Новый Каталог современной отечественной авиации

Поддерживаете ли Вы создание такого каталога?

  • Ни в коем случае. Он вреден для общества и вызывает ненужные воспоминания

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    36
А Водолазский дал фоток, а кто автор не сказал. Обычная ситуация.
 
Реклама
А Вы присылайте нам релизы своих новых фото сразу:)))). Народ должен знать Авторов.
 
Уважаемые читатели!
Друзья! Все, кто проектирует, все, кто строит, все, кто летает, пусть даже и только во сне, все, кто увлекается, да и просто неравнодушен к воздушной технике! Мы подготовили для вас очередной выпуск нашего каталога. В нем разместились исключительно легкие летательные аппараты. Эта тема глубока и интересна для всех нас.
Как и в прошлых каталогах, вы найдете обновленную информацию об отечественных проектах, разработчиках и производителях авиационной техники.
Также в каталоге представлены сведения о зарубежных производителях сборочных комплектов, сборка которых уже много лет осуществляется или будет осуществляться в России. О фирмах, успешно работающих не один год на российском рынке, представляющих иностранную технику и масштабно развернувших свою деятельность.
Впервые мы публикуем информацию об авиационных учебных центрах, региональных отделениях Общественной Федерации сверхлегкой авиации России, региональных отделениях АОПА-России. В этом издании появилась информация о взлетно-посадочных площадках.
Мы решили добавить раздел «Проекты».
В этот раздел мы приглашаем Авторов и Творцов, а также людей, желающих помочь им, да и себе - выбрать дальнейшее направление развития легкой авиации и вложений ресурсов. Господа Авторы, Творцы и сочувствующие, обращайтесь к нам! Мы готовы разместить ваши проекты, предложения, отзывы на них, обсудить их на страницах нашего журнала «Крылья. Новости легкой авиации». Таланты всегда нуждались в признании и поддержке, поэтому хотелось бы не опоздать. Не стесняйтесь - звоните нам! Делитесь своими успехами, проблемами и планами!
Мы живем в эпоху значительных успехов в развитии АОН в нашей стране. Государство сделало значительные шаги в направлении поддержки массового развития легкой авиации. Мы видим своей задачей непосредственное участие в этом процессе и приглашаем вас к сотрудничеству.
С уважением ко всем читателям и авиаторам, Владимир Меглинский, Галина Уколова.
 
meglin, купил сегодня каталог у вашей жены. Передал привет :)

По содержанию: информации много, интересно.

Теперь о недостатках.
Фотографии в основном неплохие, но часть обрезана так, что внешний вид аппарата понять сложно - ну, это мелочи.
Хуже, что смешались в кучу кони, люди автожиры, мотодельтапланы, самолёты, вертолёты... Хорошо бы сделать по видам ВС или хотя бы указатели. Но указателей - и даже просто оглавления - в каталоге НЕТ. Это двойка. Рекламных страниц много, а на указатель места не нашлось.

Ещё хуже, что смешаны разработчики/производители и дилеры. И то, что не всегда указано, а чья-же это машина изначально. Прямо так "самолёт TUNDRA. ЗАО "Скай Брейн".

Просто плохо: много рекламной трескотни, вплоть до прямой лжи. Например: "Коваленко Е-12НК. Это самый лёгкий самолёт в мире. Вес конструкции с мотором не более 90 кг".
Это НЕ самый лёгкий самолёт в мире.

Дальше - прямая коммерческая ложь: "Это единственный самолёт в России, который не нуждается в государственной регистрации" (стр. 20).

А теперь смотрим стр.26: "НЭП представляет набор болгарского ДАР "Соло". Особенностью самолёта является вес до 115 кг. Это позволяет летать в России без регистрации , без сертификата лётной годности".

Ведь прямое противоречие! ОБЯЗАННОСТЬ редактора такие противоречия убирать, а не лепить буква в букву то, что дали заказчики.

И совсем никуда. В каталоге есть основной раздел и раздел "проекты". Так в раздел "проекты" попадают вполне уже летающие самолёты, например, РП-200 - ну, это ладно.

Но то, что как готовые самолёты представляются проекты - это просто подлог. Например, МВЕН Мурена. Он в основном разделе. Но такого самолёта нет, и хорошо, если его поднимут в 2015. Сейчас есть только полноразмерный макет, изображённый у вас на фотографии. А самолёта нет. Но об этом не сказано.

В общем, редакторская работа, извините, не впечатлила.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за покупку. Спасибо за конструктив. Всегда уважаю взвешенную критику. Попробую ответить, что смогу:
1. Для меня - уточните по фото. Старался дать лучшие фото, которые у меня имеются. Но на некоторые самолеты оказалось сложно найти, увы.
2. Расположение, как и было - фирмы по алфавиту. Дробить работу организаций почитал неправильным. Взять Ротор: они делают дельталеты, ультралайт и вертолет. Их деятельность вся на одной странице. Разумеется, могли быть и другие варианты, с делением по группам, как в прошлом издании.
3. Не отделены дилеры от производителей - увы, не придумал, как это сделать лучше. А я , когда не знаю, как сделать, делаю просто - по алфавиту.
4. Творцам я прощу все, даже гиперболы и художественный вымысел, лишь бы они продолжали творить. Коваленко уже вошел в историю авиации созданием Е-12. Раз говорит - я ему верю, он в этой теме дольше меня. Понятно, что есть ДАР, есть ДРУГ. Но Е-12 - он один такой.
5. В прошлых изданием мне по большей части приходилось писать техническую формулу, описание самолета самому. Перечитывал - получалось неплохо. Но производители( продавцы) на этот раз вдруг захотели сами. Я мог только приветствовать это, потому как повторять свое описание мне очень не хотелось.Уклон при этом получился зачастую в сторону маркетинга, согласен. Хорошо ли это или плохо - скажут читатели.
6. Рубрика Проекты создавалась не с целью отделить производимые самолеты (это тоже проекты в определенной стадии своего развития), от виртуальных. Смысл был опубликовать проекты, которые просят помощи. РП-200 летает давно, но ему нужна помощь. Создатели Мурены в помощи не нуждаются - самолет полетит и без нее. Так же как амфибии Чайки, которые поднимутся в следующем годы. Поэтому они в Проекты - не попали.
7. Я гл. редактор начинающий - мне простительно :). Я признаю все реальные недостатки, но вынужден создавать Каталог в соответствии со своим видением.
 
Сухопутный самолёт по определению не может быть новой амфибией. Так что С-44 не в счёт.
А о ремоторизации с ротаксов на лайкоминги от Грехова не слышал ничего.
 
Зато замысел С-44 и С-72 теперь могут оценить все читатели - фирма не скрывает своих планов на следующий год.
 
Распродажа всех трех имеющихся каталогов. Подробности на 20151.umi.ru
 
Реклама
Назад