Новости холдинга "Вертолёты России"

stranger267, где можно почитать про эти 80%?
marata, даже если не брать официальную статистику, а ограничиться сообщениями об АП - почти всегда говорится о 6-8 пассажирах. Максимум, 10... Конечно, есть вахтовые перевозки. Но никто же не говорит о ПОЛНОЙ замене!
А санитарные рейсы? Там вообще бригада врачей 2-3 чел. и больной.
 
Реклама
Посторонним В, меня бы устроил вариант некого отчета, а не общих соображений.

Upd. А по санитарным, вообще, мимо кассы. Высота кабины в Ми-8 позволяет проводить реанимационные действия. С 1,3 м в Ка-62 можно применять только в качестве труповозки.
 
Последнее редактирование:
А по санитарным, вообще, мимо кассы. Высота кабины в Ми-8 позволяет проводить реанимационные действия. С 1,3 м в Ка-62 можно применять только в качестве труповозки.
Т. е. вы считаете, что ГТЛК заказала в этом году 6 вертолётов "Ансат" с высотой кабины 1.3 м именно в качестве "труповозок"?..
Хотелось бы услышать от вас обоснование этого мнения. Потому что некоторые с вами не согласны. Например, здесь про "Ансат" пишут:
Медицинский модуль вертолета обеспечивает возможность оказания первой медицинской, врачебной и экстренной медицинской помощи пострадавшим на месте. Кроме того, модуль обеспечивает возможность проведения реанимации, интенсивной терапии и мониторинга основных функций жизнедеятельности организма пострадавшего во время транспортировки в медицинское учреждение.
В Приморье летают 2 AS 350 B3 в медицинском исполнении с высотой кабины 1.35 м. Москва активно эксплуатирует санитарный вариант Eurocopter EC145 с высотой кабины 1.22 м. Видимо, все они не подозревают, что используют эти машины не по назначению и возят в "труповозках" живых людей.
Вы должны срочно поставить их в известность и прекратить этот беспредел!!!
 
Посторонним В, за скорость в поиске информации - "пять".
Предлагаю изучить ГОСТ 52567 - http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52567-2006 (табл. 6.8)

Так что, только Ми-8. Всё остальное - ТС "предназначенное для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала." Если пациент экстренный - то Ка-62 или Ансат автоматически становится труповозкой. Ну, может за исключением Москвы, где время доставки исчисляется минутами.

Магаданские, же, Ансаты, в лучшем случае, будут использованы для доставки бригад врачей в стойбища и констатации смерти на автодорогах.
Ну и замечательные факты из документа "Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации" http://docs.cntd.ru/document/429094554
Вертолеты уже поступают в Магаданскую больницу, а вертолетные площадки будут сдавать в 2018 году.

И последнее предложение этого документа - сразу раскрывает смысл всей этой авантюры:
Местом доставки пациентов из городских округов Магаданской области является аэропорт "Магадан - 13", находящийся в 15-ти минутной доступности от специализированных медицинских организаций областного центра г. Магадана."
 
marata, или найти гост для медицинских и санитарных вертолетов, ну или на худой конец как именно оборудуются санитарные вертолеты ми-8 и есть ли там оборудование для реанимации
 
Медицинские автомобили и медицинские вертолеты имеют одну и ту же цель. Или для Ансата нужно подбирать врачей-карликов?
Вы серьёзно на этом основании утверждаете, что вся санитарная авиация в мире - это труповозки?! Ага, расскажите об этом всем спасателям в горах, которые эвакуируют переломанных лыжников и альпинистов на своих еврокоптерах с "недостаточной" высотой кабины. Или с мест автоаварий - до госпиталей. Нам бы у них поучиться как реальную помощь оказывать, а Вы здесь ГОСТы на автомобили приводите. Смешно.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Пятисотый, я думаю в чем-то товарищ прав. В европе и МО госпитали в относительной близости по сравнению с удаленностью всяких стойбищ и поселков севера от нормальных мест где окажут помощь и возможность проводить какие-то действия прямо в вертушки были бы полезны.

