Новости холдинга "Вертолёты России"

http://tass.ru/armiya-i-opk/4350508
 
https://ria.ru/defense_safety/20170626/1497284437.html
 
"Бедные нигерийцы" Намучаются они с ними как Венесуэла мучилась. Уроки с Ми-34 для них видимо позабыт.
 
и как эту проблему решили (подарили второй комплект бесплатно)
 
А не подскажите какой наполнитель в лопастях, и что на что поменяли? (для общего образования)
 
Может Вы имели в виду замена связующего при намотке лонжерона? (если про это то, то Ростов кажется только статические испытания провел) а "лопаты" по прежнему поставляются старые.
 
http://tass.ru/armiya-i-opk/4398270
 
Ох и любят у нас давать названия не имеющие к полетам отношения. То Булава, постоянно падавшая, теперь вот Минога. Хорошо - не карась
 
Рогозин предложил "Вертолетам России" создать производство на Байконуре
17 августа 2017 г., 14:42


Москва. 17 августа. INTERFAX.RU - Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин предложил локализовать на Байконуре производство вертолетов, которые сейчас собираются на АО "Улан-Удэнский авиационный завод" (У-УАЗ, входит в холдинг "Вертолеты России").

"У нас есть договоренность с правительством Казахстана - нам надо оживить Байконур. (. . .) И мы договорились, что часть каких-то производств можно там было бы развернуть, там же тоже россияне проживают. Поэтому подумайте над тем, чтобы наладить там частичную локализацию производства", - сказал Рогозин в ходе посещения У-УАЗа.

По мнению вице-премьера, такой подход может существенно расширить рынок сбыта продукции Улан-Удэнского авиазавода.

При этом он напомнил, что на Байконкуре в рамках проекта "Байтерек" начинается процесс модернизации стартового стола для ракеты "Зенит". Кроме того, на 2022 год намечено начало запусков ракеты "Союз-5". "Но на Байконуре большое количество площадей, которые не вводятся в эксплуатацию - потому что столько не нужно для современных технологий", - отметил вице-премьер.

В свою очередь управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых отметил в ходе визита Рогозина, что завод регулярно поставляет в Казахстан как военные вертолеты Ми-171Ш, так и гражданские Ми-171Е.


Мой вопрос а на зачем??????
 
То Булава, постоянно падавшая
Она и сейчас падает - куда укажут. Потому и "булава".


А зачем мы лицензии на пр-во Су-30 и Ка-226Т в Индию продали?..
Люди там квалифицированные, к тому же, Казахстан давно рвётся в авиапром. Убьём двух зайцев - русским на Байконуре поможем и рынок в Казахстане для своей авиатехники обеспечим.
Рогозин и центр кастомизации Ил-114 предложил там создать. Почему нет?
 
Потому что есть граждане России, которым нужно создавать рабочие места в первую очередь!
А уж потом, когда все будут у нас в стране при работе и достойных зарплатах, заниматься геополитическими игрищами.

#автоудаление
 
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/mi-171A2_sertifikat_postavki/

Новейший многоцелевой вертолёт Ми-171А2 готов к началу коммерческих поставок

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация) сертификат типа на средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 в конвертируемом варианте. Получение документа открывает возможность начала поставок машины коммерческим заказчикам. Сегодня вертолет продемонстрируют вице-премьеру Дмитрию Рогозину в ходе его планового визита на Улан-Удэнский авиационный завод.

Сертификат типа воздушного судна удостоверяет, что Ми-171А2, разработанный на Московском вертолетном заводе им. Миля, может безопасно перевозить пассажиров и грузы днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, в том числе над водными акваториями, по правилам как визуальных, так и приборных полетов. Кроме того, документ подтверждает возможность эксплуатации вертолета на международных воздушных трассах. Сертификация открывает путь к серийному производству Ми-171А2 и поставкам этих вертолетов коммерческим заказчикам.

Ми-171А2 сертифицирован по категории «А», предусматривающей выполнение самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. В частности, одним из требований является возможность продолжать взлет с максимальной взлетной массой при отказе одного двигателя.

«Получение сертификата типа является одним из самых важных событий проекта и означает возможность начала поставок данного вертолета коммерческим эксплуатантам. Ми-171А2 открывает широкие перспективы к обновлению парка вертолетной техники отечественных и зарубежных операторов, имеющих опыт эксплуатации вертолетов семейства Ми-8/17», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Летные испытания вертолета Ми-171А2, в которых были задействованы четыре опытных образца, начались в 2014 году. Еще два опытных образца были задействованы в статических испытаниях. С начала 2017 года на вертолете Ми-171А2 выполнено более 200 полетов.

Итогом проделанной работы стало завершение тестов по шести программам с оформлением актов дополнительных сертификационных испытаний. При этом на авиасалоне МАКС-2017 вертолет выполнил восемь демонстрационных полетов без отрыва от испытательной программы.

Ми-171А2 являет собой результат глубокой модернизации вертолетов всемирно известного семейства Ми-8/Ми-17. При создании Ми-171А2 ставилась задача снизить затраты на эксплуатацию вертолета, повысить его характеристики и привести их в соответствие жестким современным нормам летной годности гражданских воздушных судов. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления. В связи с увеличением мощности силовой установки усилена трансмиссия. Применение цифрового пилотажно-навигационного комплекса с дисплейной индикацией данных позволило сократить состав экипажа до двух человек. Введение в состав бортового электронного оборудования аппаратуры диагностики и контроля состояния основных систем повысило надежность вертолета и дало возможность сократить затраты времени на его техническое обслуживание.

Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/Ми-17 является новая несущая система. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Таким образом, только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на всем комплексе летно-технических характеристик. Серийное производство Ми-171А2 развернуто на Улан-Удэнском авиационном заводе.
 
Сколько вертолётов купит Казахстан, которых он не купит, буде сборка в Улан-Удэ? При чем тут индусы? Эти заказали в результате больше, чем вся Россия с СНГ вместе взятые, что сушек, что кашек. А так, заводы стоят недозагруженные, а твиттер-министр придумывает куда производство еще перенести, причем за собственно непонятно чей счет. Договорился он. Вот если казахи купят хотя б десятка три-четыре Илов - сам бог велел сделать там хоть сервисный центр, хоть производство комплектующих
 
По-мне, пусть часть работ ведётся за рубежом, чем эта страна будет просто покупать чужую технику!
Основная - и самая выгодная! - часть работ при лицензионной сборке делается там, где производятся комплекты для этой сборки. Это аксиома.
 
И какие же части наших вертолётов собираются на Байконуре (в Казахстане)?
 
Ну и зачем тогда туда тянуть производство? Если вдруг на ВР с неба упадут чумавые заказы, то УУАЗ, КВЗ и Роствертол увеличат произвоство в два раза и не надорвутся! Зачем кормить соседей, когда свои с работой справится могут!?
 
Чтобы свои получили гарантированные заказы и ту самую работу.