Новые ливреи (New livrée)

Вот голандцы красившие самолет в Маастрихте прислали:
 
Подскажите кто знает, что за цвет используется, в новой окраске, и на сколько видно по фото, оттенение идет теперь не серебром а золотом. Шрифты и "маски" при окраске остались теже. Исчезла комбинация с двумя цветами, и "перья" на капотах. На киле и капотах написано тоже без сдвига (оттенения) ? Буду благодарен за информацию.
 
Последнее редактирование:
Очередной ребрендинг!
до и после
 
Последнее редактирование:
Лого уральцев сильно смахивает на лого Total... найди 10 отличий
 
Похоже, что у большинства авиакомпаний процветает тенденция "от плохого к худшему". После Finnair "улучшением" имиджа занялась Japan Airlines.
Хотя, возвращение аиста в качестве эмблемы авиакомпании считаю положительным фактом.
А вообще, за редкими исключениями, золотым веком в "ливрейном" искусстве были 1950е - 1960е годы. ИМХО.
Не даром многие авиакомпании красят часть своих самолётов в исторические цвета.
 
Последнее редактирование:
Да, JAL что-то не докрасили!
А вот у турков мне обновленная каскраска понравилась!
 
две последние ливреи кстати очень похожи тем, что они конечно не богаты дизайнерским наполнением, но четко видно, что авиакомпании подчеркнули свою торговую марку (особенно Turkish) и чуть четче выделили логотип . . . наврядли это можно назвать ребрендингом, скорее это классический рестайлинг, направленный на более четкое позиционирование брэнда в глазах клиентов . . . как то так . . .

насколько оно надо именно на самолетах вопрос десятый, но в принципе оно наверное надо . . .
 
Адрия под эгидой своего 50-летия сделала ретро-джет.

Тогда:


Сейчас:
 
Что-то у Адрии туча "фишек" потеряно - особенно регистрация в разрыве полоски в глаза бросается. И брюшко не серебристое.
Уж лучше бы полоску провели пониже и "капот" в синий покрасили.
И, ИМХО, из CRJ лучше бы получилось...
 
Последнее редактирование:
lion405, это я малость дал маху (не совсем корректную фотку для сравнения).

Это самая что ни на есть оригинальная ливрея, использовавшаяся с 1961 по 1969 годы. Вот тут правильно:
http://www.airliners.net/photo/Adria-Airways/Douglas-DC-6B/1351500/L/

Ну, серебристого брюха никто и не ожидал, конечно, а вот регистрацию "в полосе" даже не знаю почему решили не делать.

Местные "авиафорумчане" тоже мечтают о CR9, раскрашенном в цвета МДшек начала 80-х, но это, конечно, вряд ли случится. Во-первых, где деньги, Зин?, а во-вторых одного ретро-самолета, наверное, достаточно.
 
Barrsuk, тады да... Но брюшко и крылья на Арбузе логично было-бы в один цвет выкрасить...
 
Эстонцы планируют небольшой рестайлинг




http://estonian-air.com/ru/service/news/press-releases/estonian-air-18/
 
Serge194, дело нужное, иначе не выжить сейчас :confused2:.

Могу ошибаться, но ожет этот борт просто из "Полета".