Новый раздел на форуме. Обсудим?

Strek

Местный
Уважаемые администраторы & модераторы,

Предлагаю создать на этом форуме отдельный раздел:

ТОиР ВС
Все вопросы связанные с технической эксплуатацией и ремонтов ВС

Вопросы технического обслуживания и ремонта весьма интересны, но в силу особеностей авиационных форумов эти темы относительно малочисленны и теряются на общем фоне остальных более животрепещущих проблем.

Какие будут мнения?
 
Сколько нас тут?
Вы, FW, я - кто-то еще?
 
MsКоs, Ученый (авиа.ру) ... Читает намного больше.
Народ подтянется. В любом случае, такого выделенного раздела, нет ни на одном российском авиационном форуме.
 
Skyer, а уж как нам интересно пообщаться со смежниками и эксплуатантами

ЗЫ. Описание раздела:

Разборки между разработчиками, изготовителями и всех вместе с эксплуатантами
 
Strek,

я за. Но тема очень специфическая- не найдёт отклик в душе народа.

P.S.

А кто такой "Учёный"? Он что действительно наукой занимается или как?
 
Почему миграция летчиков с иномарок много больше, чем ИТС?
Летчики - они по жизни "перекати поле" , т.е. не местные.
Сейчас немного нарушилась эта система, а раньше летчики после училища начинали с какой-нибудь Хатанги и даллее везде, пока не оседали (самые непьющие ) в Московском авиаузле.
Наши летчики меня поправят, если напутал.
У ИТП судьба изначально несколько другая.
Наземники более привязаны к земле и, как правило, проживают в прилегающих к а/п селах
ТСО до сих пор автобус гоняет из Домодедово до Лобни после своего ухода из Шереметьево.
В Вашей ссылке контракт во Вьетнаме предлагается на пол-года.
А потом куда деваться бедному технику ?
 
ЭТО ТОЛЬКО ОДНА ССЫЛКА. Тем более миграция ИТС идет, только не по специальности уходят, а в другие сферы. А после Вьетнама тезника возьмут обратно в любую АК. Или в иностранную, которая в родной порт летает. Пока аш брат не будет знать себе цену, хорошей зарплаты не ждите. Ведь пилота афл стали получать дольше, только благодаря своим коллегам, который не побоялись рискнуть.
 
Strek, прочитал твою ссылку.
У меня осталось двоякое впечатление от "учёного". Что-то я не пойму, а что нового он сообщил миру? Перевод статей, не более. Длинные занудные переводы текстов, не без греха в путанице с терминологией.
 
FW, Аркадий, я же не для рецензии посылал
Просто есть люди готовые обсуждать темы эксплуатации.
И уверен, читающих намного больше, чем пишущих.
 
FW, Аркадий, у него нет мыла на авиа.ру, а я не могу там постить, меня на авиа.ру забанили. Если не сложно, чиркани в ветке про ресурсы, шоб он и все желающие ползли суда на совет
 
Пока аш брат не будет знать себе цену, хорошей зарплаты не ждите.
Так я тока "За"!
В Московском узле этот процесс пошел с прошлого года, благодаря ВИМу, Сибири, далее везде ...
 

Тогды дополнительно, этот раздел форума назначить неформальным профсоюзом технического состава.
 
FW
У меня осталось двоякое впечатление от "учёного". Что-то я не пойму, а что нового он сообщил миру? Перевод статей, не более. Длинные занудные переводы текстов, не без греха в путанице с терминологией.
================================================
На критику не обижаюсь (хотя криткуемому "сочинению" уже лет 11 и то, что там было собрано вовсе не так тривиально было... да и споры о терминологии разрешения не имеют)
А идею про ветку о ТОиР готов поддержать, если меня отсюда "ветераны" не задвинут
 
Ученый, Добро Пожаловать!

делений на "старых" и "новых" у нас нет.