НО предъявляются ли такие требования сейчас к ми-8, и насколько целесообразно проводить это все в полете (все же вертолет не машина)
 
Zizilk, я считаю, что для людей, попавших в аварию, будет лучше, если за ним быстро прилетит и заберёт мелкий вертолёт, пусть даже такой, в котором врачи будут (ужас какой!) сидя рядом ставить капельницу, делать уколы, мониторить состояние, чем бесконечно ждать прилёта Ми-8 с высоким потолком. При реанимации счет идет на минуты.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
ну, если только насчет севера, то это отдельная песТня... Хотя, ГОСТ на высоту кабины написан единый и в нём не сказано, что для Севера одно, а для Москвы - другое. :) Возможно, что на бескрайних просторах действительно нужен большой Ми-8, но я сильно сомневаюсь в способности врачей оказать помощь в бОльшем объёме, чем на мелких вертолётах: один мой товарищ - военврач - рассказывал, что они проводили опыты и тренировки по проведению срочных операций на борту Ми-8. Ничего не получилось - вибрации мешали. Тему закрыли. На самолётах, да, получалось. Так что вертолёт, в основном, нужен только для быстрой доставки пострадавшего до госпиталя и поддержания жизнедеятельности в пути. А в таком случае, оперативность небольших вертолётов выше, чем Ми-8, имхо.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Пятисотый, Гост выписан на автомобили. Я немного погуглил салоны мединских вертолетов наших. Сейчас что на Ми-8, что на КА-226 устанавливают примерно одинаковые модули, разница в количестве коек и самих модулей.

mchs_019.jpg




NZbEs350f-Q.jpg


Ka-226T_MAKS2013_(4).jpg
 
Импортные материалы при конкуренции дадут плюс а не минус. Вертолет заметно меньше, МИ-8 как правило (в 80% случаев) избыточен. так что шансы есть.
Согласен + к Цене. И при любом запрете невозможность эксплуатации. То то Ка-226 "сотнями" кружат по миру. (ка-32 не ругайте он мне нравится) Да и цена на топливо и доставка топлива в РФ подрастёт.
 
marata, возможность доставить пострадавшего живым в спец. мед. учреждение определяется не высотой потолка кабины ВС, а прежде всего составом его оборудования.
Рекомендую посмотреть перечень ВС, для которых эта организация спроектировала и изготовила медицинские модули.
Там подробно описано и назначение этих модулей. Ознакомьтесь, прежде чем развивать тему "труповозок".
 
Последнее редактирование:
Ростех: решения о поставках в Египет Ка-52К приняты, но контракт не подписан

МОСКВА, 7 июня. /ТАСС/. Принципиальные решения о поставках в Египет российских корабельных вертолетов Ка-52К приняты, но контракт еще не подписан. Об этом сообщил ТАСС директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов.

"Мы буквально на днях летали в Египет, согласовывали эти вопросы, вертолетонесущие корабли изначально проектировались (под Ка-52К - прим. ТАСС). Речь идет о поставках Ка-52 как для нужд сухопутных сил, так и для базирования на "Мистралях". Я думаю, что решения принципиальные приняты, подписание контрактных документов - это вопрос технический", - сказал он.
http://tass.ru/armiya-i-opk/4318996
 
Россия выиграла тендер на поставку Египту Ка-52К для "Мистралей"

ЛЕ БУРЖЕ (Франция), 19 июн — РИА Новости. Россия выиграла тендер на поставку вертолетов Ка-52К ("Катран") Египту. Об этом в первый день работы Международного авиакосмического салона в Ле Бурже сообщил журналистам глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев.

По его словам, сейчас сторонам важно согласовать технический облик вертолетов. Шугаев подчеркнул, что "работа эта тяжелая", "вязкая".

https://ria.ru/economy/20170619/1496819151.html
 
Очень сомнительно, учитывая и стоимость топлива и стоимость пилотов и борттехника.

По опыту например США, разница между эксплутационными расходами на новый самолет ценой в 400 тыс долларов и старый остаточной ценой в 80 тыс - процентов 15. Так как основная разница идет на стоимость годового обслуживания (а она у Ка-62 всяко ниже будет) и стоимость топлива (а она тоже будет ниже). Ми-8 вовсе не дешев в эксплуатации, так как сжирает немерянно керосина и требует трех человек в экипаже и имеет достаточно уже старомодные нормы обслуживания.
 
Реклама
Груз и людей сначала везут в Ми-8, а рядом летит пустой Еврокоптер. Потом садятся у моря, переносят все на Еврокоптер и дальше на нем летят уже на платформу. Просто у Ми-8 нет сертификата на офшорную версию и им нельзя садиться на платформу.
Во как интересно! Как это получается, что гнать два вертолёта дешевле, чем один Еврокоптер? А насчет сертификата для полётов на платформы: вроде, не раз попадались фотографии Ми-8 на морских буровых. Или это только для иностранных буровых на Ми-8 нельзя?

UPD
нашёл картинки
%D0%9C%D0%B8-172%20%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%92%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D0%BC_%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D1%8B%20(75).jpg
 
Последнее редактирование:
Назад