Новости холдинга "Вертолёты России"

Я когда-то был вовлечен в проектирование новых лопастей для ми-8 - это только одно из направлений. Шасси - есть чем заняться, кабина, замена некоторых материалов в конструкции. Платить-то хоть будете за проработку идей? Или хотите просто "послушать", а потом "дальше мы сами"? Многие мои идеи идут еще от сотрудничества с Михеевым Р.А. - вам это что-то говорит?

Подоход, который бесит всю эксплуатацию, и имено он привёл к тому, что в ГА РФ засилье иномарок.
Почему то окб считают что им должны заплатить за то, что бы сделать то что они производят, чуть лучше. Поэтому ак и пошли за иномарками, где производитель за свой счёт разрабатывает улучшения, а потом их продаёт. И уже ак считает что нужно им, а что не нужно, и покупает то, что нужно.
А у нас. Вы нам заплатите что бы мы подумали, потом заплатите что бы чай налили, потом заплатите за разработку, потом за испытания, но никаких прав вы не имеете, поэтому потом ещё и купите у нас то, что мы разработали за ваши деньги. Так и хочется процитировать Лаврова.
 
Реклама
А у нас. Вы нам заплатите что бы мы подумали, потом заплатите что бы чай налили, потом заплатите за разработку, потом за испытания, но никаких прав вы не имеете, поэтому потом ещё и купите у нас то, что мы разработали за ваши деньги. Так и хочется процитировать Лаврова.
Но есть нюанс - я в КБ не работаю, и если КБ хочет меня нанять на то, что я им проведу программу улучшения характеристик Ми-8 - то не бесплатно же мне это делать. Поэтому, вы не по адресу.
 
Первый "блин" в виде Ми-171А3 оказался комом (при всей внешней привлекательности машины), но ВР решили "печь" дальше.
Это никакой не "блин комом", это узкоспециальная версия для полетов на МБУ.
Я когда-то был вовлечен в проектирование новых лопастей для ми-8 - это только одно из направлений. Шасси - есть чем заняться, кабина, замена некоторых материалов в конструкции. Платить-то хоть будете за проработку идей? Или хотите просто "послушать", а потом "дальше мы сами"? Многие мои идеи идут еще от сотрудничества с Михеевым Р.А. - вам это что-то говорит?
Это идеи давно прошедших лет, я то думал, Вы что то новое придумали. Михеевых на МВЗ много, например, В.Р. книжку на 50 лет МВЗ сотворил в 1998 году, наверное, Р.А. это отец В.Р.?
 
Это идеи давно прошедших лет, я то думал, Вы что то новое придумали.
Ну так то конечно - вертолет придумал Юрьев, а до него пытался Леонардо да Винчи, наверное все это устарело и пора к "гравицапам" переходить :) nozzle, вы для начала хотя бы с лопастями и кабинами на Ми-8 разберитесь - а то идеи вам устарели, новых нет, а старое довести до идеала - видимо времени не хватает?
 
Последнее редактирование:
@nozzle, вы для начала хотя бы с лопастями и кабинами на Ми-8 разберитесь
"Ценное указание", с какого перепугу я должен с чем то там разбираться?, это дело всевозможных "Михеевых"и таких как Вы: "МАИ закончил, но в КБ не работаю", но ценные указания мне давать научился.
Не мой профиль что-то там "доводить", я этому не учился, потому и не могут ничего десятилетиями "довести до ума", что бегут от профессии полученной в МАИ на "теплые и хлебные места" подальше от КБ.
 
Последнее редактирование:
Но есть нюанс - я в КБ не работаю, и если КБ хочет меня нанять на то, что я им проведу программу улучшения характеристик Ми-8 - то не бесплатно же мне это делать. Поэтому, вы не по адресу.
Не смешите, в НВЦ и без Вас есть кому "программы проводить", чего чего, а воздушные замки строить у нас всегда хватало прожектеров.
 
т.е. печки ... то бишь концепции нет
- поднимать больше при той же массе\габаритах борта
- надуть массу борта, но поднимать столько же (т.е. для паксов машина)

а сам заказчик то что желает ? Ми-8 слишком маленький или наоборот большой !?
Вроде это решалось на стадии аванпроекта. С финансами 50х50.

