Новый министр транспорта

Реклама
а в Испании прожект всм это известный мегараспил денег ес и это один из самых чудовищных и убыточных проектов за историю страны. Большинство поездов ходят или полу- или совсем практически пустыми и при этом ценник субсидируется и он копеечный, чуть дороже обычной электрички.

Я не берусь ничего утверждать, но мой собственный опыт поездок на Renfe AVE показывает противоположное. Из Мадрида (в разный период времени) в Малагу/Толедо/Севилью/Кордобу поезда попадались полные. А уж про ценник я вообще молчу, в среднем 90 евро в одну сторону и около 50 евро, если везло успеть приобрести заранее. Сказать, что он копеечный - я бы не сказал.
 
Это не сервис у Аэрофлота, а просто Россия на дровах летает (образно).
Разложить можно и новый самолет, Шереметьево тому пример. Хотя, да, на пример своего приятеля могу сказать, что мантра #затосамолетыновые еще работает.
Как уже писалось выше, присоединюсь, за все время полетов Россией не было ни одного нарекания. Если отбросить завышенные ожидания некоторых, сервис как раз там отличный...еда - это дело вкуса.
 
Последнее редактирование модератором:
Я не берусь ничего утверждать, но мой собственный опыт поездок на Renfe AVE показывает противоположное. Из Мадрида (в разный период времени) в Малагу/Толедо/Севилью/Кордобу поезда попадались полные. А уж про ценник я вообще молчу, в среднем 90 евро в одну сторону и около 50 евро, если везло успеть приобрести заранее. Сказать, что он копеечный - я бы не сказал.
По Испании я передвигался только самолетами (Райаны наше все), т.к. да, ценник на поезда совсем не гуманный.
 
т.к. да, ценник на поезда совсем не гуманный.

Как оказалось, не гуманным он кажется только нам 🙂 для товарища Силедка 50€-90€ это копеечный ценник. Хотя, вроде испанский народ не настолько богат, в том числе те, кого я лично знаю в Барселоне, Бильбао и Валенсии. Живут нормально, но без излишеств. Но возможно я просто чего-то не знаю.

#ау
 
Igo, Я могу ошибаться, но там какие-то проездные есть, льготы для многосемейных и т.д. Но тут мы уходим в лютый оффтоп.
А Силедка? Банкиры страшно далеки от народа ))
 
Да ничего сложного нет, ставь профессионалов на ответственные посты, делай действительно необходимые проекты, разумно и эффективно трать бюджетные деньги. И будешь народным министром.
 
Как оказалось, не гуманным он кажется только нам 🙂 для товарища Силедка 50€-90€ это копеечный ценник. Хотя, вроде испанский народ не настолько богат, в том числе те, кого я лично знаю в Барселоне, Бильбао и Валенсии. Живут нормально, но без излишеств. Но возможно я просто чего-то не знаю.

#ау
Ценник приходится сравнивать с разумными альтернативами. Если брать самолёт опять же не заранее, а накоротке, то в общем и на Майорку 20 минут получится билет евро 30, а то и поболее. Если ехать на машине, то бензин плюс дороги всегда в общем вылезут в сопоставимые суммы. Так что выделенная дорога, по которой катаются раз в час поезда (в лучшем случае) за 50-90 евро это сильно по-божески.
 
Ценник приходится сравнивать с разумными альтернативами. Если брать самолёт опять же не заранее, а накоротке, то в общем и на Майорку 20 минут получится билет евро 30, а то и поболее. Если ехать на машине, то бензин плюс дороги всегда в общем вылезут в сопоставимые суммы. Так что выделенная дорога, по которой катаются раз в час поезда (в лучшем случае) за 50-90 евро это сильно по-божески.
Я думаю ваш спор, он в контексте доходов населения. Если страна нищая, и в ней построили скоростную жд, по 100-200 евро билет, никто ездить не будет. Но особая пикантность ситуации в том, что богатые тратят меньше) надо повышать доходы населения. Все об этом говорят, от бабушек у подъездов, до недоэкономистов типа сами знаете кого, их в правительстве легионы. Вопрос как поднять? И начинается в ответе на этот вопрос лютый бред. А начинать надо с образования детей. Высшего образования. Нация которая не может производить ничего высокотехнологичного, не может и мечтать о других плюшках. Это как сейчас в нашей стране строят онкоцентры.. А причина онкологии? Она не одна, но 5 главных вам любой врач назовет: как устранять? Стресс (низкие доходы, кредиты, нестабильность, неуверенность в доходах, работе и тд), еда (тут тома написаны даже блогерами), гиподинамия (именно не воркаут площадки, которые всякие блогеры-депутаты-исинбаевы строят, а возможность много гулять, ходить на свежем воздухе, ездить на велосипеде) и тд. В общем, когда у женщины десятки любовников, отстреливать из - занятие бесперспективное, надо женщину лечить (есть бородатый анекдот, да, да, врач напишите мне, что болею, а то все вокруг говорят, что я...).
Вот и получается: министру ставят задачу: построить за рубль, чтобы скорость была 300 км/ч, а билет 1000 рублей, население то небогатое.. А в этом рубле ещё обязательные подрячики сидят, а у министра, как тут уже установили свои Моники, а у них собачки корги))
 
