Новые схемы в Пулково - в чем смысл?

O

overdriver

Старожил
Может быть с 25R? В свое время наблюдал за полетами Дон-авиа - аналогично. Хотя с востока Москвы проходят Домодедовские трассы. Хотя в Шереметьево были свои странности: самолеты, улетающие на юг при взлете с 25 разворачивались вправо и облетали Зеленоград с севера - сейчас вроде перестали так делать
Зеленоград не требуется облетать, многие маршруты из ШРМ проходят над ним. Это не запретная зона.

А уж как проходят над Сходней при взлете-посадке с запада... Но это отдельная тема
 
Реклама
O

overdriver

Старожил
Высший пилотаж: при взлете с 32 полосы Домодедово на Питер набрать высоту, развернуться и пройти выше 8000 метров (это уже разрешено) над центром Москвы. Так редко, но летают.
 
TwilightOil

TwilightOil

Старожил
но ведь доходит до того, что даже рейсы в Европу, на запад, при взлёте с курсом 100 иногда тоже заворачивают ВЛЕВО, и они проходят над городом, хотя этот путь длиннее и нелогичен.
Чтобы не пересекаться с заходами с GENPA. Опять же НО - зачем лететь с десятки до Софийки, когда можно левым развернуться до Шушар
 
Последнее редактирование:
Drusha

Drusha

Местный
Чтобы не пересекаться с заходами с GENPA. Опять же НО - зачем лететь с десятки до Софийки, когда можно левым развернуться до Шушар
Может из-за ограничений по шуму, например? Это предположение, если что :)
 
TwilightOil

TwilightOil

Старожил
Может из-за ограничений по шуму, например? Это предположение, если что
Возможно. Но я в детстве в 80-х годах наблюдал такие макары и тогда иномарки летали в основном на нетихих JT-8. В 90-х это было 50х50, т.к. трафик в Европу увеличился - даже схемы захода с Кириши сделали с пролетом над аэропортом, чтобы не пересекались с трассами ухода. А задевать приходится только Московский район не севернее метро Московская
 
TwilightOil

TwilightOil

Старожил
Чтобы не пересекаться с заходами с GENPA.
Пятисотый, хотя если развернуться с 10 правым на TURAL или UTETA, то не столкнемся с GENPA1A - проходим выше. Да и новые схемы можно сообразить, минуя пролет над городом, задевая только окраины - что для AKARU на 28, что для BEPOL на 10, а выход на RELNI c 28 левым разворотом через Горелово вообще встречного трафика не увидит, выход на RELNI c 10 пройдет под трассой снижения с BEPOL через Пулково на Ропша / GERPA / GEPKA.
Есть проблемы не связанные с переносом схем с над городом на юг от города:
1. Выходы на RUMOL - либо векторения, либо ограничения в наборе высоты:
1а: с 10 пересекаемся с трассой снижения с GENPA в районе Поги / RUNIR и до Лисино-Корпус выше 1500 м / 5000 футов лучше не подниматься.
1b: с 28 пересекаемся с трассами снижения с KOLET, OBANA в районе Коммунар - Вырица выше 1500 м / 5000 футов лучше не подниматься.
Этот выход нужен пока для полетовв Беларусь и Молдову. Ну а вдруг с хохлами помиримся...
2. Выходы на PETAP используются редко, но нужны - тут только через векторы, чтобы миновать Кировский и Красносельский районы, точнее массовые застройки второго - первоначально UTETA - далее по команде на PETAP
 
Последнее редактирование: