О космосе - общая ветка

Журналисты китайского издания Sohu оценили план России — построить самый мощный ракетный двигатель в мире. «ПолитРоссия» представляет перевод этой статьи.

«Российский ракетный двигатель РД-180 обладает мощной тягой, а также отличным соотношением цены и качества. Эти силовые агрегаты особенно полюбили в США», – сообщают авторы Sohu.

Аналитики отметили, что эра РД-180 подходит к концу, так как ему на смену придет более современный силовой агрегат. В начале следующего года начнутся испытания самого мощного ракетного двигателя в мире — РД-171МВ. Планируется, что работы над ним завершатся в 2022 году. Одна из главных особенностей двигателя этой модели — возможность его многократного применения (10 – 15 раз), что превращает его в невероятно перспективный продукт. Подобная функциональность позволяет существенно сократить расходы на пуски ракет.

«Использование ракетного двигателя РД-171МВ позволит существенно снизить стоимость пусков тяжелых ракет, что значительно повысит привлекательность российских силовых агрегатов на рынке коммерческих пусков», – рассказали китайские аналитики.

Выход на рынок нового российского двигателя существенно осложнит жизнь США. Дело в том, что Вашингтон очень хочет создать альтернативу РД-180, чтобы перестать зависеть от российской стороны. На этот проект были выделены большие деньги, а также подключены лучшие американские специалисты, однако работа продвигается крайне медленно. Создать достойный рабочий вариант им не удается. Если Россия выведет на рынок более современный продукт, то Соединенные Штаты окажутся в тупике — их работа будет совершенно бессмысленной и ненужной. Белый дом столкнется с проблемами.

Американцы едва ли смогут отказаться от российских двигателей, так как разработка собственных продуктов требует слишком много денег и сил. Россия слишком далеко ушла в этой сфере от своих конкурентов, и догнать ее очень сложно. В этой связи можно констатировать, что США станут еще более зависимыми от российских ракетных двигателей. Если Вашингтон в следующем году не продлит договор о сотрудничестве с РФ в космической сфере, то лишившись российских силовых агрегатов, не сможет проводить космические пуски.
Познания АФФтЫрЯ этог "творения" прям эпичны!! (y)(y)8-)8-) РД-171, заменяющий РД-180... Даешь все пуски только на сверхтяжелых РН!! Правда непонятно - зачем тогда и сам РД-171МВ?? "Шаттловские" РДТТ-ускорители ИСЧО мощнее. И могут летать до, ЕМНИС, 50-ти раз...
 
Реклама
В индустрии программирования понятие этапа тестирования относительно недавно просто исчезло (да, да, ради экономии). Результаты налицо, но это пока всё еще цветочки.
 
В индустрии программирования понятие этапа тестирования относительно недавно просто исчезло (да, да, ради экономии). Результаты налицо, но это пока всё еще цветочки.
голословные обвинения.
У меня сейчас в работе 4 ОКРа в которых есть разработка ПО.
Так вот затраты на тестирование, превосходят собственно кодирование.
И "за бугром" тоже так делают. Тамошние конторы по верификации очень хорошо себя чувствуют
 
Корабль Starliner поднял орбиту на 50 километров для подготовки к посадке
7bd1aa7c616a52f90c38733d19bf741f.jpg

Специалисты NASA и компании Boeing провели две успешные коррекции орбиты космического корабля CST-100 Starliner, сообщаетсяв корпоративном канале Boeing в Twitter. Накануне корабль отправился в свой первый полет, но из-за сбоя не смог выйти на расчетную траекторию и его стыковка с МКС была отменена. На данный момент планируется, что посадочная капсула приземлится на полигоне в американском штате Нью-Мексико в воскресенье.

Пилотируемый корабль CST-100 Starliner создан в рамках программы NASA по стимулированию разработки частных кораблей, которые могли бы доставлять американских астронавтов на Международную космическую станцию и избавить США от зависимости от российских кораблей «Союз». Наряду с компанией Boeing в программе участвует SpaceX, чей корабль Crew Dragon уже слетал к МКС без экипажа и вернулся на Землю.

