Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
М-да, так и не хочет человек учится. Если внимательно почитаете первоначальную статью, то узнаете, насколько а3 тяжелее и хуже обычной восьмёрки. Смысл в нем есть только в офшорах.

Но там же и написано о необходимости его «упрощения и адаптации». Другое дело, реализуемо ли это в неких разумных технологических, финансовых и временных рамках.
 
Но там же и написано о необходимости его «упрощения и адаптации». Другое дело, реализуемо ли это в неких разумных технологических, финансовых и временных рамках.
Вопрос ещё в том: "насколько востребован 171А3, есть ли на него заказы эксплуатантов"? СТ на грузовую версию выдан ФАВТ в конце декабря 2022 года, планы были выпустить первые 3 171А3 в 2024 году, - что на само деле было сделано?
"Однако в августе этого года правительство скорректировало программу развития авиатранспортной отрасли страны. Начало выпуска Ми-171А3 было сдвинуто с 2023-го на 2024 год. В следующем году "Вертолеты России" должны будут выпустить первые три машины этого типа и до 2030 года произвести 49 таких вертолетов.
Согласно сертификату грузовой версии Ми-171А3, который был выдан Росавиацией в декабре 2022 года, на нем установлена вспомогательная силовая установка Safir 5K/G MI от чешской компании PBS Velka Biteš. Ранее "Вертолеты России" заявляли, что эти ВСУ на их машинах будут заменены на ТА-14 российского производителя "Аэросила". Импортозамещенный вертолет Ми-171А3 будет собран до конца года
 
Но там же и написано о необходимости его «упрощения и адаптации». Другое дело, реализуемо ли это в неких разумных технологических, финансовых и временных рамках.

Конечно реализуемо. Только получится ми-171А2
 
Конечно реализуемо. Только получится ми-171А2
один из немногих 171А2 потерпел АП 03.09.2024 г., по всей видимости, в полете отделился от вертолета рулевой винт вместе с хвостовым редуктором, таких разрушений в воздухе за всю историю Ми-8 были считанные единицы, лично я знаю только три случая: ПР-8 заклинило из за отсутствия масла в нём (70-е или начало 80-х годов при перегонке из ремонта), какой то из редукторов трансмиссии заклинило на вертолете ПСС в Подмосковье (давно было, где то в конце 90-х), разрушилась лопасть РВ МТВ Газмпромавиа-Волгорад...
Молчание полное загадок, новый вертолет 171А2 в воздухе разрушается...
Еще более таинственная история полная молчания "для народа" это катастрофа на аэродроме Мухино нового вертолета Ми-171Е 16.12.2022 года, с чего это он так упал с вращением влево?, и молчат "как рыба об лёд", как будто "народ" ничего не видел в сети.
Как то нехорошо всё складывается с А2 и А3: А2 сделали всего 3 штуки - один в воздухе разрушаться начал, хорошо, что без жертв обошлось. А3 так серийных бортов и нет - обещания были, якобы, 16 бортов заказывала Газпромавиа.
 
Последнее редактирование:
один из немногих 171А2 потерпел АП 03.09.2024 г., по всей видимости, в полете отделился от вертолета рулевой винт вместе с хвостовым редуктором, таких разрушений в воздухе за всю историю Ми-8 были считанные единицы, лично я знаю только три случая: ПР-8 заклинило из за отсутствия масла в нём (70-е или начало 80-х годов при перегонке из ремонта), какой то из редукторов трансмиссии заклинило на вертолете ПСС в Подмосковье (давно было, где то в конце 90-х), разрушилась лопасть РВ МТВ Газмпромавиа-Волгорад...
Молчание полное загадок, новый вертолет 171А2 в воздухе разрушается...
Еще более таинственная история полная молчания "для народа" это катастрофа на аэродроме Мухино нового вертолета Ми-171Е 16.12.2022 года, с чего это он так упал с вращением влево?, и молчат "как рыба об лёд", как будто "народ" ничего не видел в сети.
Как то нехорошо всё складывается с А2 и А3: А2 сделали всего 3 штуки - один в воздухе разрушаться начал, хорошо, что без жертв обошлось. А3 так серийных бортов и нет - обещания были, якобы, 16 бортов заказывала Газпромавиа.

Вот и любят в компаниях, простую тешку. Дёшево и надёжно.
 
Вот и любят в компаниях, простую тешку. Дёшево и надёжно.
Чего там любить, то? Те, кто бабло получает за Т-шку (манагеры) её и любят, а в остальном Т-шка устаревшая морально машина и пора с ней уже расставаться - МТВ/АМТ превосходят её во всём и, главное, в безопасности полетов.ИМХО
Не спрашивайте меня, в сотый раз: "почему"?, а уже сто раз об этом писал, повторяться больше не буду.
Если бы Т-шке хватало мощи, цены бы ей не было и МТ/МТВ не пришлось бы придумывать ей на замену (первым был Ми-14 с ТВ3-117).
 
Последнее редактирование:
В результате ВР остро необходима новая современная машина в классе среднего (по нашей классификации) / тяжёлого (по западной) вертолёта.
Уже и по нашей (вернее ВРовской) -- тяжелого. Уже несколько лет как...
1752436783401.png

Над МКАД "Касатки" регулярно летают. Хотя и реже Ми-8
Это которые "Касатки"? Неужто Ка-62?!
 
