Шлагбаумы, платёжные автоматы, блокировка "левых" примыканий, персонал дополнительный для присмотра за этим хозяйством.Рассксжите как государство вложилось в бесплатную М3 что слелало ее платной?
Т.е. государство потратилось на оборудование для взимания денег с пользователей. И пользователи должны эти траты оплатить.Шлагбаумы, платёжные автоматы, блокировка "левых" примыканий, персонал дополнительный для присмотра за этим хозяйством.
И всё, естественно, по заоблачным сметам.
Естественно. "Добровольно - и с песней".Т.е. государство потратилось на оборудование для взимания денег с пользователей. И пользователи должны эти траты оплатить.
С правильной песней!Естественно. "Добровольно - и с песней".
Шлагбаумы, платёжные автоматы, блокировка "левых" примыканий, персонал дополнительный для присмотра за этим хозяйством.
И всё, естественно, по заоблачным сметам.
Сразу возникает вопрос. Если разница между той же Каширкой и М-4 только в "наличии оборудования для взимания денег с пользователей", то откуда берутся дураки и мазохисты, которые готовы их платить, при этом ещё теряя время на шлагбаумах пунктов оплаты, если можно спокойно ехать по бесплатному и такого же прекрасного качества дублёру?Т.е. государство потратилось на оборудование для взимания денег с пользователей. И пользователи должны эти траты оплатить.
Вообще-то оппоненты говорят не о разнице между М4 и Каширкой, а о разнице между М4 до перевода в платный режим и после.Если разница между той же Каширкой и М-4 только в
Сразу возникает вопрос. Если разница между той же Каширкой и М-4 только в "наличии оборудования для взимания денег с пользователей", то откуда берутся дураки и мазохисты, которые готовы их платить, при этом ещё теряя время на шлагбаумах пунктов оплаты, если можно спокойно ехать по бесплатному и такого же прекрасного качества дублёру?
Вот это и есть демагогия. Сначала некоторые сделали тут очень примитивный вброс в духе "хлопці, влада усе гроші вкрала!". Но когда их поймали за руку, тут вы подошли. Даже скоростной режим не поменялся? Это не говоря про остальное.Едрить вы демагог. Разница между М3 (киевское шоссе) до того как она стала платной и после - никакой. Вы это упёрто игнорируете
Вот это и есть демагогия. Сначала некоторые сделали тут очень примитивный вброс в духе "хлопці, влада усе гроші вкрала!". Но когда их поймали за руку, тут вы подошли. Даже скоростной режим не поменялся? Это не говоря про остальное.
Раньше тоже было 120? Как и на бесплатных участках?Даже скоростной режим не поменялся.
Были шумозащитные экраны, освещение, надземные переходы, 6 полос?Как и все остальное
Раньше тоже было 120? Как и на бесплатных участках?
Были шумозащитные экраны, освещение, надземные переходы, 6 полос?
Ну я хоть столько. Вы ж вообще, наверное, не были. Дорого нонче-то из Гжотска, дороги всё плотные-то нонча...Что Вы спорите с Пилатом? Он в Москве БЫЛ! Раз пять!
На платном участке шесть есть. Экраны, надземные переходы, новые развязки? Но это ж всё не помещается в кровавую картину распила. Мамо, усе вкрали!!Киевка 4 полосы.
А чего это вы кровавый совок вспомнили? Вы ещё вспомните бесплатную медицину, батон за 18 копеек и трамвай по 3 копейки.Всё остальное у вас примерно так же. Статус автомагистрали (ограничение 110) был у киевского шоссе еще в лохматые времена
Ну, поставить знак 120 недорого. Я вообще не помню знак 120 в России. Либо 110, либо 130. Могу ошибиться. А где там такие знаки?Раньше тоже было 120? Как и на бесплатных участках?
И что значит сия абракадабра? Что скорость на платных участках 110? Ок. Поезжайте на бесплатный дублёр и гоните 110, не сворачивая. Там ведь и дорога тоже прямая, как стрела. И полос много.Ну, поставить знак 120 недорого. А где там такие знаки?
Прокуратор, у вас вообще права и машина есть, если вы на вопрос, на каком километре Киевского шоссе можно ехать 120, такую туфту несете?,И что значит сия абракадабра? Что скорость на платных участках 110? Ок. Поезжайте на бесплатный дублёр и гоните 110, не сворачивая. Там ведь и дорога тоже прямая, как стрела. И полос много.
А на каком километре бесплатного дублёра можно ехать 110?Прокуратор, у вас вообще права и машина есть, если вы на вопрос, на каком километре Киевского шоссе можно ехать 120, такую туфту несете?,
Я вообще не знаю, где дублер Киевского шоссе. Через Солнцево приходилось объезжать. Но знаю, что 110 там нигде. Полагаю, что вы и где Киевское шоссе не в курсе. Разве что угадаете, что между Москвой и Киевом, и то не факт, что угадаете.А на каком километре бесплатного дублёра можно ехать 110?
Так вы уже проговорились.Полагаю, что вы и где Киевское шоссе не в курсе. Разве что угадаете, что между Москвой и Киевом, и то не факт, что угадаете.
Так узнайте. Заодно опытным путём выясните, с какой скоростью там можно бесплатно гонять. Думаю, что лучше сразу больше 109 км/ч не разгоняться.Я вообще не знаю, где дублер Киевского шоссе.
Да не! У него ж персональный водила есть для этого!Прокуратор, у вас вообще права и машина есть, если вы на вопрос, на каком километре Киевского шоссе можно ехать 120, такую туфту несете?,
Машинист называется.Да не! У него ж персональный водила есть для этого!