РФ завершит контракт на поставку Бразилии вертолетов Ми-35М в 2012 г
МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Россия поставила Бразилии очередную партию ударных вертолетов Ми-35М в рамках контракта 2008 года и планирует завершить исполнение этого соглашения до конца текущего года, сообщил в понедельник РИА Новости директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко.
Контракт на поставку 12 вертолетов Ми-35 был подписан в 2008 году по итогам тендера, в котором, помимо российского "Рособоронэкспорта" с Ми-35М, участвовали компании AgustaWestland с вертолетом A-129 Mangusta, Eurocopter с EC 665 Tiger. Вертолеты Россия должна была поставить до конца 2011 года, однако Бразилия отложила на неопределенное время закупку заключительной партии машин. На начало августа текущего года ВВС Бразилии было передано только шесть вертолетов Ми-35М (бразильское обозначение AH-2 Saber).
"Очередные три машины 29 августа были доставлены на авиабазу "Порто Вельо" военно-транспортным самолетом Ан-124 "Руслан". По данным ЦАМТО, оставшиеся три вертолета Бразилия получит до конца года, и, таким образом, контракт 2008 года будет полностью закрыт", - сказал Коротченко.
Он отметил, что российские машины стали первыми специализированными ударными вертолетами, принятыми на вооружение ВВС Бразилии. Новые вертолеты вошли в состав 2-й эскадрильи 8-й авиационной группы, которая недавно была передислоцирована с авиабазы "Ресифи" в "Порто Вельо".
По вертолетам мы много где не представлены.А мы пока на этом рынке никак не представлены, обидно.
Тут скорее должен быть вопрос, а слышно ли вообще хоть что-то про Ми-34?Что-нибудь слышно про шельфовую модификацию Ми-34
какая шельфовость? 34ка всегда была заточена под спорт, на ней коммерческих пассажиров возить по хорошему совсем не нужно, а уж машину для полета над шельфом нужно как минимум двухдвигательной делатьЧто-нибудь слышно про шельфовую модификацию Ми-34
Чет не слышал такого - запрещались полеты на EC225 с неисправной системой HUMS, это да...Shell даже приостанавливал их эксплуатацию, полностью перейдя на машины Сикорского (S92)
РПКБ и "Вертолёты России" договорились о поставках и модернизации бортового оборудования для вертолётов
МОСКВА, 6 сентября. (АРМС-ТАСС). Вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России" и ОАО "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (РПКБ) подписали долгосрочный 7-летний договор на поставку бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для предприятий вертолетостроительного холдинга. На начальном этапе сотрудничества предполагаются поставки комплексов БРЭО для ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор" и его перспективной корабельной модификации – вертолета Ка-52К на период с 2013 по 2020 год.
Помимо этого между компаниям подписано рамочное соглашение о модернизации пилотажно-навигационных комплексов (ПНК) для вертолетов корабельного базирования Ка-27, Ка-27ПС и Ка-29. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в холдинге "Вертолеты России".
В частности, для этих вертолетов планируется разработать новейшие цифровые ПНК, в которых будет реализован принцип "стеклянной кабины", позволяющий пилотам вертолета вместо аналоговых приборов использовать многофункциональные жидкокристаллические дисплеи, существенно упрощающие пилотирование и предоставляющие значительно больший объем информации.
В концепцию создания новых ПНК также заложен принцип открытой архитектуры, благодаря которому БРЭО вертолета по желанию заказчика может быть легко дополнено для решения любых задач.
В основу разработки ПНК для Ка-27, Ка-27ПС, Ка-29, Ка-28М и Ка-31М ляжет модернизированная версия уже существующего новейшего комплекса ПНК-37, которые сегодня устанавливаются на боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" и Ка-31.
Как подчеркнули в холдинге, сотрудничество с РПКБ уже давно налажено в рамках годовых контрактов. Заключение долгосрочного 7-летнего контракта выводит взаимодействие компаний на новый уровень эффективности ведения бизнеса и поможет вертолетостроительному холдингу более быстрыми темпами осуществить модернизацию бортового оборудования на серийных моделях вертолетов, а также внедрить цифровые комплексы последнего поколения на новейших вертолетах марки "Ка".
