А формулировка "выделение средств конгрессом на развитие коммерческих пусков" не напрягает?@dbms, гистограмма, вами приведённая, может быть лишь иллюстрацией взаимоотношений "проси больше, дадут меньше".
Мы же с вами достоверно не знаем, сколько на самом деле нужно было зарядить из бюджета денег на разработку своиз пилотируемых кораблей.
Но в целом, интересная информация!
Ну ОАЭ таки монархия, что накладывает свои особенности на источник финансирования...Конечно турист. Только в отличие от предыдущих туристов за госсчет.
А когда государство строит дороги по которым ездят коммерческие авто - это чем-то принципиально отличается?А формулировка "выделение средств конгрессом на развитие коммерческих пусков" не напрягает?
А по моему предыдущие как раз для собственного удовольствия. Ну какие там "исследования".....Ну ОАЭ таки монархия, что накладывает свои особенности на источник финансирования...
Да и предыдущие "туристы" по большей части "частные иссследователи", а не для собственного удовольствия.
За Ангару - два своих стартовых комплекса, против одного в Казахстане у Союза-5, туманные перспективы самого РН С-5, против уже летающей А5. Л - логика.Разработка проекта ракеты-носителя "Ангара-А5П", которая будет выводить на орбиту пилотируемый корабль "Орел", должна завершиться к концу 2019 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.
...
"вернуться к концепции запуска нового пилотируемого корабля на тяжелой "Ангаре" предложил гендиректор Роскомоса Дмитрий Рогозин, хотя предыдущее руководство госкорпорации в 2017 году приняло решение перенести запуски корабля на "Союз-5". Однако, пояснил собеседник, это приводило к усложнению и удорожанию "Союза-5", и сделало бы его коммерчески неконкурентоспособным.
...
Изначально предполагалось, что перспективный транспортный корабль нового поколения, называвшийся "Федерация" (сейчас получил официальной название "Орел"), будет запускаться при помощи ракеты "Ангара-А5П". В мае 2017 года источник в ракетно-космической отрасли сообщил, что Роскосмос решил отказаться от этого носителя. В начале сентября Рогозин сообщил о планах вернуться к испытаниям корабля "Федерация" на ракете "Ангара-А5П".
«Мы заметили изменения в настройках, которые не были вызваны командами с Земли. Так как это может быть потенциально опасно для модулей, мы оставили три включёнными, а четыре выключенными до тех пор, пока не найдём причину и решение», — приводит РИА Новости слова научного руководителя со стороны ФРГ Петера Пределя.
говорят, что не поэтому, но скафандр переделали.Испытания скафандра "Сокол-М" перенесли из-за его доработкиПроцедура и у современных нетривиальная. Но традиция действительно идет с Гагарина. На Востоке уже был туалет - такая хитроумная штуковина, подсодиненная к "пылесосу", которую как-то предполагалось в скафандр запихивать при необходимости (насколько я знаю, первые космонавты скафандры в полете не снимали, а в туалет ходили). Так что и ширинка должна была быть.
Да это не важно. Интересно, что примета работала не всегда. Комаровскому и экипажу Союз-11 не помогло. Однако почему-то сохраняется.говорят, что не поэтому, но скафандр переделали.Испытания скафандра "Сокол-М" перенесли из-за его доработки
и кажется, всё таки , не Гагарин "пометил" колесо автобуса, а САМ Королёв.
Комарову. А приметы - на то и приметы, чтобы им следовать ради спокойствия, а не со статистикой сверяться. Астронавты и после Челленджера дверной косяк трогали по пути к кораблю.Комаровскому и экипажу Союз-11 не помогло.
А у них кто "родоначальник"?Астронавты и после Челленджера дверной косяк трогали по пути к кораблю.
Как бы чуть ли не покойный Гленн.А у них кто "родоначальник"?
Ну Гагарина нужда заставила. Но трогать дверной косяк... С чего? Случайно? Интересно, а если бы он споткнулся, что бы они делали?Как бы чуть ли не покойный Гленн.
Именно космонавты.и кажется, всё таки , не Гагарин "пометил" колесо автобуса, а САМ Королёв.
оу шитНовая технология отбора будущих космонавтов в зависимости от их генетической предрасположенности к радиационной чувствительности планируется к внедрению к 2020-2021 годам.
А потом их начнут скрещивать для закрепления желательного признака в потомствеоу шит
"Необходимо быть уверенными в том, что не настанет день, когда на МКС не будет американских астронавтов. Поэтому мы продолжим работать с Роскосмосом - российским космическим агентством, чтобы обеспечивать присутствие американских астронавтов на МКС, - подчеркнул Брайденстайн. - Если все пойдет по плану, возможно, нам больше не понадобятся дополнительные места на [пилотируемых кораблях] "Союз". Но обычно, тем более когда речь идет о новых разработках, все идет не по плану".