Новый раздел на форуме. Обсудим?

    Strek

    Местный
    Уважаемые администраторы & модераторы,

    Предлагаю создать на этом форуме отдельный раздел:

    ТОиР ВС
    Все вопросы связанные с технической эксплуатацией и ремонтов ВС

    Вопросы технического обслуживания и ремонта весьма интересны, но в силу особеностей авиационных форумов эти темы относительно малочисленны и теряются на общем фоне остальных более животрепещущих проблем.

    Какие будут мнения?
     

    Strek

    Местный
    MsКоs, Ученый (авиа.ру) ... Читает намного больше.
    Народ подтянется. В любом случае, такого выделенного раздела, нет ни на одном российском авиационном форуме.
     

    Strek

    Местный

    Strek

    Местный
    Skyer, а уж как нам интересно пообщаться со смежниками и эксплуатантами :D

    ЗЫ. Описание раздела:

    Разборки между разработчиками, изготовителями и всех вместе с эксплуатантами :D
     

    FW

    .
    Strek, :pivo:

    я за. Но тема очень специфическая- не найдёт отклик в душе народа.

    P.S.

    А кто такой "Учёный"? :rolleyes: Он что действительно наукой занимается или как?
     

    Техник

    Старожил
    Почему миграция летчиков с иномарок много больше, чем ИТС?
    Летчики - они по жизни "перекати поле" :D , т.е. не местные.
    Сейчас немного нарушилась эта система, а раньше летчики после училища начинали с какой-нибудь Хатанги и даллее везде, пока не оседали (самые непьющие :pivo: ) в Московском авиаузле.
    Наши летчики меня поправят, если напутал.
    У ИТП судьба изначально несколько другая.
    Наземники более привязаны к земле и, как правило, проживают в прилегающих к а/п селах :D
    ТСО до сих пор автобус гоняет из Домодедово до Лобни после своего ухода из Шереметьево.
    В Вашей ссылке контракт во Вьетнаме предлагается на пол-года.
    А потом куда деваться бедному технику ?
     
    A

    ЭТО ТОЛЬКО ОДНА ССЫЛКА. Тем более миграция ИТС идет, только не по специальности уходят, а в другие сферы. А после Вьетнама тезника возьмут обратно в любую АК. Или в иностранную, которая в родной порт летает. Пока аш брат не будет знать себе цену, хорошей зарплаты не ждите. Ведь пилота афл стали получать дольше, только благодаря своим коллегам, который не побоялись рискнуть.
     

    FW

    .
    Strek, прочитал твою ссылку.
    У меня осталось двоякое впечатление от "учёного". Что-то я не пойму, а что нового :rolleyes: он сообщил миру? Перевод статей, не более. Длинные занудные :D переводы текстов, не без греха в путанице с терминологией.
     

    Strek

    Местный
    FW, Аркадий, я же не для рецензии посылал :D
    Просто есть люди готовые обсуждать темы эксплуатации.
    И уверен, читающих намного больше, чем пишущих. 8-)
     

    Strek

    Местный
    FW, Аркадий, у него нет мыла на авиа.ру, а я не могу там постить, меня на авиа.ру забанили. Если не сложно, чиркани в ветке про ресурсы, шоб он и все желающие ползли суда на совет :D
     

    Техник

    Старожил
    Пока аш брат не будет знать себе цену, хорошей зарплаты не ждите.
    Так я тока "За"!
    В Московском узле этот процесс пошел с прошлого года, благодаря ВИМу, Сибири, далее везде ...
     

    Strek

    Местный
    Техник сказал(а):
    Пока аш брат не будет знать себе цену, хорошей зарплаты не ждите.
    Так я тока "За"!
    В Московском узле этот процесс пошел с прошлого года, благодаря ВИМу, Сибири, далее везде ...

    Тогды дополнительно, этот раздел форума назначить неформальным профсоюзом технического состава. :D
     

    Ученый

    Старожил
    FW
    У меня осталось двоякое впечатление от "учёного". Что-то я не пойму, а что нового он сообщил миру? Перевод статей, не более. Длинные занудные переводы текстов, не без греха в путанице с терминологией.
    ================================================
    На критику не обижаюсь (хотя криткуемому "сочинению" уже лет 11 и то, что там было собрано вовсе не так тривиально было... да и споры о терминологии разрешения не имеют)
    А идею про ветку о ТОиР готов поддержать, если меня отсюда "ветераны" не задвинут ;)