ВМФ определился с авиагруппировкой для «Мистраля»
Она будет больше, чем планировалось раньше
Для каждого из двух универсальных десантных кораблей (УДК) типа «Мистраль» французской постройки будут сформированы авиационные группировки по 30 вертолетов Ка-52К и Ка-29. Такое предложение представлено в Минобороны главкоматом ВМФ. Об этом сообщил «Известиям» источник в российском военном ведомстве. Ранее планировалось, что каждый вертолетоносец получит 16 винтокрылых машин.
— Предложение по авиагруппировке для французских УДК в составе российского ВМФ сформировано. По штатной численности определились в 30 машин для каждого корабля — примерно поровну вертолетов Ка-29 и Ка-52К (оба разработки ОКБ Камова). Это будут авиакрылья корабельного и наземного базирования. Таким образом будет создан резерв для быстрой ротации машин на кораблях для ремонта или замены машины при потере в случае боевых действий или аварии, — сообщил представитель Минобороны.
По его словам, формирование авиагруппировок на самих вертолетоносцах будет ситуативным, зависящим от тех задач, которые необходимо будет решать в тот момент.
— УДК может нести 16 вертолетов, но их численность будет варьироваться в зависимости от поставленных задач, — отметил представитель Минобороны.
Строительство опытных образцов корабельной модификации ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор» уже началось на заводе «Прогресс» (Арсеньев, Приморский край). Первая машина должна быть сдана для испытаний в 2014 году. Морской Ка-52 должен будет иметь складные крылья и лопасти несущего винта, баллонеты для аварийного приводнения, противокорабельные ракеты.
— В этом же году началась модернизация 10 транспортно-боевых вертолетов Ка-29, предназначенных для вертолетоносцев типа «Мистраль», — сообщил представитель российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК).
Корабельный Ка-29 серийно выпускался с 1979 года на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП). Всего было изготовлено около 60 машин, небольшая часть из них осталась на Украине после распада СССР. После 1991 года вертолет выпускался лишь штучно.
— Речь сейчас идет не модернизации Ка-29, это корабельный вертолет — и не требует такой доработки для «Мистралей», как сухопутный Ка-52. Она ограничена установкой современных вооружений и радиоэлектронной базы. Необходимо полностью восстанавливать производство этих отличных вертолетов, которое фактически утрачено, — подчеркнул представитель ОПК.
Эксперт по военно-морским вооружениям Владимир Щербаков считает, что формирование авиагруппировок для «Мистралей» с большим запасом (резервом) логично, но не достаточно.
— Главное, что до сих пор нет ясности по применению этих кораблей. Полезность «Мистраля» была бы очевидной, если бы он стал стержнем для амфибийной группы, выполняя лишь функции ударного вертолетоносца и перевозчика десанта. В группу также должны входить 3–4 больших десантных корабля (типа «Иван Грен») для транспортировки бронетехники и корабли охранения (фрегаты и корветы), — суммировал он.
Готовятся российские мегаконтракты с Ираком
Иракское информационное агентство Shafaq News сообщило 26 сентября 2012 года со ссылкой на официальные источники, что в ходе запланированного на октябрь визита премьер-министра Ирака Нури аль-Малики в Москву должны быть подписаны крупные контракты на закупку Ираком российского вооружения и боевой техники на общую сумму 5 млрд. долл. По словам иракского источника, "военные контракты будут включать поставку самолетов Сухой и МиГ и русских вертолетов Ми, а также другой военной техники".
Источники нашего блога с российской стороны подтверждают эту информацию, при этом уточняют, что планируемый к подписанию в ходе визита премьер-министра Ирака первый пакет контрактов с ОАО "Рособоронэкспорт" имеет объем 4,3 млрд. долл. По имеющимся у нашего блога данным, в частности, планируется заключение контрактов на продажу Ираку истребителей МиГ-29М/М2, бронетанковой техники, систем ПВО (в частности 42 боевых машин комплекса "Панцирь-С1"), а также 30 боевых вертолетов Ми-28НЭ, причем Ирак фактически станет стартовым заказчиком Ми-28НЭ. В первый пакет, предположительно, войдут "Панцири-С1" и Ми-28НЭ.
На летно-испытательной станции ОАО «Роствертол», входящего в состав холдинга «Вертолеты России», состоялся демонстрационный полет опытного образца вертолета Ми-2М с новыми двигателями.
Погода в день испытания стояла замечательная: на небе не было ни единого облака,и вертолет, освещенный яркими лучами солнца, смотрелся на летном поле как яркий рекламный плакат.
