоялась 15 декабря 2012 года в гостиничном комплексе "Президент-отель". Премия учреждена ФСВТС России для стимулирования разработки и производства новейших конкурентоспособных отечественных образцов вооружения и военной техники, а также в целях повышения эффективности военно-технического сотрудничества.

"Предприятия, входящие в холдинг "Вертолёты России", неоднократно получали награды в конкурсе "Золотая идея". Так, ОАО "Роствертол" награждалось в номинации "За успехи в области производства экспортно-ориентированной продукции военного назначения" в 2002 году, "За вклад в области разработки экспортно-ориентированной продукции военного назначения" в 2003 году, и "За успехи в области производства продукции военного назначения, внедрение передовых технологий и инновационных решений" в 2011 году. ОАО "Камов" получало награду "За вклад в области разработки экспортно-ориентированной продукции военного назначения" в 2004 году, а ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" получало награду "За успехи в области производства экспортно-ориентированной продукции военного назначения" в 2004 году", - отметили в пресс-службе.

Холдинг "Вертолёты России" разрабатывает и выпускает гражданские и военные вертолёты различных модификаций и назначения. Новая техника поставляется на внутренний рынок и экспортируется - по коммерческим контрактам и по контрактам ОАО "Рособоронэкспорт".
 
Реклама
А производимые в Казани и Улан-Удэ вертолеты ничем не отличаются? Нет у них разделения по модификациям, комплектации? Или по рынкам?

Количество модификаций Ми-8/17 сделанное на УУАЗе и на КВЗ в последние лет 20-ть неверотяно большое. Даже слишком большое.
Вертолёты сильно отличаются по приборной начинке. Это я точно знаю в силу своей работы. Что касается отличий в планере, то судить не буду ибо не знаю.
Вполне возможно из УУАЗа отправят какую-то модификацию заточенную под определённые задачи.
 
Последнее редактирование:
Назад