Новый министр транспорта

D

Doamna Cotofana

🎹
Это идиотия. Не надо было ничего никуда переносить. Хабаровску этот статус намного лучше подходит. Намного более цивилизованный и в целом приличный город, хотя сами они и считают себя деревней почему-то. Владивосток же больше как младший сын-дурачок. :) Которому деньги в руки давать не стоит. Доказательство чему являются два городских моста - Золотой и Русский. Один контролировали местные, другой москвичи.

#ау
 
Реклама
D

Doamna Cotofana

🎹
Не ожидал от вас таких признаний :) А что не так с мостом?
Вот так внимательно меня слушают. :lol: Я уже в дальневосточном потоке не раз говорила, что деньги сюда давать нельзя. Они куда-то волшебным образом исчезают. Тут ведь по опросам более 60% гражданского населения не связывает свое будущее с регионом - что уж говорить о тех, кто сидит на финансовых потоках. Брать деньги и валить, вот и все.

Тут надо ставить задачу, контролировать, и платить сразу исполнителям. Раз уж нормального руководства нет. Мост на Русский полностью контролировали москвичи. Даже асфальтовый заводец свой привезли. :) В результате он и по сей день нормальный. Золотой мост контролировали местные. В результате была нарушена технология укладки асфальта, из-за чего латать дорогу начали сразу после сдачи. Усугубляется это все серьезным трафиком.
 
D

dunch

Старожил
Мост на Русский полностью контролировали москвичи.
Мост на русский строили омичи, золотой - роттенберги. Начинаю волноваться за крымский мост после ваших свидетельств, как бы не рухнул и без украинских бомбёжек :eek:
 
  • Ого!
Reactions: SDA
D

Doamna Cotofana

🎹
Мост на русский строили омичи, золотой - роттенберги. Начинаю волноваться за крымский мост после ваших свидетельств, как бы не рухнул и без украинских бомбёжек :eek:
Я говорю о том, кто контролировал процесс, такскать. Русский-то, конечно, был важнее - оно и понятно почему. :) Но разница налицо. С Золотым еще и очень спешили под конец. Рухнуть он вряд ли рухнет, но дорожное полотно там по-хорошему надо бы переделывать. Но это уже вряд ли.

С Крымским-то другая история. Думаю, у той стройки века нормальные были контролеры. :) В конце концов, там же Путин на локомотиве катался. :)
 
Б

Бармалей

Местный
Вообще, мельчают личности. Ведь великие чем то запоминаются, след в истории. Хотя бы как Билл Клинтон и включение операции по увеличении груди в список ОМС, из-за того, что это негативно влияет на психику женщины. Вот и новому министру надо что-то такое сделать. Например, вместо мостов туннели, вместо трамвая монорельс, вместо судов подводные лодки...
#ау
 
Реклама
D

dunch

Старожил
Например, вместо мостов туннели, вместо трамвая монорельс, вместо судов подводные лодки...
Это уже какая-то лужковщина. Вообще, нельзя ли министрам наследовать политику друг друга? Ну то есть если предыдущий построил мост, то не нужно его сносить и строить тоннель, а построить следующий мост. Можно улучшать по чуть-чуть, скажем, придумать, как строить дороги так, чтобы их ремонтировать не нужно было каждый год, или асфальт антишиповый изобрести наконец. Так и победим (проблему бездорожья), мне кажется.
 
D

dunch

Старожил
А разве он не со своими Мониками переехал?
Судя фоткам, у него в АФЛ целый гарем был. Что-то инсайдеры молчат по самой интересной кадровой теме: про переход каких-то там никому не интересных замов доложили, а главное-то - секретариат, переехал их АФЛ в министерство, или нет???
 
U

unXknown

Местный
Из Питера наверное возможен, особенно если 7 свободу откатить и раскрутить международку. Возможно с черноморских курортов, правда там зимой сложновато будет. А несубсидированные беспересадочные рейсы между остальными городами или из провинции за границу не уверен что возможны сколь-нибудь массово, разве что единичные направления как эстафеты из Питера или Сочи.

Другой вопрос в том, а кто в наше время вообще полностью рыночный? Тот же Ryanair вполне себе субсидируется, если не напрямую, то скидками на обслуживание за счёт местных бюджетов.
Так и получается, что сейчас по России только вряд ли возможен. Ну и опять же везде субсидии.
А значит и супер для лоукоста нормальный самолёт. Азимут это и показывает.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Так и получается, что сейчас по России только вряд ли возможен. Ну и опять же везде субсидии.
А значит и супер для лоукоста нормальный самолёт. Азимут это и показывает.
А что, есть ненормальный? Я полагаю для лоукоста любой самолет нормальный. Дело то не в самолете, а в лоукосте
 
A

Avit

Местный
А что, есть ненормальный? Я полагаю для лоукоста любой самолет нормальный. Дело то не в самолете, а в лоукосте
Тут вы неправы. Что такое лоукост? Это компания с низкими операционными издержками. Соответственно, ее флот должен иметь возможность обеспечить эти самые "лоу кост". Если ВС простаивает в AOG сутками по причине невозможности отложить или устранить ерундовый дефект, то это точно история не для лоукоста.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Тут вы неправы. Что такое лоукост? Это компания с низкими операционными издержками. Соответственно, ее флот должен иметь возможность обеспечить эти самые "лоу кост". Если ВС простаивает в AOG сутками по причине невозможности отложить или устранить ерундовый дефект, то это точно история не для лоукоста.
Я бы с Вами поспорил. Если аэроплан стоит сутками это значит он не подходит вообще для коммерческой авиации. Это первое. Второе касается самого лоукоста. Вы совершенно правы, что лоукост это низкие операционные расходы. Но из чего складывается эта лоукостность у классических лоукостеров? Ведь они все используют тот же парк, что и обычные компании. Так что не в самолете эта лоукостность. Отсюда следует вывод, что для лоукостера в классическом понимании подходит любой тип ВС, используемый обычными АК. А если тип ВС не подходит классическим компаниям он не подойдет и лоукостеру. Просто как слеза ребенка.
 
Реклама
Б

Бармалей

Местный
Это уже какая-то лужковщина. Вообще, нельзя ли министрам наследовать политику друг друга? Ну то есть если предыдущий построил мост, то не нужно его сносить и строить тоннель, а построить следующий мост. Можно улучшать по чуть-чуть, скажем, придумать, как строить дороги так, чтобы их ремонтировать не нужно было каждый год, или асфальт антишиповый изобрести наконец. Так и победим (проблему бездорожья), мне кажется.
Я тонко намекнул на стоимость строительства Крымского моста и туннелей у норвежцев на Фарерских островах. Но видимо слишком тонко...
По Биллу Клинтону - так его американские женщины носят на руках за возможность покупать, наконец то, лифы 5 размера..