Я думаю ваш спор, он в контексте доходов населения. Если страна нищая, и в ней построили скоростную жд, по 100-200 евро билет, никто ездить не будет. Но особая пикантность ситуации в том, что богатые тратят меньше) надо повышать доходы населения. Все об этом говорят, от бабушек у подъездов, до недоэкономистов типа сами знаете кого, их в правительстве легионы. Вопрос как поднять? И начинается в ответе на этот вопрос лютый бред. А начинать надо с образования детей. Высшего образования. Нация которая не может производить ничего высокотехнологичного, не может и мечтать о других плюшках. Это как сейчас в нашей стране строят онкоцентры.. А причина онкологии? Она не одна, но 5 главных вам любой врач назовет: как устранять? Стресс (низкие доходы, кредиты, нестабильность, неуверенность в доходах, работе и тд), еда (тут тома написаны даже блогерами), гиподинамия (именно не воркаут площадки, которые всякие блогеры-депутаты-исинбаевы строят, а возможность много гулять, ходить на свежем воздухе, ездить на велосипеде) и тд. В общем, когда у женщины десятки любовников, отстреливать из - занятие бесперспективное, надо женщину лечить (есть бородатый анекдот, да, да, врач напишите мне, что болею, а то все вокруг говорят, что я...).
Вот и получается: министру ставят задачу: построить за рубль, чтобы скорость была 300 км/ч, а билет 1000 рублей, население то небогатое.. А в этом рубле ещё обязательные подрячики сидят, а у министра, как тут уже установили свои Моники, а у них собачки корги))
Мысли правильные, давайте всё же по-порядку. Спор в данном случае (ну если не брать посыл много или мало 50 евро) в том, что строится очень дорогой и ненужный транспорт под некую непонятную программу. Что в испании население не вырастет до китайского - к гадалке не ходи. Барселона - город всего лишь с полуторамиллионным населением и как я пытался сказать выше - практически нулевыми связями с мадридом на низовом уровне. Торговли между регионами нет, семейных связей достаточно мало (брак испанцев с каталонцами это не то, чтоб исключение, но как правило заканчивается тем, что испанская родня обрывает вообще всё общение) ну и так далее. То есть по сути прожект был абсолютно политическим в испанском духе (хотят ездить - смогут ездить только через мадрид) и рассчитанным на туристов. Да, старые испанские железные дороги это конечно кусок куска, то есть я-то в восторге, как от всего неуклюжего, железного и без электроники, но для любителей технологии это конечно всё прям фуу.
Так что печка - она именно тут. Нет смысла придумывать удобный транспорт там, где нет никакого местного трафика. Что до доходов - ну на секундочку считается, что средняя зарплата в Барселоне 7000 евро. Другой вопрос, что непонятно откуда цифра, хотя раньше ипшники, таксисты и всякие клерки банковские/адвокаты, конечно получали столько или больше. В сфере обслуживания да, ковырялись с небольшими окладами. Но говорить про бедность в Каталонии - как бы смешно. Богатство просто неприлично показывать, ну там стыдно покупать дорогую одежду, стыдно надевать смокинг в театра или вечернее платье, стыдно носить каблуки и так далее. Но за скромненьким дедулькой в поношенном пиджаке совершенно без проблем могут оказаться пару миллиардов евро только в путь.
Но испания да, нищая (кроме мадрида, конечно). И никакими способами людей, которые работать никогда не хотели и не умели - нельзя сделать богатыми, ну кроме как выдавая им раз в месяц щедрые хлеба. Аналогично и в России. Учить - это прекрасно. Но чтоб открыть десять новых вузов технической направленности (учить безусловно нужно только в этом направлении, а не плодить юристов-экономистов в непотребных количествах), в принципе никуда не деться от того, что дети должны начать запахивать в школах, а это невозможно без семьи. Опять же не будем забывать про африканский феномен: там очень неплохие деньги в образование пытались вкладывать, хотя бы учить тех же самых врачей. Результат прост как три копейки - выучиваются и уезжают сразу. Специалисты востребованы везде, у специалиста есть возможность выбрать где жить: в родной деревне, где продолжают утрпать в дерьме, или в той же европке, где примут с распростёртыми объятиями в комфорт и чистоту.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мне как-то попалась сентенция, что главным бенефициаром скоростного поезда Мадрид-Барселона оказалась...... Иберия.
 
Якобы Иберия получила дополнительный поток на свои мадридские рейсы.
 
