Новый министр транспорта

Попробуйте предложить такое решение широкой публике. Уверяю вас, наслушаетесь очень много чего
В том числе, требований строить по 2 бесплатных парковочных места на каждую новую квартиру.
Население не готово к этому. Да и реализовывать подобное непонятно как. Думаю, у существующего парка обеспеченность нормальными местами (чтобы не на газоне или детской площадке, не на стоянке ближайшего супермаркета и не на дорогах общего пользования) - процентов 30.
Т.е. если вы введёте норму как в Сингапуре - надо что-то сделать с уже имеющимся парком. Куда "лишние" машины девать? Под пресс?
А если оставить для наличных машин старые нормы, а новые нормы только для новых - то это вызовет справедливое негодование (какого хрена Петров ездит и паркуется как хочет, а от меня требуют договор аренды?) и будет трудно в администрировании...
 
Реакции: 2014
Мне честно говоря, фиолетово, чего желает широкая публика. Пенсионный возраст схвали, схвают и это.
Два места?! На какую вторую, третью и т.д. машину надо вводить такие налоги, чтоб мало не показалось.
У нас в стране достаточно платных парковок. В том числе и частных во вновь строящихся домах. Вот только ставить там машину мало желающих, ибо народ у нас очень уж хитромудрый. Лучше ведь бесплатно кинуть своё железо у подъезда, чтобы все ходили и спотыкались.
Петров будет платить за свою машину столько, что у большинства ивановых резко пропадут и возможность, и желание покупать машину.
Машина должна быть роскошью, а средством передвижения общественный транспорт.
 
Вот кстати. В Германии вообще не строят жильё без хотя бы одного машино-места на квартиру. Даже социальное жильё и лет уже 50. Обычно паркинги подземные, под домом и двором (детской площадкой).
 
Ага, причем стихийно и не включая голову. Те-же курьеры воют – доставка на адрес, на улице поставить машину негде, а на территорию не въехать.
А в не закрытых дворах... Например у меня под окном %%70 мест занято "коллекционерами". Некоторые машины не ездят месяцами, а какие-то уже и несколько лет стоят. Причем регулярно появляются авто с неместными, чаще, номерами, стоят неделю-две-месяц и куда-то сваливают.
 
Это я не своё мнение транслирую, а тезисы, которые встречал в дискуссиях о паковке в городе.


Да не скажите. У нас в Рязани половину автостоянок застроили многоэтажками. Лет 10 назад застройщики пытались строить дома с подземными парковками, но во-первых, мест там было - 15-20% от количества квартир, а во-вторых - бросили они это, потому что...
 
Реакции: 2014
В Португалии дворов как таковых нет, поэтому там машины стоят вдоль обочин дорог. А в Италии на газонах разделительных полос. Недавно читал польское обсуждение, они восхищались нашими дворами и приводили фото своих, где все газоны и пешеходные дорожки заставлены машинами. Так что, всё познается в сравнении.
 
Так я тоже своё высказываю.
Так делают по кол-ву желающих. Начнут увозить авто со дворов на штрафстоянки, быстро выстроится очередь за парковками. Это ж рынок, спрос диктует предложение.
 
Обычно нашими успехами восхищаются болгары там, ну или венгры какие-то, но поляки?
Наверное на Люберцы или Балашиху смотрели и восхищались, бггггггг
 
А для чего вот такие жертвы? Чтобы все сидели с голыми жопами но раз в год по профсоюзной путевке могли полететь на 40-летнем ту-214 окунуться в вонючее сочинское море среди шалманов и продавцов чурчхелы?
Вы если не в курсе то за машину более-менее у нас налог выше чем за квартиру, может с квартир и начнем для повсеместного распространения голожопости, а то вот кому-то досталась квартира от СССР бесплатно, а он ее может даже сдает, спекулирует понимаишь!

Машина это очень хорошая история для государства, это налоги, топливо, обслуживание, платные дороги, парковки, штрафы, а вот какой вклад в ВВП дает голодранец в общественном транспорте?
 
Вот с этого и стоит начать, на самом деле
А там, глядишь, окажется, что "новая машина - только с договором аренды на парковочное место" и не потребуется.

Например, вот у нас насущная проблема: во дворе ржавеют три брошенных автомобиля. Они не ездат уже года три. И ничего с ними сделать невозможно: региональные нормы заперещают стоянку разукомплектованных машин, а они целые стоят, хоть и без движения. А ещё, город считает, что вывозить брошенные машины он должен только с муниципальных участков, а у нас участок в общедомовой собственности. УК вывозить машины права не имеет. Так что стоять этой недвижимости пока в пыль не превратится.

Или вот у нас во дворе несколько газелистов живут и газели свои грузовые во дворе ставят. Просьбы так не делать игнорируют, ибо совести у них нет, норм запрещающих парковку газелей во дворах в ПДД тоже нет (точнее, есть запрет для грузовых автомобилей в жилых зонах, но газелисты считают, что у них легковые авто). С этими персонажами тоже не мешало бы что-то сделать.

Ну, о том, чтобы штрафовать чудаков, паркующихся на газонах/тротуарах/детских площадках вы и сам написали уже.

Вероятно, следующим шагом надо ввести нормативную базу, чётко определющую порядок пользования дворовыми парковочными местами. Потому как, вроде, считается, что во дворе не автостоянка, а гостевые места. Что это, как работает - хз. Наверно, стоит закрепить эти места за конкретными жильцами за плату. Остальные - за пределы двора.

