Новости холдинга "Вертолёты России"

А я бы спросил а в чем разница ЭДСУ/не ЭДСУ? Не припоминаю вообще никаких специфических требований к типам системы управления в АП. Есть требования к надежности/прочности/нагрузкам на пилота, а как их выполнить личное горе разработчика.
 
Реклама
well, думаю, проблема не в самих требованиях АП, а в том, что нет утверждённых МОС-ов для ЗДСУ.
 
В ЦАГИ ЗАВЕРШИЛИ ИСПЫТАНИЯ ПОДВЕСНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-28Н И МИ35М https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/16/498917.html
Успешно завершены испытания подвесных топливных баков для вертолетов Ми-28Н, Ми-35М и их модификаций на усталостную прочность https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12151509@egNews
 
Новость не от "Вертолетов России", но их тоже касается
http://tass.ru/armiya-i-opk/4773415
Министерство обороны Узбекистана и "Рособоронэкспорт" заключили контракт на поставку 12 ударных вертолетов Ми-35. Об этом в четверг на полях выставки "Россия и Узбекистан: 25 лет стратегического партнерства" корреспонденту ТАСС сообщил дипломатический источник.

"Контракт на поставку 12 ударных вертолетов подписан, поставки боевых машин начнутся в 2018 году. Длительные переговоры по соглашению и условиям его выполнения завершились в ходе недавнего визита в Узбекистан председателя правительства России Дмитрия Медведев", - уточнил источник.

По его данным, сейчас в столице Узбекистана находится делегация "Рособоронэкспорта", которая проводит переговоры в минобороны и госкомитете по оборонной промышленности республики.

"Российские специалисты прибыли в республику по приглашению узбекской стороны. Идут практические мероприятия по реализации договора о ВТС, который был подписан в ноябре минувшего года", - сказал источник.
 
https://www.aex.ru/news/2017/11/30/178471/
Ми-28 довели до ума благодаря Сирии. Так вот они (летчики) говорят, что стало лучше, но не все стало лучше — электроника провальная: ничего лётчик не видит, ничего лётчик не слышит. Эти очки, которые надевают, пилоты называют "смерть пилотам". Небо безоблачное, все нормально, а если какая дымочка — три дня с красными глазами ходят", — констатировал бывший главком ВКС РФ.
 
https://www.aex.ru/news/2017/11/30/178471/
Ми-28 довели до ума благодаря Сирии. Так вот они (летчики) говорят, что стало лучше, но не все стало лучше — электроника провальная: ничего лётчик не видит, ничего лётчик не слышит. Эти очки, которые надевают, пилоты называют "смерть пилотам". Небо безоблачное, все нормально, а если какая дымочка — три дня с красными глазами ходят", — констатировал бывший главком ВКС РФ.

А вот как относится к такому бывшему главкому, который сливает журналистам в открытую печать недостатки новейших систем вооружения? Вместе с по сути указанием способов противодействия??? Или на самом деле все в шоколаде, а это хитрый ход по вводу потенциального противника в заблуждение?

#автоудаление
 
Спокойно надо относится если "новейшие" системы вооружения так плохи. А то привыкли в тиши кабинетов сочинять победные реляции.
 
Реклама
Спокойно надо относится если "новейшие" системы вооружения так плохи. А то привыкли в тиши кабинетов сочинять победные реляции.
Если они так плохи, надо ОРАТЬ об этом, но на ЗАКРЫТЫХ совещаниях в министерстве обороны.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Если они так плохи, надо ОРАТЬ об этом, но на ЗАКРЫТЫХ совещаниях в министерстве обороны.
Либо борьба двух Якодзун под ковром, либо одно из двух. Вообще, как минимум наблюдения за США в этом плане показывают, что когда отголоски вываливаются в открытый доступ, реальная проблема может начать решаться, а на закрытых совещаниях заинтересованные стороны вполне могут и притопить.
 
А вот как относится к такому бывшему главкому?
#автоудаление
Балабол он.
Недавно сказал, что у нас уже Сармат, Статус 6, Циркон и Скиф (ракеты донного залегания запрещенные международными договорами) приняты на вооружение
"На сегодняшний день мы имеем в своем арсенале уникальные стратегические бомбардировщики (Ту-160), ОТРК [оперативно-тактические ракетные комплексы] с мощными баллистическими и крылатыми ракетами (семейство "Искандеров"), ракетный комплекс "Сармат", комплексы ПВО (С-400), межконтинентальные баллистические ракеты, атомные ракетные крейсеры с мощными противокорабельными ракетами (гиперзвуковая ракета "Циркон"), ракеты донного базирования "Скиф", - сказал он.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4746647

Причем даже не знаю что хуже - что он просто выдает планы за свершившиеся факты, или что-то действительно так и есть (например, Скиф), но тогда нужно про это молчать. Зачем подставляться?
Так что либо он:
1. Просто по природе болтун, и после увольнения его "прорвало" наконец.
2. Либо это сознательный слив (про Скиф) для вероятных друзей, организованный так, чтобы в случае чего официально указать на п.1, но многозначительно подмигнуть - мол вы поняли.
 