«Товарищ генеральный конструктор, машина к испытанию готова. Разрешите совершить полет», — доложил Алексею Самусенко, генеральному конструктору «Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля», заслуженный летчик-испытатель России Валерий Калашников. Он и ведущий инженер по летным испытаниям Айрат Хуснутдинов должны были проверить модернизированный вертолет на готовность к эксплуатации. После получения разрешения пилоты начали подготовку к полету…
«Мы рады сотрудничеству нашего предприятия с российским заводом «Роствертол». Благодаря совместным действиям и модернизации вертолет Ми-2 получил «новое сердце» и «вторую жизнь», — сказал генеральный конструктор украинского ГП «Ивченко — Прогресс» Игорь Кравченко, который наблюдал за демонстрационным полетом Ми-2М. Думаю, с этими словами согласились все собравшиеся в этот день на летном поле. Вертолет, поднявшись в небо, демонстрировал высший пилотаж, потом, сделав несколько кругов, под аплодисменты строгой комиссии плавно опустился на землю. Испытание Ми-2М прошло на отлично.
Обращаясь к прессе, генеральный директор ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь сказал: «Ми-2 — это классика вертолетостроения. Он активно эксплуатируется и в России, и за рубежом. «Роствертол» планирует модернизировать вертолеты этого типа одновременно с проведением капитально-восстановительного ремонта. Так что планы относительно Ми-2М у нас большие».
Остается пожелать, чтобы эти планы претворились в жизнь и новая машина прочно заняла свою нишу в российском вертолетостроении.
17 декабря, AEX.RU - Российский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России", дочерняя компания ОПК "Оборонпром", входящего в ГК "Ростехнологии", стал луареатом 12-й Национальной премии "Золотая идея", организованной Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России), в номинации "За вклад в пропаганду военно-технического сотрудничества, рекламную и информационную поддержку экспорта продукции военного назначения", сообщили в пресс-службе компании. AEX.ru
В частности, наградой отметили проведение в рамках международного авиационно-космического салона МАКС тематического шоу "Антитеррор" с демонстрацией современных методов противодействия международному терроризму с привлечением вертолётов военного назначения, таких как средний многоцелевой Ми-8АМТ, боевые ударные вертолёты Ка-52 "Аллигатор" и Ми-28Н "Ночной Охотник".
Торжественная церемония награждения лауреатов 12-й ежегодной Национальной премии "Золотая идея" состоялась 15 декабря 2012 года в гостиничном комплексе "Президент-отель". Премия учреждена ФСВТС России для стимулирования разработки и производства новейших конкурентоспособных отечественных образцов вооружения и военной техники, а также в целях повышения эффективности военно-технического сотрудничества.
"Предприятия, входящие в холдинг "Вертолёты России", неоднократно получали награды в конкурсе "Золотая идея". Так, ОАО "Роствертол" награждалось в номинации "За успехи в области производства экспортно-ориентированной продукции военного назначения" в 2002 году, "За вклад в области разработки экспортно-ориентированной продукции военного назначения" в 2003 году, и "За успехи в области производства продукции военного назначения, внедрение передовых технологий и инновационных решений" в 2011 году. ОАО "Камов" получало награду "За вклад в области разработки экспортно-ориентированной продукции военного назначения" в 2004 году, а ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" получало награду "За успехи в области производства экспортно-ориентированной продукции военного назначения" в 2004 году", - отметили в пресс-службе.
Холдинг "Вертолёты России" разрабатывает и выпускает гражданские и военные вертолёты различных модификаций и назначения. Новая техника поставляется на внутренний рынок и экспортируется - по коммерческим контрактам и по контрактам ОАО "Рособоронэкспорт".
Круто поставлять в Казань восьмерки из Улан-Удэ, не правда ли? По-нашему!Российская полиция получила два новых вертолёта Ми-8АМТ для обеспечения безопасности Всемирной летней Универсиады 2013 в Казани
А производимые в Казани и Улан-Удэ вертолеты ничем не отличаются? Нет у них разделения по модификациям, комплектации? Или по рынкам?Круто поставлять в Казань восьмерки из Улан-Удэ
А производимые в Казани и Улан-Удэ вертолеты ничем не отличаются? Нет у них разделения по модификациям, комплектации? Или по рынкам?