Ещё проблема есть у собственников ТЦ. Потому что на их парковках любят тоже устраивать свалку недвижимости + ещё и окрестные дальнобои фуры паркуют. Тоже что-то делать надо.
 
бывает, что кто-то в доме б\у машинами приторговывает.
Вот чем хороши правила в том-же Нью-Йорке – машина с недействительной регистрацией, стоящая на городской земле, весьма быстро обрастает бодрящими штрафами или отправляется на штрафстоянку. У нас хотя-бы ОСАГО требовать.

Ну, юг Европы вообще в этом плане диковат. Бывало в Афинах ищешь где приткнуться... Сначала там, где можно. Потом хотя-бы где "под знаком". Потом не находишь даже местечка где ну совсем вот нельзя, плюёшь на это дело и уезжаешь...

Лет 10 назад застройщики пытались строить дома с подземными парковками
В Питере тема с многоэтажными/подземными парковками тоже не особо "взлетела". Во-первых, не дешево. Во-вторых, существует надежда паркануться на халяву. Между тем, городские требования по числу парковочных мест (любых, включая на открытых стоянках) у новостроек крайне далеки от реального уровня автомобилизации. При этом, планировка территорий, как правило, такова, что требуемое число мест даже в перспективе обеспечить уже негде. И это еще не сильно пристают по поводу парковки на пожарных проездах и не требуют ставить только там, где официально размечено. У нас на 168 квартир в доме законам и правилам мест 25 удовлетворяют. Ну и еще машин 30-40 "как-то так"... Т.е. если начать контролировать наступит форменный звиздец. Причем ни земли под строительство многоэтажных паркингов, ни мест на "платных охраняемых парковках" на разумном расстоянии просто нет. Увы, город отсутствием контроля уже загнал себя в задницу.
 
За третьим кольцом не проблема встать обычно, если не возле метро
Да ладно, в Москве особо на газонах уже не ставят, не говоря о детских площадках, и всем места хватает
может с квартир и начнем
Можно и начать, с третьей квартиры налог побольше брать, например. Просто это другой вопрос
Проблема в том, что чтобы голодранец на машине ездил, для него нужно дорог понастроить. А в крупных городах их просто негде разместить (даже если уйти от вопросе стоимости строительства и обслуживания), так , чтобы пробок не было. Соответственно, если какой то ресурс в дефиците, самый разумный способ его распределять - за деньги. Если у тебя жена рожает или надо диван перевезти, заплатишь тыщщенку за поездку, не обеднеешь. А если просто на работу - подумаешь три раза.
Разумеется, можно предусмотреть и льготы. Скажем, обладателям двух детей младше 10 лет или одного младше 5 - можно и приоткрыть дороги.
 
Для того, чтобы наши города всё-таки были похожи на пригодную для жизни человека среду, а не на автостоянки среди бетона.
Это заблуждение. Инфраструктура для автомобилей стоит дороже, чем за неё платят автовладельцы, а неконтролируемое автомобилепользование создаёт кучу проблем, от невозможности почистить снег зимой и невозможности проезда скорых/пожарных, до превращённых в грязное месиво зелёных зон.
Добавьте сюда тысячи человек в год, отправляющихся на кладбище или становящиеся инвалидами.
Как-то странно, считать штрафы источником выгоды....
какой вклад в ВВП дает голодранец в общественном транспорте?
Ну да, пацанчик, на ржавой семёрке в пробке - не голодранец. А вот айтишник в автобусе сразу становится голодранцем
 
Автовладельцы недоплачивают за инфраструктуру, по вашему. А откуда деньги? Марсиане вроде не присылают. И вообще странный подход к решению проблемы. Запретить и не пущать. Это где в мире такая практика?
 
Деньги? Ну, природная рента например.
Нормальный подход. Практикуется вовсю в разных недружественных странах, за исключением отдельных автомобилеориентированных.
Платный въезд в города, ограничения на количество парковочных мест, высокая цена парковки. Одновременно - развитие общественного транспорта.
 
Кто эти деньги получает и на что тратит? Если это идет в казну, просто дополнительное налоговое бремя. Плюс некоторое регулирование загрузки инфраструктуры, которую не хотят расширять.
 
Исторический центр выглядит очень достойно, спальные районы сложно ухудшить, но Собянин справляется.

На инфраструктуре воруют столько что никого не волнует удобно ли это вообще и нужно ли в принципе

В 2023 году штрафов выписано на 140,9 млрд руб. Существенная часть камер висит там и настроена так чтобы влиять не на безопасность движения, а быть источником заработка. Реально, в Москве даже в известном районе ездить штрафоопаснее чем в любом другом городе, скажем, европы. Ну так кажется

На самом деле все придумано до нас, взять ту же совершенно драконовскую к автолюбителям Швейцарию: парковки днем в городе только платные, после 18 или 19 часов становятся бесплатными - приезжайте в центр, ходите в рестораны, тратьте денежки. Но у нас особый путь!
 
Ключевая задача этой платности - не бабло в бюджет получать, а регулировать спрос на дефицитный ресурс - дороги и парковки.
поступления в бюджет - это приятный бонус, который тратится, как я понимаю, на благоустройство и общественный транспорт.