и снова искусство заголовка от Ленты
Создано дниÑе ÑоÑÑийÑкой «ФедеÑаÑии»
ÐеÑÑпекÑÐ¸Ð²Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑоÑÑийÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÐºÐ¾ÑмиÑеÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÐºÐ¾ÑÐ°Ð±Ð»Ñ Â«ÐÑел» (бÑвÑÐ°Ñ Â«Ð¤ÐµÐ´ÐµÑаÑиÑ») Ñоздали дниÑе, заÑвил ТÐСС гендиÑекÑÐ¾Ñ Â«Ð Ð¾ÑкоÑмоÑа» ÐмиÑÑий Рогозин. «Уже кое-какие ÑлеменÑÑ ÐºÐ¾ÑаблÑ...lenta.ru
обязательно пробьют... и не разГлавное чтобы его не пробили
7 февраля 2020 года в 00:42:41 мск с площадки № 31 космодрома Байконур запланирован пуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» и 34 космическими аппаратами OneWeb.
Рано говорить "успешно"На опорную орбиту вывели успешно.
Это "водилось" еще до нашего с Вами рождения.SDA, а, ну это как водится у журок нынче ))
как выясняется, в процессе тестового полета (который и так не удался) был обнаружен баг в софте - если б его не попатчили, был риск совсем потерять железякуA NASA safety panel is recommending a review of Boeing’s software verification processes after revealing there was a second software problem during a CST-100 Starliner test flight that could have led to a “catastrophic” failure.
That new software problem, not previously revealed by NASA or Boeing, was discussed during a Feb. 6 meeting of NASA’s Aerospace Safety Advisory Panel that examined the December uncrewed test flight of Starliner that was cut short by a timer error.
That anomaly was discovered during ground testing while the spacecraft was in orbit, panel member Paul Hill said. “While this anomaly was corrected in flight, if it had gone uncorrected, it would have led to erroneous thruster firings and uncontrolled motion during [service module] separation for deorbit, with the potential for a catastrophic spacecraft failure,” he said.
The exact cause of the failure remains under investigation by Boeing and NASA, who are also still examining the timer failure previously reported. Those problems, Hill said, suggested broader issues with how Boeing develops and tests the software used by the spacecraft.
“The panel has a larger concern with the rigor of Boeing’s verification processes,” he said. The panel called for reviews of Boeing’s flight software integration and testing processes. “Further, with confidence at risk for a spacecraft that is intended to carry humans in space, the panel recommends an even broader Boeing assessment of, and corrective actions in, Boeing’s [systems engineering and integration] processes and verification testing.”
07.02.2020 05:30
Спутники OneWeb выведены на орбиту
Сегодня ночью, 7 февраля 2020 года в 00:42 мск, с космодрома Байконур состоялся успешный пуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» и 34 космическими аппаратами спутниковой системы связи OneWeb. Спустя 562 секунды головная часть штатно отделилась от третьей ступени носителя.
Последовательное отделение девяти групп космических аппаратов от разгонного блока прошло штатно в соответствии с циклограммой полета после двух включений маршевой двигательной установки «Фрегата». Все 34 спутника успешно выведены на целевые орбиты.
Низкоорбитальные космические аппараты OneWeb предназначены для обеспечения наземных потребителей высокоскоростным интернетом напрямую через спутниковую связь. Орбитальная группировка будет состоять из 18 плоскостей по 36 аппаратов в каждой. Запуски спутников планируется осуществлять с космодромов Байконур, Восточный и из Гвианского космического центра.
Первые шесть спутников OneWeb были запущены из Гвианского космического центра с помощью ракеты-носителя «Союз-СТ-Б» и разгонного блока «Фрегат-М» 28 февраля 2019 года. В общей сложности компания намеревается развернуть на околоземной орбите около 600 спутников и начать их коммерческое использование в 2020 году. К 2021 году OneWeb намерена обеспечить 24-часовое покрытие Земли связью.
