Новый министр транспорта

Реклама
Да, Р65 (Р65 ДТ350СС).
Цена в какую сторону спец?
В меньшую. И применяться должны на обьектах РЖД строй. Но регулярно всплывают на обьектах с рыночными подрядчиками, что и является вниманием со стороны сами знаете кого:) сличают номера партий, плавок, и потом следуют организации выводы
Там вообще сейчас немного "сколковщина", новые производители шпалы, шурупно-дюбельные скрепления пытаются вместо арс4 и тд.
Мое имхо 200 км/ч предел для скоростных дорог российских. До Казани 4 часа с остановками. Нормально.
 
Казань - любимый регион по вкладыванию центром денег после Чечни.
Корень причин, почему это происходит, один и тот же.
Т.е. политическая целесообразность превалирует над экономической
???? Т.е. в Лукойл, Татнефть, КАМАЗ и т.д. вкладывают деньги?))))
 
Реклама
Казань - любимый регион по вкладыванию центром денег после Чечни.
По оставлению заработанных здесь денег.
У Татарстана шестой ВВП по стране.
В цифрах это примерно в десять раз больше, чем у Чечни.

И, да, эти деньги идут не в карман клана Кадыровых (Миннихановых), а в дороги, больницы, школы.
 
По оставлению заработанных здесь денег.
У Татарстана шестой ВВП по стране.
В цифрах это примерно в десять раз больше, чем у Чечни.

И, да, эти деньги идут не в карман клана Кадыровых (Миннихановых), а в дороги, больницы, школы.
А я и не утверждал, что эти деньги кто-то прикарманивает. Просто есть в стране регионы, куда из центра не идут деньги на дороги, больницы, школы, и прочие монструозно-грандиозные катки-бассейны и стадионы с Иннополисами. Либо идут, но совсем не те, что в Татарстан. Регионы в нашей стране, как известно все равны. Но есть ровнее. И Казань из их числа.
Но эта тема так себе для обсуждения здесь.
Лучше потереть. Может затронуть и оскорбить местно-патриотические чувства.
Но для понимания, почему скоростная дорога в из Москвы в Казань, а например не на юг России, где трафик в разы больше - в самый раз.
 
Rail Baltica - стоимость строительства проекта составляет около 5,8 млрд евро, протяженность 870 км, максимальная скорость: 249 км/ч. (пассажирские поезда), 120 км/ч. (грузовые поезда)
Вроде как 950 км?
В любом случае, это проект подключения Балтии (и Финляндии, во влажных мечтах) к европейской колее. Другой вопрос, что они по этой ж/д собрались возить? Вроде как ни пассажиро-, ни грузопотоков таких нет (особенно в свете критического отношения к этому аттракциону Финляндии).
 
Просто есть в стране регионы, куда из центра не идут деньги на дороги, больницы, школы, и прочие монструозно-грандиозные катки-бассейны и стадионы с Иннополисами. Либо идут, но совсем не те, что в Татарстан. Регионы в нашей стране, как известно все равны. Но есть ровнее.
Тут еще какой вопрос... панорамы Казани или Грозного хорошо показывают, что некоторая часть денег идет на дело.
Но для понимания, почему скоростная дорога в из Москвы в Казань, а например не на юг России, где трафик в разы больше - в самый раз.
Например потому, что "на юг" больше сезонность. Ну и рельеф...
 
Новый вокзал для скоростных поездов из Н Новгорода будет в Черкизово?
 
А я и не утверждал, что эти деньги кто-то прикарманивает. Просто есть в стране регионы, куда из центра не идут деньги на дороги, больницы, школы, и прочие монструозно-грандиозные катки-бассейны и стадионы с Иннополисами. Либо идут, но совсем не те, что в Татарстан. Регионы в нашей стране, как известно все равны. Но есть ровнее. И Казань из их числа.
Но эта тема так себе для обсуждения здесь.
Лучше потереть. Может затронуть и оскорбить местно-патриотические чувства.
Но для понимания, почему скоростная дорога в из Москвы в Казань, а например не на юг России, где трафик в разы больше - в самый раз.
Мне видится латентный национализм в вашем посте. Часто бывал в Казани по работе, очень хорошая научная база, втч по химии, робототехнике. Книу-кхти, КФУ, иннополис, капо-композит и тд. Как вообще можно сравнивать с Чеченской республикой? Нижнекамскнефтехим первый в России начал выпуск сложных олефинов. Причем кредитовался в Дойче банке (ну тут свою роль сыграл концерн Linde). Проект начался давно, лет 20-25 назад, когда все регионы, кроме златоглавой лежали на лопатках.
Насчет грузопотока. Вот я пока не съездил в Казань на машине, оттуда в Уфу не представлял этот грузопоток из/в сторону Челябинска, Екатеринбурга. Захватил трассы м7, м5. Это было в 2017 году, осенью. В такие моменты (как например и на м6 Москва - Тамбов, летом) я всегда думаю о том, что ни министр транспорта ни его замы не ездят по трассам на машине. Максимум смотрят красивые кадры с квадрокоптера. Расширения дорог там где не надо, и длительные разделительные линии там, где можно совершить обгон и целые батальоны ГИБДД, стерегущие свою добычу (про обеспечение безопасности на дорогах не из этой оперы) отсутствие цивильных мест отдыха.
 
Мне видится латентный национализм в вашем посте.
Упаси господи. Конечно же нет. Мои родственники-татары это подтвердят. Но факты говорят о том, что существует серьезный дисбаланс в выделении федеральных денег на инфраструктурные проекты между регионами нашей страны. О чем спорим то?
 
Реклама
Например потому, что "на юг" больше сезонность. Ну и рельеф...
Как минимум, до Краснодара круглогодичный большой трафик, плюс Ростов по дороге.
Командировочных вагон и будет расти.
В 2020 году или за пару лет, не помню точно, в КК вложили 100 ярдов рублей на постройку всякого, что делает мясо, овощи и фрукты.
 
Назад