Новый министр транспорта

    Fencer

    Старожил
    Любое средство радиотехнического обслуживания полётов и авиационной электросвязи, связанное с управлением воздушного движения должно иметь основной и резервный комплекты, автоматическую дизель-генераторную установку, в отдельном случае ещё электрохимический источник тока с работой на два часа и два источника централизованного электроснабжения. И ещё как минимум два канала связи передачи данных до мест управления воздушным движения в виде передачи информации от этих средств.
     

    Fencer

    Старожил
    И вот это оборудование должен обслуживать инженерно-технический персонал, имеющий допуски к этому. Без этого персонал службы движения полный ноль в работе.
     

    Fencer

    Старожил
    И вот это оборудование должен обслуживать инженерно-технический персонал, имеющий допуски к этому. Без этого персонал службы движения полный ноль в работе.
    Но персонал молодой и работает с этим оборудованием серьёзно.
     

    brab

    Старожил
    Вот например, как вы относитесь к резервированию систем УВД во всех центрах ОВД? Представьте себе МЦАУВД с новой системой и вместо "by pass" ставят еще такую же систему в резерве.
    Зачем ГК ОрВД свое ЗАО Летные проверки и свой институт аэронавигации?
    Да все потому, что ГК ОрВД занималась самоедством.
    Помните байку почему медведь убежал из авиации? А я не только помню, но даже знаю, что в авиации учат всю жизнь, а дураками умирают.

    Хочу узнать про медведя. Очень
     

    REN_1975

    Местный
    Вот например, как вы относитесь к резервированию систем УВД во всех центрах ОВД? Представьте себе МЦАУВД с новой системой и вместо "by pass" ставят еще такую же систему в резерве.
    Зачем ГК ОрВД свое ЗАО Летные проверки и свой институт аэронавигации?
    Да все потому, что ГК ОрВД занималась самоедством.
    Помните байку почему медведь убежал из авиации? А я не только помню, но даже знаю, что в авиации учат всю жизнь, а дураками умирают.
    Ваш вопрос про ЗАО и институт наводит на мысль, действительно ли Вы работали в системе? Неужели Вы не знали ранее, что все РЛ оборудование переодически требует облетов и проверок? Что такого РЛ оборудования в России очень много? Что кроме РЛ оборудования требуют облета посадочные системы? Заодно и СС системы. Так почему же не иметь свое, чтобы каждый раз искать на подряд незнамо кого? Почему не иметь свою науку? Альтернатива то какая без науки то? А вот то, что в авиации учат всю жизнь ( и не только в авиации!), так это точно. Как точно и то, что не всех получается научить.
     

    REN_1975

    Местный
    Хочу узнать про медведя. Очень
    4. Во время войны обучили циркового медведя летать на истребителе. Летает, воюет, немцев сбивает. Медаль ему дали, потом орден... Вот война кончилась, оставили в полку служить его. Прошло несколько лет, вылетел медведь и пропал. Подняли ПСС и нашли самолёт в поле, а в нем записка: "Зае...ли зачеты и построения, ухожу в лес!"
     

    uuee

    Местный
    На ваш вопрос про ЗАО отвечаю, что если изменить систему методической работы в ГА (не берусь судить за летный состав), то вся эта "акамедия" обвалится в один момент (не хочу ударяться в детали, но с этой системой знаком очень хорошо). Что касается "облетов", то эта работа является не профильной для ГК ОрВД и нужно посмотреть, что будет дешевле: "содержать своих" или платить чужим?
    P.S. Нет времени искать отраслевой документ в котором говорится, что содержание этих организаций приостанавливается в условиях финансовых осложнений в ГК ОрВД.
     

