Новые ливреи (New livrée)

Дагестанские Авиалинии
1. Старая ливрея
2. Ребрендинг.
 
Имхо, у "Дагестанов" старая ливрея была красивее новой обезличенной.
У Египтян новая посимпатичнее старой.
Не пойму, зачем аивалиниям Дагестана становиться South East Airlines.
Дагестанцы вообще выговорят эту фразу?
 
CSA - чешские авиалинии
1. Старая ливрея
2. Новая
 
Шахид-авиа - это скорее Ariana, если уж на то пошло.
Лично я воспринимаю Даг. авиалинии как а/к, выполняющую рейсы из Дагестана, с террористами вообще не ассоциируется.
 
Уральские авиалинии
1.Старая
2.Новая
 
Ребрендинг Air Berlin'а
Вроде как все. Потом переберу все фото, мож еще что-нибудь выкину
 
Тоже пработаю Артемием Лебедевым.

Общий уход от полос вдоль иллюминаторов и модификаций all-white надписями и флажкам очевиден и может быть оценен только положительно. Более смелый и при этом не кричащий дизайн это очень и очень хорошо.
Дагавиа. Были ими, есть и будут. Старая ливрея при всей старомодности была очень симпатичная, с нестандартным сочетанием цветов. Приятной. Новая - никакая.
EgyptAir. Старая ливрея скучна и примитивна, новая при хорошем дизайнерском решении вызывает ассоциации с чем угодно, кроме Египта.
CSA. Вместо скучных полосок очередная красно-белая пятнашка. Как-то неинтересно.
Delta. Постоянство - залог уверенности.
Armavia. Вместо отличной, очень своеобразной ливреи гигантский флаг Армении. Еще и на движках, мол тоже наши.
Уральские. Вот это - отличный ребрендинг. Вместо унылых красно-синих полос и УА в стиле 90-х появилась спокойная, современная и приятная глазу ливрея и логотип, в котором даже УА выглядит не так страшно.
 
Dmitry_Terekhov, просьба выложить старые и новые:
Cyprus Airways
JAT
EL-AL
(ребрендинги относительно давние).
Поищите плз в своих анналах
 
2014, эти а/к у меня только в новых ливреях
 
АФЛ-ДОН (ныне - Донавиа).
1,2.Ту-154М в старой/новой ливрее
3,4.В-737. Следы "тотального" ребрендинга.
 
Дагестан -- правильный ход. Маркетинговый. "Мы -- просто одни из вас. Совершенно как большие"

Иджипт -- очень модно, правильно и всё такое. Дизайнер правильно ловит тренды, что им на данный момент гораздо более необходимо, чем "Дагестану".

Air Berlin -- ужасно. "Вчера я нашёл у себя два конверта от советского издания дисков "БониМ", давайте сделаем лого как у них!"... Раньше было туповато, но логично. Сейчас как бы оригинально, но качество работы -- на три с мииииииинусом.

"Уральские" -- как я уже неоднократно за все эти годы писал -- "Ура!!!" Место нарисованного руками на бумажке в клеточку остроумной на уровне средней школы схемы появилась нормального мирового уровня. Не чудо-чудо-чудо. но очень хорошо.
С ЧСА то же самое, но просто Артемий Татьяныч какбэ ждал большего от "настоящей Европы" (уверен, он не в курсе что это вторая по возрасту из существующих авиакомпаний... или третья), и потом, раньше у них было не так ужасно, как у "Уральских".

"Дельта" сменила одну неплохую схему на другую неплохую. И зачем? и почему? и что? "Мне эта пачка жгёт ляжку"?

С 1976, когда "Эр Франс" отказалась от полосы по окнам, никто ещё не придумал ничего столь же революционного и одновременно удачного.

Ну разве что эти зелёные африканцы, которые даже не удосужились выложить фотки собственных самолётов у себя на сайте. Ссылки тут
 
Последнее редактирование:
Прикольно!
Все-таки название крайне неудачное для транслитерации
Писали бы уж кириллицей, что-ли...
 
Тык они вроде до сих пор на своём сайте проводят опрос "Как вы нас называете?"
Kuban airlines - самая неудачная на мой взгляд

А воотбще похож на корпоративный самолёт подсолнечного масла Стожар
 
ливрея

Вим-Авиа В-757-200 (RA-73014) в новой ливрее сегодня около 17.00 должен прилететь в ДМД