Реклама
Чего там любить, то? Те, кто бабло получает за Т-шку (манагеры) её и любят, а в остальном Т-шка устаревшая морально машина и пора с ней уже расставаться - МТВ/АМТ превосходят её во всём и, главное, в безопасности полетов.ИМХО
Не спрашивайте меня, в сотый раз: "почему"?, а уже сто раз об этом писал, повторяться больше не буду.
Если бы Т-шке хватало мощи, цены бы ей не было и МТ/МТВ не пришлось бы придумывать ей на замену (первым был Ми-14 с ТВ3-117).

Так ни кто не спорит, что мтв лучше для экипажа. Пока не на тает время получать зарплату. Если случится чудо, и ВР сравняет мтв с тешкой по ресурсам и стоимости обслуживания, многие сразу на мтв пересядут. А пока, имеем то что имеем.
 
нет-нет, Ми-38 больше похож на Касатку. Хотя и Ка-62 мелькал "у дома моего" :)
аа, ну то не кАсатки (Ка-60/62, хотя это название вроде только к Ка-60 относилось), а кОсатки, если Вы про магаданские Ми-38)
Ну только сами эти магаданские машины, после окраски их под кОсаток, над МКАДом вроде как не должны были появляться, ибо их гнали туда прямо из Казани
 
Статистика это не подтверждает
Что статистика подтверждает о причинах АП с МТВ/АМТ: а/д Мухино 171Е, 171А2 Иркутская область?
Если случится чудо, и ВР сравняет мтв с тешкой по ресурсам и стоимости обслуживания, многие сразу на мтв пересядут.
Свершится, Т-шки не вечны и их время закончится, также как закончилось время Ми-4, я хорошо помню как летчики с Ми-4 переходили на Ми-8Т и как они её материли и мечтали вернуть Ми-4.
 
Так ни кто не спорит, что мтв лучше для экипажа.
Она не просто "лучше", она позволяет не играть в летнюю лотерею на Тшке: "взлетим-не взлетим?, сядем - не сядем?". Зимой Т-шка выглядит получше, а летом - номограммы и те ясно показывают, что делать может Т-шка летом, а уж на практике движки тянут хуже, чем были они новыми, когда номограммы РЛЭ рисовали в начале 60-х годов.
МТВ/АМТ потому и безопаснее, что позволяет экипажу быть уверенным, что машина вылезет и залезет туда, где Тшка "играет в лотерею": "есть ветер-нет ветра в колодце?, претянем елки по курсу?, просядет машина или не просядет"?
 
над МКАДом вроде как не должны были появляться, ибо их гнали туда прямо из Казани
я глазам своим еще верю. Кроме окраса\колера, эти "касатки" имеют характерную для этих млекопитающих форму. На мой (и не только) взгляд :) А вот Камовские машины менее .. похожи.
1752526297700.png
 
я глазам своим еще верю. Кроме окраса\колера, эти "касатки" имеют характерную для этих млекопитающих форму. На мой (и не только) взгляд :) А вот Камовские машины менее .. похожи.
а ж не зря А и О крупно выделил)) Пару магаданских Ми-38-4 покрасили под кОсаток (млекопитающих китообразных), а камовский Ка-60 в свое время (еще в 90-е) обозвали по результатам открытого конкурса "кАсаткой" (птичка из семейства ласточек). Размер А или О имеет значение))
Для "Авиации Колымы" так же (под кОсаток) покрасили в этом году и восьмерки -- был не так давно репортаж об их перегоне в Магадан.
Ми-38-е Вы, разумеется, над МКАДом могли иногда видеть. Но уверены ли, что именно эти, покрашенные под косаток? Их прошлой весной перегоняли в Магадан из Казани, там их и красили. В этой же ветке про это должно быть
 
Реклама
Она не просто "лучше", она позволяет не играть в летнюю лотерею на Тшке: "взлетим-не взлетим?, сядем - не сядем?". Зимой Т-шка выглядит получше, а летом - номограммы и те ясно показывают, что делать может Т-шка летом, а уж на практике движки тянут хуже, чем были они новыми, когда номограммы РЛЭ рисовали в начале 60-х годов.
МТВ/АМТ потому и безопаснее, что позволяет экипажу быть уверенным, что машина вылезет и залезет туда, где Тшка "играет в лотерею": "есть ветер-нет ветра в колодце?, претянем елки по курсу?, просядет машина или не просядет"?

Вот поэтому тешка и безопаснее, что экипаж не надеется на "вытянет", и не лезет. Но, вы упорно говорите о мощности, о экипаже, и не слышите что говорят о самом типе. Ещё раз, все упирается в стоимость. Банально, одна компания, где в руководстве ещё работает мой бывший второй пилот, который попал ко мне сразу из училища, и я успел довести его до квс, очень активно работает на тушении пожаров. При объявление конкурса, начальная цена была ниже чем можно работать на мтв, но позволяет работать на тешке. За июль они уже, на пожарах, налетали под 400 часов. Я знаю, многие думают что бюджет вывезет все, но работают несколько компаний. Но если разницу между работой тешки и мивешки оплатить из вашего кармана?
 
Назад