Новые схемы в Пулково - в чем смысл?

Может быть с 25R? В свое время наблюдал за полетами Дон-авиа - аналогично. Хотя с востока Москвы проходят Домодедовские трассы. Хотя в Шереметьево были свои странности: самолеты, улетающие на юг при взлете с 25 разворачивались вправо и облетали Зеленоград с севера - сейчас вроде перестали так делать

Зеленоград не требуется облетать, многие маршруты из ШРМ проходят над ним. Это не запретная зона.

А уж как проходят над Сходней при взлете-посадке с запада... Но это отдельная тема
 
Реклама
Высший пилотаж: при взлете с 32 полосы Домодедово на Питер набрать высоту, развернуться и пройти выше 8000 метров (это уже разрешено) над центром Москвы. Так редко, но летают.
 
но ведь доходит до того, что даже рейсы в Европу, на запад, при взлёте с курсом 100 иногда тоже заворачивают ВЛЕВО, и они проходят над городом, хотя этот путь длиннее и нелогичен.
Чтобы не пересекаться с заходами с GENPA. Опять же НО - зачем лететь с десятки до Софийки, когда можно левым развернуться до Шушар
 
Последнее редактирование:
Может из-за ограничений по шуму, например? Это предположение, если что
Возможно. Но я в детстве в 80-х годах наблюдал такие макары и тогда иномарки летали в основном на нетихих JT-8. В 90-х это было 50х50, т.к. трафик в Европу увеличился - даже схемы захода с Кириши сделали с пролетом над аэропортом, чтобы не пересекались с трассами ухода. А задевать приходится только Московский район не севернее метро Московская
 
Чтобы не пересекаться с заходами с GENPA.
Пятисотый, хотя если развернуться с 10 правым на TURAL или UTETA, то не столкнемся с GENPA1A - проходим выше. Да и новые схемы можно сообразить, минуя пролет над городом, задевая только окраины - что для AKARU на 28, что для BEPOL на 10, а выход на RELNI c 28 левым разворотом через Горелово вообще встречного трафика не увидит, выход на RELNI c 10 пройдет под трассой снижения с BEPOL через Пулково на Ропша / GERPA / GEPKA.
 
Последнее редактирование:
Поговаривают об очередных изменениях схем выхода и прихода минуя пролет над городом: выходы на RELNI, KERIS с 28, TURAL, UTETA с 10 и приходы c BEPOL и AKARU больше не будут проходить над городом, а южнее Пулково. Причем трасса снижения с BEPOL на десятки будет проходить над Пулково как раньше с Кириши / LUKIR и Кобоны / AGBON, а трасса снижения с AKARU будет идти прямо на Павловск, делая в том районе второй разворот. Выходы на RUMOL заменят на NASBI - эта точка находится чуть южнее Вырица и ж/д станции Поселок. Хотя и для выходов на NASBI будут ограничения в наборе с целью непересечения с трассами снижения с OBANA и KOLET на 28 и с GENPA на 10. Выходные точки SUGIN / Чирково и KERIS / Гостинополье перенесут ближе к Питеру. Так же будут не точки, а окружности третих разворотов при заходе в Низино и Саперном - вот Петергофцы и Колпинцы обрадуются, а с них на четвертом развороте легче ловить глиссаду.
 
Последнее редактирование:
Поговаривают об очередных изменениях схем выхода и прихода минуя пролет над городом: выходы на RELNI, KERIS с 28, TURAL, UTETA с 10 и приходы c BEPOL и AKARU больше не будут проходить над городом, а южнее Пулково. Причем трасса снижения с BEPOL на десятки будет проходить над Пулково как раньше с Кириши / LUKIR и Кобоны / AGBON, а трасса снижения с AKARU будет идти прямо на Павловск, делая в том районе второй разворот. Выходы на RUMOL заменят на NASBI - эта точка находится чуть южнее Вырица и ж/д станции Поселок. Хотя и для выходов на NASBI будут ограничения в наборе с целью непересечения с трассами снижения с OBANA и KOLET на 28 и с GENPA на 10. Выходные точки SUGIN / Чирково и KERIS / Гостинополье перенесут ближе к Питеру. Так же будут не точки, а окружности третих разворотов при заходе в Низино и Саперном - вот Петергофцы и Колпинцы обрадуются, а с них на четвертом развороте легче ловить глиссаду.
Это откуда у вас такая информация?))))
 
Gamardjobat, пока только разговоры. Городские власти, да и жители недовольны частыми полетами над Питером. Про NASBI может скоро и проясниться - пока известно, что эта точка находится ориентировочно рядом с конечной ж/д станцией Витебского направления Поселок. Добавлю: Питер не станет запретной зоной для пролетов над городом, но к 20 году это явление будет гораздо реже. По поводу NASBI мыслю так - самолеты набирают эшелон не выше 6000 футов до NASBI, т.к. трассы снижения GENPA1A на 10 и OBANA/KOLET1B на 28 проходят рядом с Вырицей на высоте не ниже 8000 футов, а после NASBI - набор без ограничений или по указанию Санкт-Петербург-контроль. По поводу третьих разворотов мыслю, что хотят освоботить Колпино и Петродворец от пролетов снижающихся самолетов: над Колпино всегда летали, а тут еще и выходы с десяток на SUGIN идут над Колпино - смысл переноса третьего разворота к Саперный для всех схем на 28 понятна - все равно пропускаться будет, а вот Петродворец только 2 года с месяцем стал испытывать низколетящие самолеты непосредственно над ним, а именно: участок трассы BEPOL1A между NANEB и GEBKA/LEPTO - до этого снижающиеся летели в основном с юга, делая 4й разворот в райное Суворовского городка и Красных Зорь - смысл переноса третьего разворота к Низино тоже понятен.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тем не менее сейчас наблюдаю рейс из Питера в Минск - чего-то долго он на RUMOL не повернул. Ладно. Вот Зеленский разрешит полеты над Украиной, тотчерез RUMOL трафик вырастет - а он при восточном ветре пересекается с заходами из GENPA
 
Назад