Над МКАД "Касатки" регулярно летают. Хотя и реже Ми-8
 
В чём заключается "устарелость концепции"?
Хотя бы в отсутствии авариестойкой топливной системы. В существующий фюзеляж её интегрировать невозможно. Отсюда и появилась на А3 нижняя часть от 38-го.
Это никакой не "блин комом", это узкоспециальная версия для полетов на МБУ.
С дальностью в 450 км? Хорош "оффшорник", нечего сказать!
 
С дальностью в 450 км? Хорош "оффшорник", нечего сказать!
большинство МБУ находятся от берега на расстоянии до 100 км, шельф то это глубины моря до 200 метров, в принципе, ничего нового для милевцев - Ми-26 тоже все баки под полом находятся и расходного бака нет, на восьмерке все претензии к расходному баку на потолке были...
 
большинство МБУ находятся от берега на расстоянии до 100 км
А аэродромы расположены на берегу напротив каждой платформы?..
Более-менее приемлемую дальность в 820 км для Ми-171А3 обещают с... 16 пассажирами. Нормально для вертолёта с МВМ в 13 т.?!
на восьмерке все претензии к расходному баку на потолке были
Насколько я слышал, не только. Баки, висящие по бокам фюзеляжа и ничем не защищённые, при аварии часто являются причиной пожара. Про доп. бак, размещённый прямо в пассажирской кабине, я уже вообще не говорю.
 
Реклама
А аэродромы расположены на берегу напротив каждой платформы?..
Более-менее приемлемую дальность в 820 км для Ми-171А3 обещают с... 16 пассажирами. Нормально для вертолёта с МВМ в 13 т.?!
Предполагаю, что 16 человек происходит из того, что планировали, что "нефтянники" будут сидеть там в морских спасательных костюмах. Поэтому рассадка не такая плотная.
Остальная масса - груз.
Они ведь на платформу не с одной папочкой А4 летят.
 
SDA, было бы очень интересно посмотреть его диаграмму нагрузка–дальность. Увы, её нам никто так и не предоставил.
#ау
 
А аэродромы расположены на берегу напротив каждой платформы?..
Более-менее приемлемую дальность в 820 км для Ми-171А3 обещают с... 16 пассажирами. Нормально для вертолёта с МВМ в 13 т.?

А как обстоят дела у конкурентов? Насколько слышал, требования по офшорам очень жёсткие, что ведёт к большим изменениям в конструкции.
 
Более-менее приемлемую дальность в 820 км для Ми-171А3 обещают с... 16 пассажирами. Нормально для вертолёта с МВМ в 13 т.?!
наверное, Вы спец по офшорным вертолетам, я на них не летал, судить не могу... По словам моих знакомых, которые на МТВ/АМТ летают на МБУ в Астрахани и Калинграде, над морем не более 100 км в одну сторону.
"Расстояние от г. Астрахань составляет около 160 км, а от западного побережья Каспийского моря - около 100 км.
https://neftegaz.ru/news/shelf/5415...deniya-im-grayfera/?ysclid=md0df42gxm83406744
Я просто не знаю, куда Вы собрались летать в море на МБУ так далеко, что Вам нужна дальность 800 км?
 
Последнее редактирование:
А как обстоят дела у конкурентов? Насколько слышал, требования по офшорам очень жёсткие, что ведёт к большим изменениям в конструкции.
Конкуренты, Газпромавиа, выперли наши МТВ-шки Авиашельфа из Ногликов и возят на Августе-189 персонал на МБУ.
 
Имел ввиду, что с августами и сикорскими сертифицированными под офшоры?
Естественно под МБУ сертифицирована Августа-189, Газпромавиа прикончили Авиашельф фактически, они столько валили бабла в переделку МТВ-шек, ладно бы это были иностранцы, а то свои же своих работы лишили
 
Хотя бы в отсутствии авариестойкой топливной системы. В существующий фюзеляж её интегрировать невозможно.
При разработке Ми-171А1 милевцы не знали, что это невозможно - и сделали таки топливную систему, соответствующею требованиям FAR-28.
Это было ещё 20+ лет назад. Потом эта конструкция перешла на 171А2.

Отсюда и появилась на А3 нижняя часть от 38-го.
Перечитайте пред. абзац - и больше так глубоко не затягивайтесь. :)
 
Реклама
Назад