Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что тут сказать.. Надеялся на хорошие новости.кто в РФ должен этим заниматься?
Успешно завершены испытания подвесных топливных баков для вертолетов Ми-28Н, Ми-35М и их модификаций на усталостную прочность https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12151509@egNewsВ ЦАГИ ЗАВЕРШИЛИ ИСПЫТАНИЯ ПОДВЕСНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-28Н И МИ35М https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/16/498917.html
Министерство обороны Узбекистана и "Рособоронэкспорт" заключили контракт на поставку 12 ударных вертолетов Ми-35. Об этом в четверг на полях выставки "Россия и Узбекистан: 25 лет стратегического партнерства" корреспонденту ТАСС сообщил дипломатический источник.
"Контракт на поставку 12 ударных вертолетов подписан, поставки боевых машин начнутся в 2018 году. Длительные переговоры по соглашению и условиям его выполнения завершились в ходе недавнего визита в Узбекистан председателя правительства России Дмитрия Медведев", - уточнил источник.
По его данным, сейчас в столице Узбекистана находится делегация "Рособоронэкспорта", которая проводит переговоры в минобороны и госкомитете по оборонной промышленности республики.
"Российские специалисты прибыли в республику по приглашению узбекской стороны. Идут практические мероприятия по реализации договора о ВТС, который был подписан в ноябре минувшего года", - сказал источник.
Ми-28 довели до ума благодаря Сирии. Так вот они (летчики) говорят, что стало лучше, но не все стало лучше — электроника провальная: ничего лётчик не видит, ничего лётчик не слышит. Эти очки, которые надевают, пилоты называют "смерть пилотам". Небо безоблачное, все нормально, а если какая дымочка — три дня с красными глазами ходят", — констатировал бывший главком ВКС РФ.
https://www.aex.ru/news/2017/11/30/178471/
Ми-28 довели до ума благодаря Сирии. Так вот они (летчики) говорят, что стало лучше, но не все стало лучше — электроника провальная: ничего лётчик не видит, ничего лётчик не слышит. Эти очки, которые надевают, пилоты называют "смерть пилотам". Небо безоблачное, все нормально, а если какая дымочка — три дня с красными глазами ходят", — констатировал бывший главком ВКС РФ.
Если они так плохи, надо ОРАТЬ об этом, но на ЗАКРЫТЫХ совещаниях в министерстве обороны.Спокойно надо относится если "новейшие" системы вооружения так плохи. А то привыкли в тиши кабинетов сочинять победные реляции.
Либо борьба двух Якодзун под ковром, либо одно из двух. Вообще, как минимум наблюдения за США в этом плане показывают, что когда отголоски вываливаются в открытый доступ, реальная проблема может начать решаться, а на закрытых совещаниях заинтересованные стороны вполне могут и притопить.Если они так плохи, надо ОРАТЬ об этом, но на ЗАКРЫТЫХ совещаниях в министерстве обороны.
Балабол он.А вот как относится к такому бывшему главкому?
#автоудаление
"На сегодняшний день мы имеем в своем арсенале уникальные стратегические бомбардировщики (Ту-160), ОТРК [оперативно-тактические ракетные комплексы] с мощными баллистическими и крылатыми ракетами (семейство "Искандеров"), ракетный комплекс "Сармат", комплексы ПВО (С-400), межконтинентальные баллистические ракеты, атомные ракетные крейсеры с мощными противокорабельными ракетами (гиперзвуковая ракета "Циркон"), ракеты донного базирования "Скиф", - сказал он.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4746647
Про то, что Ми-28 "без очков" - далеко не столь хорош как его хвалят, а с электроникой у нас "как всегда" - я слышу ещё со времён советского союза, а уж когда ему отдали предпочтение перед камовцами - так и в открытой печати не стесняясь в выражениях.А вот как относится к такому бывшему главкому, который сливает журналистам в открытую печать недостатки новейших систем вооружения?
вариант. что по планируемой к принятию новой версии морского права такие вещи будут запрещены и РФ автоматом может оказаться "вне закона" ещё и по этому пункту вы рассмотреть не желаете?2. Либо это сознательный слив (про Скиф).
пора для индийских тендеров отдельную ветку заводить - ибо это саги-эпопеи по длительности и накалу чудес ни с чем не сравнимые.Холдинг «Вертолёты России» объявил о намерении участвовать в тендере на поставку ВМС Индии 111 палубных вертолётов Ка-226Т
Дык, с индийскими же фильмами! И длительность, и чудеса, и танцы.пора для индийских тендеров отдельную ветку заводить - ибо это саги-эпопеи по длительности и накалу чудес ни с чем не сравнимые.
http://rus-helicopters.ru/ru/press/news/vertolety_gtlk_dogovor/ГТЛК и холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) подписали договоры на поставку 12 легких многоцелевых вертолетов Ансат, 13 вертолетов Ми-8АМТ и 6 вертолетов Ми-8МТВ-1. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
В соответствии с условиями договоров, все вертолеты будут переданы заказчику в 2018 году. Данные машины будут задействованы в реализации проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», утвержденного президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
https://www.gtlk.ru/press_room/news...sala-ryad-soglashenij-na-postavku-vertoletov/6 декабря в ходе главного отраслевого мероприятия «Транспортная неделя - 2017» прошла церемония подписания ряда соглашений о намерениях на поставку вертолетов между ПАО «ГТЛК» и российскими авиакомпаниями. Срок лизинга воздушных судов составит 120 месяцев.
Так, ГТЛК и АО «Русские Вертолетные Системы» (РВС) подписали соглашение о намерениях на поставку 6 вертолетов АНСАТ. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор РВС Алексей Зайцев.
Соглашение о намерениях на поставку 3 вертолетов АНСАТ и 1 Ми-26 подписали ГТЛК и ООО «СКОЛ». Документ подписали генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор СКОЛ Сергей Шилов.
Соглашение о намерениях на поставку вертолета Ми-8 подписали ГТЛК и ООО «АэроГео». Подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор «АэроГео» Александр Мамаев.