Мысли правильные, давайте всё же по-порядку. Спор в данном случае (ну если не брать посыл много или мало 50 евро) в том, что строится очень дорогой и ненужный транспорт под некую непонятную программу. Что в испании население не вырастет до китайского - к гадалке не ходи. Барселона - город всего лишь с полутора-миллионным населением и как я пытался сказать выше - практически нулевыми связями с мадридом на низовом уровне. Торговли между регионами нет, семейных связей достаточно мало (брак испанцев с каталонцами это не то, чтоб исключение, но как правило заканчивается тем, что испанская родня обрывает вообще всё общение) ну и так далее. То есть по сути прожект был абсолютно политическим в испанском духе (хотят ездить - смогут ездить только через мадрид) и рассчитанным на туристов. Да, старые испанские железные дороги это конечно кусок куска, то есть я то в восторге, как от всего неуклюжего, железного и без электроники, но для любителей технологии это конечно всё прям фуу.
Так что печка - она именно тут. Нет смысла придумывать удобный транспорт там, где нет никакого местного трафика. Что до доходов - ну на секундочку считается, что средняя зарплата в Барселоне 7000 евро. Другой вопрос, что непонятно откуда цифра, хотя раньше ипшники, таксисты и всякие клерки банковские/адвокаты, конечно получали столько или больше. В сфере обслуживания да, ковырялись с небольшими окладами. Но говорить про бедность в Каталонии - как бы смешно. Богатство просто неприлично показывать, ну там стыдно покупать дорогую одежду, стыдно надевать смокинг в театра или вечернее платье, стыдно носить каблуки и так далее. Но за скромненьким дедулькой в поношенном пиджаке совершенно без проблем могут оказаться пару миллиардов евро только в путь.
Но испания да, нищая (кроме мадрида, конечно). И никакими способами людей, которые работать никогда не хотели и не умели - нельзя сделать богатыми, ну кроме как выдавая им раз в месяц щедрые хлеба. Аналогично и в России. Учить - это прекрасно. Но чтоб открыть десять новых вузов технической направленности (учить безусловно нужно только в этом направлении, а не плодить юристов-экономистов в непотребных количествах), в принципе никуда не деться от того, что дети должны начать запахивать в школах, а это невозможно без семьи. Опять же не будем забывать про африканский феномен: там очень неплохие деньги в образование пытались вкладывать, хотя бы учить тех же самых врачей. Результат прост как три копейки - выучиваются и уезжают сразу. Специалисты востребованы везде, у специалиста есть возможность выбрать где жить: в родной деревне, где продолжают утрпать в дерьме, или в той же европке, где примут с распростёртыми объятиями в комфорт и чистоту.
Да. Но не забываем, что пилят везде. Насчет учёбы. Например ВУЗы. Нужна ли философия инженеру? Психология? И ещё куча таких же...правильно, "важных и нужных" предметов.. Откуда они взялись? Министерство высшего образования таким образом видит инженера. Потом на совещаниях в Минпромторге руководители предприятий говорят, Мантуров, ладно там с выставками собак, гольфстримами g650 и тд, мы тебе все простим, но вы с Шуваловым повлияйте на Минобрнауки, нам не нужны философы, нам нужны инженеры.. И опять и опять бродит вопрос в правительстве сильно секвестировать министерство высшего образования и науки, отдав профильные вузы под профильные Министерства. Как Минсельхоз и сельхоз вузы. Тут и РАН радуется, ещё одна бездонная бочка английских учёных) получается везде у нас какие-то лазутчики)) как мы вообще выживаем?
 
Якобы Иберия получила дополнительный поток на свои мадридские рейсы.
Ох, там честно говоря всё сложно и судить не берусь. Скажем так: на тот момент испанские власти вполне себе в своём репертуаре запрещали любые рейсы в штаты и латинскую америку из Барселоны. Потому наверно можно сказать, что сделав некий приемлемый способ добраться из Мадрида в Барселону ну и попутно в прочие города, туристам интересные, иберии удалось и тупо увеличить поток за счёт дополнительных туристов (и опции посмотреть всю страну, скажем, прилетев из Парижа или Рима, ну и соответственно оттянуть часть потока, который попадал из-за океана в Барселону через тот же Рим или Париж. Но с точки зрения какого-то развития страны - эффект как я сказал, скорее отрицательный. Захирели и Льейда, и наверняка аналогично какие-то города в испании. Центростремительных тенденций (ради чего всё затевалось) только убавилось
 
Igo, Я могу ошибаться, но там какие-то проездные есть, льготы для многосемейных и т.д. Но тут мы уходим в лютый оффтоп.
А Силедка? Банкиры страшно далеки от народа ))
Я как то попал, в 2009 году, прихожу на станцию Renfe Санта Сусанна ехать в Барселону, а на кассе объява: кто покупает экскурсию по Барсе проезд в оба конца бесплатный. Там правда ехать менее 2 часов, но все равно. Билеты дали сразу в оба конца и на экскурсию. Правда дело было в октябре.
 
Мне ваш коллектив и круг общения не интересен.
Но в общем суть понятна, возразить против того, что азимут является лоукостером, нечего.
Вас уже несколько человек послало учить матчасть. Модель лоукоста прописана достаточно четко, и азимут ей не соответствует.
Это реальность, просто смиритесь.
 
Реклама
Назад