Первый полет «Старлайнера» в беспилотном режиме предварительно планировался на август 2018 года, однако из-за разного роданедоработок сроки старта неоднократно переносились. В пятницу, 20 декабря, ракета Atlas V, оснащенная российскими двигателями РД-180, стартовала с космодрома на мысе Канаверал и успешно вывела корабль на расчетную первоначальную орбиту. Однако затем он не смогскорректировать свою орбиту и выйти на траекторию сближения с МКС. Позднее двигатели корабля все же включились и подняли перигей орбиты до 187 километров, судя по данным системы отслеживания космических объектов ВВС США.

На пресс-конференции после запуска глава NASA Джеймс Брайденстайн сообщил, что срыв программы полета связан со сбоем в системе отсчета времени со старта (Mission elapsed time). Иначе говоря, корабль «думал», что времени прошло больше, чем на самом деле, и запустил некоторые процедуры не вовремя, некорректно рассчитал время работы двигателей, потратил больше топлива, чем планировалось, и вышел на некорректную орбиту. Своевременно исправить ситуацию не удалось из-за того, что аппарат находился вне зоны действия спутников связи TDRS. Однако топлива для полета к МКС уже не осталось, поэтому было решено вернуть корабль на Землю в воскресенье.

В совместном заявлении NASA и Boeing говорится, что солнечные батареи корабля работают хорошо, как и системы управления и навигации, а также жизнеобеспечения в пилотируемой капсуле. По информации астронома-любителя Марко Лангброка (Marco Langbroek), после включений двигателя «Старлайнера» в субботу вечером орбита корабля увеличилась примерно на 50 километров.
 
Космический корабль Starliner приземлился в Мексике
 
Реклама
Ну это же боинг... какой это их крупный провал в этом году, четвёртый что ли?
Ну, а что им терять? Правительство все равно будет финансировать. Это же не SpaceX, где каждая неудача подводит компанию на грань закрытия.

Недавно читал, что вроде в России планируют в течении 8 лет создать многоразовую космическую ракету "Корона". Самое интересное при СССР в свое время закрыли проекты РЛА-130В МТК ВП (Многоразовый транспортный корабль вертикальной посадки ) и Буран, а сейчас вдруг решили создавать заново.
 
Недавно читал, что вроде в России планируют в течении 8 лет создать многоразовую космическую ракету "Корона". Самое интересное при СССР в свое время закрыли проекты РЛА-130В МТК ВП (Многоразовый транспортный корабль вертикальной посадки ) и Буран, а сейчас вдруг решили создавать заново.
Эту Корону уже с 92-го года создают, бездонный проект. Справедливости ради, перечисленные проекты СССР тут ни при чем, так как ни один из них не предлагал многоразовое использование носителя, не считая боковушек Энергии, где многоразовость была вилами по воде писана. И уж тем более они не предполагали SSTO.
 
Agile или если отбросить мишуру "Х..к, х..к и в продакшен"
Я верю, что такие компании есть. Но про всю индустрию - это очень, очень смелое заявление.
По моему опыту, пресловутая continuous integration при прочих равных общий объём тестирования увеличивает, а не уменьшает. За счёт автоматизации.
 
Всё понятно, при чём тут борщ когда такие дела на кухне. © Жванецкий
А запускаешь на орбиту - двигатели включаются не в то время. Это вроде не шарашкина контора считается. Не ракета, аджайл её возьми, взорвалась. Время не то стояло! В продакшене. Как просочилось написано тут: О космосе | Страница 361 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
О какой Луне-Марсе после всего может идти речь?
 
Последнее редактирование:
Всё понятно, при чём тут борщ когда такие дела на кухне. © Жванецкий
Причём здесь индустрия программирования тогда?
А запускаешь на орбиту - двигатели включаются не в то время. Это вроде не шарашкина контора считается.
from a CV: Unfortunately my current employer, Boeing, doesn't have very high coding standards but I've made sure to hold myself to a high standard, including adding documentation and unit tests to my projects even though my department typically does not do unit tests. - have safe flights everyone 🙂
Обсуждение CV одного американца в корпоративном мессенджере, поэтому без ссылки.
 
Реклама
Если Боинг и программирование никаким боком к индустрии программирования, то не при чём. Это Вы уже сами для себя определите.
А что тут определять? Боинг занимается разработкой программных продуктов? Где можно купить коробочку или скачать корпоративную версию?
 
Назад