    REN_1975

    Местный
    На ваш вопрос про ЗАО отвечаю, что если изменить систему методической работы в ГА (не берусь судить за летный состав), то вся эта "акамедия" обвалится в один момент (не хочу ударяться в детали, но с этой системой знаком очень хорошо). Что касается "облетов", то эта работа является не профильной для ГК ОрВД и нужно посмотреть, что будет дешевле: "содержать своих" или платить чужим?
    Ну так не только содержат свое, но и зарабатывают. Я же писал выше, что облетывают и СС системы аэропортов, и за это получают гроши. Так что не просто так эту структуру создали. И академия или институт тоже не просто так сварганили. Повышать квалификацию разве не надо? Или постулат «Ученье- свет!» уже не в моде? Так что зря Вы на эти структуры, как лишние, бочку выкатили.
     

    REN_1975

    Местный
    На ваш вопрос про ЗАО отвечаю, что если изменить систему методической работы в ГА (не берусь судить за летный состав), то вся эта "акамедия" обвалится в один момент (не хочу ударяться в детали, но с этой системой знаком очень хорошо). Что касается "облетов", то эта работа является не профильной для ГК ОрВД и нужно посмотреть, что будет дешевле: "содержать своих" или платить чужим?
    P.S. Нет времени искать отраслевой документ в котором говорится, что содержание этих организаций приостанавливается в условиях финансовых осложнений в ГК ОрВД.
    Кстати: на сайте этой академии есть вакансии, Вы могли бы попробовать себя в ипостаси преподавателя и продвинуть систему методической работы в ГА. Там не такие уж сложные требования. Это не сарказм.
     

    uuee

    Местный
    Кстати про облет ССО. За свои 40 с небольшим лет работы в ГА, облеты ССО выполнялись только при первоначальном вводе или после ремонта, т.е. почти никогда. РТС УВД являются федеральной собственностью и находятся (возможно) в доверительном управлении у ГК ОрВД.
     

    val_LLSD

    Местный
    Кстати про облет ССО. За свои 40 с небольшим лет работы в ГА, облеты ССО выполнялись только при первоначальном вводе или после ремонта, т.е. почти никогда. РТС УВД являются федеральной собственностью и находятся (возможно) в доверительном управлении у ГК ОрВД.
    Облет СС системы производится с той же частотой, что и СП, чаще всего-одновременно, т.е в одни те же сроки. Оплачиваются естественно раздельно: ГК ОрВД-за свое, аэропорт-за свое. Что касается собственности, то она естественно государственная, да и сама система так и называется-Государственная корпорация.
     

    uuee

    Местный
    P.S. Не поленился и посмотрел в яндексе. Облет категорированных ССО выполняется не реже одного раза в год.
     
    Последнее редактирование:

    Бармалей

    Старожил
    Ужасно интересно. Из прочитанного, почему-то, в голове рождается нелепая ассоциация, что Нерадько в авиации, как Мутко в футболе.
    #ау
     

    avro

    Модератор
    Савельев: На сегодняшний день прямые полёты наших авиационных перевозчиков могут осуществляться только в 15 зарубежных стран.

    По нашим оперативным данным, за шесть месяцев текущего года перевозки упали на девять процентов к аналогичному периоду прошлого года.

    Никогда, Владимир Владимирович, столько денег авиаотрасли не выделялось – 153 миллиарда.

    С марта по декабрь сокращение пассажиропотока может составить порядка 19 миллионов в случае пролонгации режима закрытия аэропортов юга России до конца года.

    (среди авиакомпаний в докладе президенту упомянуты только SU и FV)

     

    Pani na czerwonym dywanie

    Блондинка
    Для ответа на вопрос надо как минимум
    1. Знать штат в Европе, может, он в 10 раз больше
    Погуглила. Нашла отчет 2019 года польского агентства по управлению воздушным движением. Исходя из площади Польши, их штат один из крупнейших в Европе (по их словам). Сам отчет по ссылке. https://www.pansa.pl/wp-content/uploads/2021/02/Raport-Roczny-PAZP-2019-PL.pdf

    Вот табличка со штатом:
    1660031993869.png

    Всего 1960 ставки.
    Группа 1. Собственно диспетчеры - 583 ставки
    Группы 6-7А-7В. Разный технический персонал - 686 ставки
    Все остальные - 691 ставка

    Вроде до пандемии служба на недостаток людей не жаловалась. Сейчас сильно сократили их, и идет забастовка.