Новый министр транспорта

Где-то (за пределами РФ) такое есть?
Возможно, что и нет.
А в пределах РФ есть авиационные медицинские центры?

Разные структуры - которые, тем не менее, решают один и тот же круг задач.
Скажем, в плотно населённой Европе многие функции отдаются на аутсорсинг. Например, уборка помещений. Да и медицина, скорее всего, тоже.
У нас же это не всегда возможно, поэтому штатное расписание формируется по принципу "всё своё ношу с собой".

Согласитесь, что если, скажем, система радиотехнического обеспечения управлением воздушным движение вынесена в отдельную организацию, это ещё не повод для скоропалительных и категоричных утверждений типа "да у нас штаты раздуты несусветно!!!".
Чтобы проводить подобные сравнения, нужно анализировать структуры и выполняемые функции. Верхоглядство же вызывает только усмешку.
 
В этом году исполнилось шесть лет, как я покинул систему ОрВД, отработав там всю свою трудовую жизнь (Фуу, устал). Так вот все эти последние годы я с интересом наблюдал, как руководство ГК ОрВД осваивало бешеные рубли налево и направо. Мне даже казалось, что деньги у этой организации никогда не кончатся. Но они закончились и не только потому, что началась спецоперация и ввели санкции, они закончились за долго до этого.
 
Ну дык в этом плане ГК ОрВД вовсе не уникальна! Назовите структуру, где этого не было и нет?
С другой стороны, надо отдать должное в том, что за последние годы очень много сделано в части модернизации, а это значительные затраты.
 
uuee, солидно.
А что касается освоения средств, то не без этого. "Особенности национального бизнеса".

ashkalikov, из тридцати тысяч сотрудников ОрВД диспетчеров 8 тыс., специалистов ЭРТОС (эксплуатации радиотехнического оборудования и связи) - 10+ тыс.
Согласитесь, что с учётом второй цифры картина уже выглядит не столь уж "ужасно".
 
Люди не понимают, как работает система. Ведь это не 5 дней в неделю по 8 часов, это круглосуточно! И диспы, и тех и инж тоже к\с: диспы 3 смены в сутки, тех и инж-2. Так что численность не из пальца высосана. Да и аутсорс не всегда подходит для этой системы, абы кого в зал УВД нельзя, даже уборщиков чужих. Не там ищут эффективные, там где немеренно резервов, туда страшно им сунуться, сразу в экстремисты попадешь.
 
Вот например, как вы относитесь к резервированию систем УВД во всех центрах ОВД? Представьте себе МЦАУВД с новой системой и вместо "by pass" ставят еще такую же систему в резерве.
Зачем ГК ОрВД свое ЗАО Летные проверки и свой институт аэронавигации?
Да все потому, что ГК ОрВД занималась самоедством.
Помните байку почему медведь убежал из авиации? А я не только помню, но даже знаю, что в авиации учат всю жизнь, а дураками умирают.
 
Последнее редактирование:
Если работник в возрасте выше рабочего предела и уже получает пенсию, то предлагают уйти на заслуженный отдых. Вместо них принимают молодёжь с соответствующим образованием или должность становится временно вакантной до лучших времен - это в зависимости как эта должность нужна или можно повременить. Но штаты служб движения должны быть на 100 процентов укомплектованы.
 
Возможно вопрос в надежности отечественного оборудования, поэтому и такое резервирование. Затраты на резерв не всегда не оправданны. И потом, МЦ это уникальная структура, повышенной важности, как я понимаю.
 
Резервы установлены не только в МЦ, а во всех центрах ОВД, а это как минимум цена основной системы.
Надежность наших систем не только не уступает западным, а иногда лучше чем у них.
Где то, недавно читал, что был отказ в МЦ и они воспользовались с перепугу резервом один раз.
 
Модернизация и установка нового оборудования, но Росавиация своими приказами принуждала финансировать установку оборудования, которое не относилось в плане дальнейшей эксплуатации и технического обслуживания. Светосигнальное оборудование аэропортов не в компетенции ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
 
Тем не менее, надо иметь в виду ключевое слово-"резерв". Вы полагаете, что при отказе системы в отсутствие резерва все диспы легко перейдут на работу с графиком? Особенно в МЦ.
 
Интересно. Светосигнальное -испокон века это участь аэропорта, служба ЭСТОП в любом аэропорту ведает этой штуковиной.
 
Везде предусмотрено двухкратное резервирование, а порой и трехкратное резервирование. Это должен обслуживать инженерно-технический персонал.
 
Не могу полностью письмо от Ковалева к Нерадько в формате pdf от 02.06.2022 г. с телефона выложить, а по этому вопросу вот
В этом письме много чего ещё написано.
 
Зачем? Всегда было достаточно By pass.
Ну какой может быть by pass, если к примеру сдох локатор? Вот для этого их 2 (два) комплекта. Или что то типа Корень АС. Их тоже 2(два). By pass не для всех видов отказов хорош.
 
Понятно. Как я полагаю, что касается СС систем, скорее всего речь идет о тех аэропортах, где нет как таковой структуры аэропортовой и соответственно, службы ЭСТОП, но есть подразделение ГК ОрВД, малые аэропорты Сибири и ДВ Я полагаю в аэропорту Комсомольск на Амуре есть служба ЭСТОП и СС система у нее на балансе и она обеспечивает ее работу?
 
Зачем? Всегда было достаточно By pass.
Любое средство радиотехнического обслуживания полётов и авиационной электросвязи, связанное с управлением воздушного движения должно иметь основной и резервный комплекты, автоматическую дизель-генераторную установку, в отдельном случае ещё электрохимический источник тока с работой на два часа и два источника централизованного электроснабжения. И ещё как минимум два канала связи передачи данных до мест управления воздушным движения в виде передачи информации от этих средств.
 
На счёт других аэропортов не напишу, но в аэропорту Комсомольск-на-Амуре (Хурба) точно напишу. Есть служба ЭСТОП в аэропорту и ССО в их ведении и ДГА у них есть, но только аэропорт буквально Северные электрические сети за неуплату собирались отключать от ячейки Центра ОВД, где я и работаю и в случае возникновения угрозы безопасности полётов, чтобы возможность сразу подключить электроснабжение. Точно не знаю сам аэропорт напрямую подключен к этим сетям или электроснабжение происходит через ячейку трансформаторной подстанции Центра ОВД. В плане электроснабжения не моя епархия по работе, но РТОП и АС я в курсе.
 
Последнее редактирование:
Так оно и есть. Сейчас их в статус посадочные площадки переводят