Новый ФАП касательно ВЛЭК. Обсуждения и надежды.

Подвели итоги конгресса. Кратко из данной статьи: "Это очень важно, надо будет сделать, но потом". Впрочем, Россия никогда никуда не торопится

Тоже прочитал. Должны с предложением обратиться в мин.транспорта. Он же заведует у нас влэком. Посмотрим что из этого выйдет. Как думаете, успеют принять новый ФАП к апрелю? когда все пойдут влэк сдавать на поступление в вузы 2020.
 
Реклама
Конечно очень хотелось бы, чтобы по 1 графе изменили астигматизм. Реально 0,75 совсем. Сделали бы 2.0 дптр. У меня при таком астигматизме зрение 0.8 - 0.9 и всю жизнь такое было. Так операцию делать не хочется .
 
Тоже прочитал. Должны с предложением обратиться в мин.транспорта. Он же заведует у нас влэком. Посмотрим что из этого выйдет. Как думаете, успеют принять новый ФАП к апрелю? когда все пойдут влэк сдавать на поступление в вузы 2020.
Было бы больше шансов, если бы было обращение с уже разработанными (!) требованиями. То есть "Мы все сделали, просто подпишите". Но к минтрансу обращаются с просьбой разработать. Я думаю, каждый понимает, что это займёт очень много времени.
 
Проблема в следующем. Проходные баллы в высшие летные выходят за 240-250 (очень много). С послаблением 1 графы баллы взлетят, ибо очень много на ВЛЭК отсекается по глупым причинам. И тут лично я могу предположить только два хода:
1) снять монополию государства на обучение пилотов, разрешить деятельность АУЦ, которые будут способны обучать относительно дешевле, и многие любители неба смогут воплотить в небо->все мы понимаем, что этого никогда не будет, ведь деньги с налогов АУЦ карман не забьют, да и может переизбыток пилотов пойти, не так мало людей, которые хотят летать, тогда придётся позволить частным авиакомпаниям развиваться, что тоже их не очень устраивает, а то вдруг ещё Россия будет развиваться
2) ужесточить профотбор(работа над этим уже начата)-> баланс можно сохранить и пить крови в таком же количестве, как это делает ВЛЭК, тоже вполне получится, вместе с этим могут появится что-то вроде категорий ВЛЭК, которые будут иметь вес в конкурсе
 
Письмо уже направлено в мин.транс с предложениями. Остается только ждать
 
Здравствуйте! А где посмотреть текст проекта? Просто ссылка первого поста не работающая.
 
Добрый вечер еще раз! А вот это что за документ?
Нашел на сайте о кафедре авиационной и космической медицины Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования Министерства здравоохранения Российской Федерации, которая располагается в ЦКБ ГА. Там ничего не написано, правда...

 

Вложения

  • ФАП ВЛЭК (разобраться).doc
    433,5 КБ · Просмотры: 0
Добрый вечер еще раз! А вот это что за документ?
Нашел на сайте о кафедре авиационной и космической медицины Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования Министерства здравоохранения Российской Федерации, которая располагается в ЦКБ ГА. Там ничего не написано, правда...

А вот это уже интересно. не видел этого файла
 
Добрый вечер еще раз! А вот это что за документ?
Нашел на сайте о кафедре авиационной и космической медицины Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования Министерства здравоохранения Российской Федерации, которая располагается в ЦКБ ГА. Там ничего не написано, правда...

Вы нашли очень интересную штуку. Если соотносить с тем, что имеем на данный момент, то очень похоже на правду. Требований к здоровью никаких конкретных нет, видимо это надолго. Интересно, дала ли Росавиация добро на такие проекты
 
Реклама
Добрый вечер еще раз! А вот это что за документ?
Нашел на сайте о кафедре авиационной и космической медицины Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования Министерства здравоохранения Российской Федерации, которая располагается в ЦКБ ГА. Там ничего не написано, правда...

А от какой даты эти правила? не могу их вообще на сайте найти
 
Здравствуйте! А где посмотреть текст проекта? Просто ссылка первого поста не работающая.

Вот тот проект ФАП 50, о которым Вы спрашивали. Но непонятно когда его разработали
 

Вложения

  • Proekt_FAP_VLEK_GA_-_2019.pdf
    2,7 МБ · Просмотры: 0
Вот ещё интересный разговор на эту тему.

Тут как бы не все про ВЛЭК, но кое-что и нашей темы касается.
 
А от какой даты эти правила? не могу их вообще на сайте найти
Сам не знаю. Я искал ваш проект, но наткнулся на этот документ по прямой ссылке с поиска. То есть я его открыл и он сразу скачался. За проект спасибо.
 
Вот ещё интересный разговор на эту тему.

Тут как бы не все про ВЛЭК, но кое-что и нашей темы касается.


Врач немного не то говорит,по 1 графе тоже допустима коррекция и зрение 0,8, даже по действующему Фапу)[/QUOTE]
 
Вот цитата с сайта Ассоциации врачей авиационной медицины:
Также решено обратиться в Министерство транспорта РФ с предложением разработать требования к состоянию здоровья, на основании которых определяется годность к летной работе, управлению воздушным движением и обучению, на основании международных стандартов и рекомендуемой практики ИКАО с учетом достижений современной клинической медицины в области диагностики и лечения заболеваний и Европейского опыта медицинской сертификации авиационного персонала гражданской авиации.
P.S Остается только надеяться на адекватное решение Росавиации
 
Вот цитата с сайта Ассоциации врачей авиационной медицины:
Также решено обратиться в Министерство транспорта РФ с предложением разработать требования к состоянию здоровья, на основании которых определяется годность к летной работе, управлению воздушным движением и обучению, на основании международных стандартов и рекомендуемой практики ИКАО с учетом достижений современной клинической медицины в области диагностики и лечения заболеваний и Европейского опыта медицинской сертификации авиационного персонала гражданской авиации.
P.S Остается только надеяться на адекватное решение Росавиации

Да.я писал в эту Ассоциацию, сказали что уже отправили письма в минтранс и т.д. остается только ждать ответа. Вообще я поражаюсь, т.к еще в 2016 году был указ Путина о реформировании ВЛЭКА
 
Интересно,как скоро минтранс ответит,ведь им по сути надо просто поставить свою подпись.Ну а переобучение врачей на адекватные критерии не должно занять много времени.За бугром весь влэк ведь проводит только один влэк и занимает он в общем случае часа 2-3.И с такой медкомиссией у них авиакатастроф почему-то намного меньше,чем у нас.
 
Я в свое время наслушался басни, мол ВЛЭК не проходит только мертвый. И, разумеется, сильно разочаровался в итоге. Нужно быть действительно здоровым человеком, иначе затаскают по ЦВЛЭКам, доп. обследованиям, стационарам и т.д. А жить на иголках от обследования до обследования вряд ли здорово. Так что подтверждаю слова Сергей67.
Забраковали из-за чего-то? Если не секрет, к чему прицепились?
 
Реклама
Почитал тут, почитал, так и не понял, стоит ли ждать в ближайшее время изменения в фапе?
 
Назад