Новости холдинга "Вертолёты России"

висение, не полет

28 апреля 2016

Или это не Ка-62, или это не первый полёт, или неофициально не считается.
Ка-62 ОП-1
не первый полет, первое висение

кажется, не привязан, нет никакой привязи
висение за полет не считается
первым полетом у вертолетов считается первый полет по кругу. А он может состояться только после заседания Методсовета ЛИИ. Методсовет был в эту среду, он дал "добро", и 25-го состоялся первый официальный полет по кругу - 15 минут, высота 300 м, скорость 110 км/ч. Экипаж - тот же, что и год назад, камовский - Лебедев-Азин. До первого полета наработка с "колесами в воздухе" - десятки часов. Тут "показания" расходятся. По уверениям С.В. Михеева - 120 часов, по словам В.С. Макарейкина (исп.директор Камова) - 25-26 часов. Второе кажется все же более реалистичным, видимо С.В. засчитывает в эти 120 часов и наработку на земле, хоть и уверяет, что всё - с колесами в воздухе (несколько раз его переспросил)
 
A.F., про ремоторизацию "Касатки" ничего конкретного не звучало?
 
Посторонним В, слово "Касатка" не звучало ни разу (слава Богу), про ремоторизацию вопрос поднимался. Но конкретики никакой. Типа "мы отправили запрос ОДК, они готовы подумать", "отечественный двигатель м.б. установлен, когда таковой появится", но "нужны деньги и время". В общем летать ему с Ардиденом, судя по всему
 
слово "Касатка" не звучало ни разу (слава Богу)
А чем Вам не нравится слово? Птичка такая есть, из ласточек. В отличие от кОсатки, которая - кит.
Хорошее название для лёгкого (по нашим меркам) вертолёта.
#автоудаление
 
Посторонним В, совершенно ничего не имею против ласточек-касаток, равно как и дельфинов-косаток. Но имею против всех этих не закрепленных никакими документами полуофициальных названий типа "Касатки", "Аллигатора", "Ночного охотника", "Терминатора" и др. - ИМХО, они больше подходят для программы "Время", лайф ньюс и т.п. СМИ, нежели профильного форума... ИМХО, естественно.
#автоудаление
 
Такие названия, наоборот, очень хорошо характеризуют отношение причастных к своему детищу. Например, "касатка" - слово ласковое, домашнее. Значит, люди, создающие эту машину, относятся к ней с любовью. А это дорогого стоит.
Тоже ИМХО.
#автоудаление
 
Fencer, репортаж так себе.
Пофоткали всё то, что стояло на тех же местах в прошлом году.
А вот то, что было действительно новым и интересным не удосужились.
 
A.F., инцедент с установкой лопасти станет Эпосом, его не нужно освещать в прессе )))
А вот показать в репортаже микро-вертолёт соосной схемы, можно было бы.... интересная штука.
Выставка из года в год демонстрирует на одних и тех же местах одни и те же летательные аппараты, можно даже не утруждать себя новой фотосессией.
 
А вот показать в репортаже микро-вертолёт соосной схемы, можно было бы....
Афалину что ль? Так она и в прошлом году была.
А Вентокоптер не хотите?



Там видимо такая задумка у организаторов была - по поводу 10-летия выставки на экране последовательно показывались логотипы предыдущих
 
A.F., я говорю про табуретку с соосным винтом. Которая была на выставке. Очень интересный агрегат. Реально летающий.
 
Прогнозируемые продажи Ка-62 до 2030 года составляют 365 вертолётов

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров назвал состоявшийся 25 мая 2017 года первый полёт вертолёта Ка-62 знаковым событием для отечественного вертолётостроения, сообщает пресс-служба Минпромторга.

"Первый полёт вертолёта Ка-62 – действительно знаковое событие для отрасли. Реализация программы позволит не только обеспечить устойчивый доход АО «Вертолёты России» от продаж в период с 2018-2030 годов, но и занять к 2025 году не менее 20% доли рынка вертолётов промежуточного класса. По нашим прогнозам, продажи до 2030 года составят 365 вертолётов", - сказал Денис Мантуров.

Одновременно, по словам Министра, будет создан задел компетенций по ряду технологий, в частности, в области полимеркомпозитных технологий, и их дальнейший трансфер в смежные вертолётные программы.

«Мы продемонстрировали рынку способность вертолётостроительного холдинга России производить новые гражданские высокотехнологичные вертолёты, соответствующие современным и перспективным потребительским требованиям», - заявил Денис Мантуров.

Глава Минпромторга России также сообщил, что в настоящее время парк вертолётов с максимальным взлётным весом 6-7 т является самым современным в мире: более 95 % вертолётов этого класса находится в эксплуатации менее 20 лет.

«С учётом лётно-технических, эксплуатационных и экономических характеристик вертолёта Ка-62, а также планируемых мер государственной поддержки продаж, вертолёт Ка-62 будет являться абсолютно конкурентным продуктом в классе вертолётов с максимальной взлётной массой 6-7 тонн» - пояснил Денис Мантуров.

Вертолёт Ка-62 разрабатывается конструкторским бюро АО «Камов» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» как за счёт бюджетных средств, так и средств холдинга «Вертолёты России».

В соответствии с действующим государственным контрактом после завершения испытаний по программе первого полёта, на вертолёте начнутся предварительные, а затем сертификационные наземные и лётные испытания. Вскоре к испытательным полётам присоединяться ещё два лётных образца.
 
Вертолёт Ка-62 заменит Ми-8 на пассажирских перевозках в арктических и горных районах

Новый вертолёт Ка-62, полноценные испытания которого начались 26 мая, придёт на замену модификациям Ми-8 для пассажирских перевозок. Это вертолёт многоцелевого назначения и сможет летать в арктических условиях и горной местности, заявил заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин на встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.

«Ми-8 очень давно служит. Это очень надёжный вертолёт в целом, но это модель середины 1960-х годов. Так или иначе, должны появляться новые модели, которые будут уже знаменовать собой новое слово в развитии вертолётостроения. Ка-62 именно такой», - отметил Дмитрий Рогозин.

«Экипаж один-два человека, пассажиров до 15 человек, 2 т груза в кабине, 2,5 т груза на подвесном оборудовании. Потолок, высота полёта вертолёта, – до 4,5 км. Сам по себе вертолёт многоцелевой. Поскольку он создан именно в композите, у него уникальные аэродинамические возможности, поэтому он будет использоваться в самых разных направлениях – от Арктики до горной местности. Он рассчитан в том числе как пассажирский вертолёт, от 12 до 15 пассажиров. Он в среднем сегменте вертолётов, в которых мы сейчас нуждаемся. До сих пор мы работали именно с модификацией на базе Ми-8, но этот вертолёт намного легче, мы рассчитываем, с ним связываем большое, так сказать, целое семейство вертолётов», - пояснил вице-премьер.
 
Да замечательный вертолёт для Арктики И РФ. Процентов на 60-70% из импортных материалов и главное двигателей Turbomeca Ardiden 3G Реальный конкурент Ми-8. Рогозин Зжот прям как Премьер Медведев с Агустой.
 

Импортные материалы при конкуренции дадут плюс а не минус. Вертолет заметно меньше, МИ-8 как правило (в 80% случаев) избыточен. так что шансы есть.