***
Разгонный блок «Фрегат» (разработки и производства НПО Лавочкина, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») обеспечивает эффективное выполнение всех задач по выведению одного или нескольких космических аппаратов на рабочие орбиты или отлетные от Земли траектории. Весь процесс выведения осуществляется автономно, без вмешательства с Земли. Высочайшая надежность и, практически, идеальная точность выведения, дают разгонному блоку неоспоримые конкурентные преимущества над мировыми аналогами.
"Designed by clowns who are supervised by monkeys"©У Боинга очередные проблемы со Старлайнером
как выясняется, в процессе тестового полета (который и так не удался) был обнаружен баг в софте - если б его не попатчили, был риск совсем потерять железяку
угу, у меня тоже легкое дежа-вю было при прочтении - где-то я такое про фирму Б уже читал..."Designed by clowns who are supervised by monkeys"©
Р-репутация.
Не было бы катастроф МАКС, джедайские приемы и тут могли бы прокатить"Designed by clowns who are supervised by monkeys"©
они собственно и тут пытались замести все под ковер - до вчерашнего дня сидели тихо как мыши насчет этой проблемы и даже врали журналистам в лицо что никакой проблемы не былоНе было бы катастроф МАКС, джедайские приемы и тут могли бы прокатить
07.02.2020 16:00
Первые снимки от «Электро-Л» № 3
Сегодня, 7 февраля 2020 года, в 04:30 мск космическим аппаратом «Электро-Л» № 3 в рамках лётных испытаний были получены и переданы первые снимки Земли в видимом и ИК-диапазонах. Российский спутник «Электро-Л» № 3 находится на геостационарной орбите в точке стояния 165,8 градусов восточной долготы. Все его служебные системы функционируют штатно.
Спутник «Электро-Л» № 3 был запущен 24 декабря 2019 года с космодрома Байконур и пополнил состав геостационарной гидрометеорологической космической системы «Электро». Первый аппарат этой серии был запущен в январе 2011 года, запуск второго состоялся в декабре 2015 года.
Разработка и изготовление космических аппаратов «Электро-Л» ведутся в соответствии с Федеральной космической программой России. Они предназначены для обеспечения подразделений Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, а также других ведомств оперативной гидрометеорологической информацией для:
Кроме того, аппараты серии «Электро» используются для сбора и ретрансляции информации с платформ сбора данных, выполнения телекоммуникационных функций по распространению, обмену гидрометеорологическими и гелиогеофизическими данными, а также ретрансляции сигналов от аварийных радиобуев системы КОСПАС-САРСАТ.
- синоптического анализа и прогноза погоды в глобальном масштабе (характер и параметры облачных образований, фронтальные разделы, особенности циркуляции воздушных масс, стихийные гидрометеорологические явления);
- анализа и прогноза состояния акваторий морей и океанов (волнение, температура поверхности моря, сгонно-нагонные процессы у побережий);
- анализа пространственно-временного изменения состояния снежного покрова, влаго-запасов с целью прогноза произрастания сельскохозяйственных культур;
- анализа и прогноза гелиогеофизической обстановки в околоземном космическом пространстве, состояния ионосферы и магнитного поля Земли;
- мониторинга климата и глобальных изменений;
- обеспечения экологического контроля и охраны окружающей среды (экологический контроль в промышленных районах, выявление загрязнений снежного покрова) и контроля чрезвычайных ситуаций (наблюдение районов чрезвычайных ситуаций с целью оценки последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф и планирования мероприятий по их ликвидации, контроль возникновения и последствий лесных пожаров).
Аппараты построены по модульному принципу на базе унифицированной космической платформы «Навигатор», также разработанной в НПО Лавочкина (входит в Госкорпорацию «Роскосмос»). Данная платформа имеет лётную квалификацию и предназначена для создания на её основе прецизионных космических аппаратов различного назначения (дистанционное зондирование Земли, космическая астрономия).