Новый министр транспорта

Реклама
я так думаю, что ключевое слово здесь - "как вида недвижимости". Кстати, всегда удивляло, как самолет может быть недвижимостью... ну, кроме случаев памятника и музейного экспоната. И соответственно, если убрать понятие недвижимость, то изменится налоговый режим и база. А вот хорошо это или плохо, хз...
 
я так думаю, что ключевое слово здесь - "как вида недвижимости". Кстати, всегда удивляло, как самолет может быть недвижимостью...
С этим как раз всё более-менее понятно.
Меня это поначалу тоже удивляло - но ведь это во всём мире так. И определённая логика в этом есть, ибо самолёт (равно как и морское / речное судно) "недвижим" по отношению к своему месту регистрации. Да, его можно сменить - так ведь и дом перевезти можно. Соответственно, все судебные дела относительно какого-либо ВС ведутся по месту его регистрации.
Минтранс желает перевести все украденные переведённые в российский реестр ВС под юрисдикцию российских же судов (юридических учреждений)? Так ведь закон обратной силы не имеет. То есть те ВС, которые мы "отжали" у зарубежных владельцев, в "зону ответственности" наших басманных судей не попадут в любом случае.
Задел на будущее? А что, кто-то из наших перевозчиков в обозримом будущем планирует закупать ВС с иностранной регистрацией?
В общем, непонятно мне сие телодвижение...

Ну, и удивляет то, что из ВК уберут требование об обязательности регистрации. И именно это "ключевое слово". Получается, что в нашем небе появятся ЛА без руля и без ветрил регистрации? И на хрена?
 
Мне одному кажется примечательным, что "просьба" поступила именно от прокуратуры? :)
Начавшийся балаган, когда "все смешалось в доме Облонских" так что уже ничто не кажется примечательным, балаган развивается по своим законам, вне логики.
 
Последнее редактирование:
Минтранс желает перевести все украденные переведённые в российский реестр ВС под юрисдикцию российских же судов (юридических учреждений)? Так ведь закон обратной силы не имеет. То есть те ВС, которые мы "отжали" у зарубежных владельцев, в "зону ответственности" наших басманных судей не попадут в любом случае.
Пока у бортов статус "отжали", Европа уже разрешила (или планирует в скором будущем) нашим АК выкупить их. Соответственно зона ответственности станет = фактической регистрации.
 
Пока у бортов статус "отжали", Европа уже разрешила (или планирует в скором будущем) нашим АК выкупить их. Соответственно зона ответственности станет = фактической регистрации.
Европа и не запрещала выкупа, это прерогатива лизингодателей. Проблема в получении оплаты не в рублях.
 
А в чем проблема, если не рубли есть (с этим как раз проблема по моему должна быть)? Импорт вроде не запрещен даже из вражеских стран, а тут он и есть
Если бы нерубли были, не требовалась бы докапитализация, нацпера в первую очередь, из ФНБ. Импорт и расчеты по нему в СКВ сегодня это не одно и то же. Обычно нерубли у АК появляются при наличии полетов за границу и не в СНГ. Так что сегодня им неоткуда появиться. Кредитовать АК, которые сегодня и так в долгах, как в шелках, мало найдется желающих, даже в госбанках. Именно поэтому и было принято решение действовать согласно постулату О.Бендера о 400 сравнительно честных.....
 
Реклама
Европа и не запрещала выкупа,

Запрещала. Самолёты - подсанкционный товар:

Council Regulation (EU) 2022/428 of 15 March 2022.
......

(17) Vehicles, except ambulances, for the transport of persons on earth, air or sea of a value exceeding EUR 50 000 each, ......., as well as their accessories and spare parts
 
Последнее редактирование:
Выкуплены, как я понимаю, те самолеты, которые были в финансовом лизинге. Это можно понять. Оплатили их в нерублях, которые пока у компании есть.
 
Не стоит путать холодное с шарообразным: санкции не касаются ранее поставленного и находящегося УЖЕ в России.
По тем ВС, которые УЖЕ, лизинговые контракты предписывалось разорвать. Что и было сделано.
 
Не стоит путать холодное с шарообразным: санкции не касаются ранее поставленного и находящегося УЖЕ в России.

"Уже в России" не находилось ничего. Согласно международного права, самолёты относятся к недвижимости по месту регистрации.
 
"Уже в России" не находилось ничего. Согласно международного права, самолёты относятся к недвижимости по месту регистрации.
История с этими самолетами не имеет ничего общего с международным да и вообще любым правом. Поэтому могу только повторить рекомендацию.
 
Мне кажется , что ТО тут начинает ломать всех , между русским и европейским законами. А?
 
Реклама
Пока у бортов статус "отжали", Европа уже разрешила (или планирует в скором будущем) нашим АК выкупить их. Соответственно зона ответственности станет = фактической регистрации.
Почитайте повнимательнее, то, что я цитировал: предлагается исключить процедуру регистрации. Вообще.
Единственная гипотеза, которую я услышал (не здесь) - Минтранс желает "обезличить" отжатые зарубежные ВС, что как бы позволит перевозчиками летать на них без опасений арестов / задержаний.
Типа, "а ты докажи, что это твой самолёт". :)
 
Назад