А что такого? Заплати и ощущай себя москвичом, сколько влезет. Не хочешь, пыли по МКАДу.Смотрю, недалеко до установки границы между Россией и Москвой
А если учесть что сейчас номера регистрационные могут быть из любого региона... то совсем интересно получается.
Что-то типа если въехать по хорде внутрь МКАД (или ЦКАД, или не помню чего) и выехать из МКАД в течении суток, то ты транзитник, и платишь за проезд. Иначе ездишь сколько хочешь, если больше суток в МКАДе тусить. Вполне разумно - едущим Питер - Казань незачем через город ехать, для них есть МКАД, а лучше ЦКАД (грузовики и а МКАД то не пускают)это как? поясните пожалуйста
Боюсь вас шокировать, но МКАД, КАД и ЗСД - это дороги, а не улицы.Я не понимаю, как в городе может быть дорога. В городе улицы.
Нет.Это Старая Калужская дорога до Калиновки в Домодедовском районе
Известные уроженцы
- Хрущёв, Никита Сергеевич[9] (1894—1971) — Первый секретарь ЦК КПСС (1953—1964), Председатель Совета Министров СССР (1958—1964), Герой Советского Союза, трижды Герой Социалистического Труда.
Ну так и я о том говорю.Боюсь вас шокировать, но МКАД, КАД и ЗСД - это дороги, а не улицы.
Уже несколько лет не могут ) тем более это и неважно - важно место регистрации а не регион на номереСмотрю, недалеко до установки границы между Россией и Москвой
А если учесть что сейчас номера регистрационные могут быть из любого региона... то совсем интересно получается.
Для транспортных средств (ТС), зарегистрированных во всех регионах России, кроме Московского, а также имеющих иностранные номера, проезд по МСД платный, если выполняются два условия:
- ТС находилось на МСД менее двух часов с момента въезда на магистраль.
- ТС за сутки дважды пересекло в любом месте границы ЦКАД и двигалось по МСД.
Это что, диссидентвство?Это в каких же русских городах вы видели дороги, не говоря уже про платные?
Нет.Это что, диссидентвство?
Правильной дорогой идете, товарищи, в иноагенты! Прокуратор, кто вам платит? Иудея?
#ау
Сенат есть продукт налогов ))Нет.
Прокуратор есть бюджетник римского Сенату - по статуту Римской Империи.
Кто там правопреемник?
#ау
Спасибо за наставление!Сенат есть продукт налогов ))
Вы собираетесь это обсуждать на серьезных щах? Не уподобляйтесь...
Не за что, обращайтесь.Спасибо за наставление!
...а то вы без не наставите...Не за что, обращайтесь.
Я таки вас расстрою, но в ПДД определение дороги вот:ЗСД имеете в виду? Какое отношение он имеет к городу? Это дорога, а не улица.
На заборе тоже много чего пишут, но если нет фамилии, непонятно, о ком. Подсказка: есть кнопка "ответить", либо можно нажать на никнейм, и он появится в вашем сообщении.
Я не понимаю, как в городе может быть дорога. В городе улицы.
Может быть есть платные улицы, машины у меня нет, так что меня этот вопрос не интересует.
Этот тезис здешние борцы против всего плохого за всё хорошее изначально пытались сюда вбросить, естественно, быстро были пойманы за руку на подлоге, ибо таких дорог в России нет.
Не так Калиновка. Сначала в Киев из Москвы ездили по "Варшавскому" шоссе до Могилева, там сворачивали на дорогу Ленинград-Киев. Потом построили "Хрущевку" от Курска до той же трассы Ленинград-Киев, только сворачивали уже южнее Чернигова. Границу РСФСР-УССР она пересекала рядом с Калиновкой - родным селом Хрущева. И уже в 70-е годы строили трассу мимо Калуги и Брянска как раз с концом в этой самой Калиновке.Вообще-то изначально она была гор. Москва <--> село Калиновка. Киев к ней уже потом пристроили.
В Москве появилась платная дорога - проспект Багратиона (северный дублёр Кутузовского). Она платная для всех.в Москве есть еще МСД она платная для машин с немосковскими и неподмосковными номерами. Удобная кстати вещь, мы теперь в Красногорск вместо двух часов тратим 50 минут, ну и в Шарик мне по ней значительно удобнее.
По просьбам трудящихся, разумеется.В Москве появилась платная дорога - проспект Багратиона
Видимо, смотря где "трудящихся"...По просьбам трудящихся, разумеется.
да тоже про нее вспомнила, 600 рублей там вроде тариф был и что характерно она активно пользуется спросомВ Москве появилась платная дорога - проспект Багратиона (северный дублёр Кутузовского). Она платная для всех.
Да, это хорошо. Думаю, надо вообще деньги брать за пересечении МКАД и третьего, независимо от региона на номере. Тариф не важен, такой, чтоб пробок не было. Можно разный в разные дни и часыВидимо, смотря где "трудящихся"...
В Манхетене это ни хрена не работает. Все кому надо, платят, въезжают и не жжжуат в диких пробках. Те, кто не въезжает на своем авто, делает жто не потому, что нужно заплатить, а как раз из-за того, что общественным транспортом получается быстрее, чем в пробках стоять в городе. Плюс к этому и парковаться и дорого и хрен найдешь где. Вот это главный фактор, который влияет на наличие пробок.Тариф не важен, такой, чтоб пробок не было.