Последнее редактирование:
А вот как относится к такому бывшему главкому, который сливает журналистам в открытую печать недостатки новейших систем вооружения?
Про то, что Ми-28 "без очков" - далеко не столь хорош как его хвалят, а с электроникой у нас "как всегда" - я слышу ещё со времён советского союза, а уж когда ему отдали предпочтение перед камовцами - так и в открытой печати не стесняясь в выражениях.
И да - опыт показывает, что без сливов - практически не бывает реальных шагов по улучшению. "У них", кстати, тоже.
По сути бывший главком сказал "доложите царю, что англичане ружья кирпичом не читят"
 
Последнее редактирование модератором:
2. Либо это сознательный слив (про Скиф).
вариант. что по планируемой к принятию новой версии морского права такие вещи будут запрещены и РФ автоматом может оказаться "вне закона" ещё и по этому пункту вы рассмотреть не желаете?
И х.з. как тут лучше быть - то ли молча "Баба Яга против", то ли раскрывшись, что у нас такое уже есть и мы задаром сами ликвидировать это не будем - давай уступку. (а у нас много вещей, которые мы под себя в М.П. можем захотеть - напр признание за ледовыми плавучими базами какого особого статуса или право глушить гражданский GPS на полюсе)
 
Последнее редактирование модератором:
%D0%BA%D0%B0-226-820x410.jpg

«Вертолёты России» примут участие в тендере на поставку палубных вертолётов для ВМС Индии

Холдинг «Вертолёты России» объявил о намерении участвовать в тендере на поставку ВМС Индии 111 палубных вертолётов Ка-226Т, сообщает газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на гендиректора холдинга Андрея Богинского. Дели уже принял принципиальное решение по выбору Ка-226Т для армейской авиации, что, однако, не означает «автоматической» победы данной модели в тендере ВМС: требования к палубному вертолёту отличаются, к тому же холдингу придётся действовать в условиях жёсткой конкуренции с западными производителями.

В 2017 году Дели объявил конкурс на вертолёты массой до 5 тонн. ««Вертолёты России» и «Рособоронэкспорт» примут участие в тендере на поставку ВМС Индии более 100 лёгких многоцелевых вертолётов Ка-226Т», — заявил Андрей Богинский. — Вертолёты будут производиться в рамках зарегистрированного российско-индийского СП Indo-Russian Helicopters Private Ltd по локализации производства Ка-226Т», — уточнил он.

РФ и Индия впервые договорились о сотрудничестве по проекту в октябре 2016 года. СП будет зарегистрировано в Бангалоре (идёт выбор площадки), где находится штаб-квартира Hindustan Aeronautics Limited (HAL), и организует локализацию выпуска или поставку 200 Ка-226Т за девять лет. На первом этапе Индия получит 60 машин российской сборки, затем начнётся передача компонентов, технологий и подготовка к организации производства в Индии. На третьем этапе в Бангалоре откроется производство компонентов из поставленных материалов и сборка машин, затем — полная сборка вертолётов в Индии (140 машин). По требованиям местного законодательства доля российской стороны в СП составит 49,5%. В первом квартале 2018 года «Вертолёты России», «Рособоронэкспорт» и HAL подпишут окончательный контракт об условиях работы СП. По словам Андрея Богинского, стороны ведут диалог для определения индийских поставщиков, к середине декабря должны быть финализированы все договоренности.

В базовой комплектации Ка-226Т оснащается двумя двигателями Arrius 2G1 компании SAFRAN HE с электронно-цифровой системой управления (FADEC). Мощность силовой установки обеспечивает продолженный взлёт или безопасную посадку при отказе одного двигателя. Сейчас Индия ещё выбирает нужную модификацию вертолёта. Если будет выбран Ка-226Т, то можно будет поддержать местного производителя и сэкономить: холдинг уже создал морской вариант, а поддержание однотипного парка вертолётов, обучение и подготовка персонала обойдется индийским ВМС значительно дешевле.
http://aviation21.ru/vertolyoty-ros...postavku-palubnyx-vertolyotov-dlya-vms-indii/
 
Холдинг «Вертолёты России» объявил о намерении участвовать в тендере на поставку ВМС Индии 111 палубных вертолётов Ка-226Т
пора для индийских тендеров отдельную ветку заводить - ибо это саги-эпопеи по длительности и накалу чудес ни с чем не сравнимые.
 
Но ведь межправительственное соглашение о создании СП «India-Russia Helicopters Limited Company" специально для производства Ка-226Т подписали ещё 24 декабря 2015 г.
 
пора для индийских тендеров отдельную ветку заводить - ибо это саги-эпопеи по длительности и накалу чудес ни с чем не сравнимые.
Дык, с индийскими же фильмами! И длительность, и чудеса, и танцы.
 
Реклама
ГТЛК подписала ряд контрактов на закупку и ряд соглашений о намерениях на поставку вертолетов в 2018 году
"Вертолеты России" поставляют ГТЛК:

ГТЛК и холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) подписали договоры на поставку 12 легких многоцелевых вертолетов Ансат, 13 вертолетов Ми-8АМТ и 6 вертолетов Ми-8МТВ-1. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

В соответствии с условиями договоров, все вертолеты будут переданы заказчику в 2018 году. Данные машины будут задействованы в реализации проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», утвержденного президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
http://rus-helicopters.ru/ru/press/news/vertolety_gtlk_dogovor/

ГТЛК готовит соглашения с авиакомпаниями
6 декабря в ходе главного отраслевого мероприятия «Транспортная неделя - 2017» прошла церемония подписания ряда соглашений о намерениях на поставку вертолетов между ПАО «ГТЛК» и российскими авиакомпаниями. Срок лизинга воздушных судов составит 120 месяцев.

Так, ГТЛК и АО «Русские Вертолетные Системы» (РВС) подписали соглашение о намерениях на поставку 6 вертолетов АНСАТ. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор РВС Алексей Зайцев.

Соглашение о намерениях на поставку 3 вертолетов АНСАТ и 1 Ми-26 подписали ГТЛК и ООО «СКОЛ». Документ подписали генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор СКОЛ Сергей Шилов.

Соглашение о намерениях на поставку вертолета Ми-8 подписали ГТЛК и ООО «АэроГео». Подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор «АэроГео» Александр Мамаев.
https://www.gtlk.ru/press_room/news...sala-ryad-soglashenij-na-postavku-vertoletov/
 
Назад