О космосе - общая ветка

это только лишний раз доказывает, что полеты на Луну - фейк

Я бы так не считал.
Если взять например наших первых космонавтов, то те кто летал по два раза и более в среднем прожили дольше, чем те кто слетал только один раз и уж точно дольше тех кто не летал в космос совсем.
Околоземная орбита это конечно не лунная, радиации меньше, но тем не менее зависимость наблюдается.

Валерий Фёдорович Быковский - летал 3 раза, 84 года
Виктор Васильевич Горбатко - летал 3 раза, 82 года
Борис Валентинович Волынов - летал 2 раза, 85 лет
Владимир Михайлович Комаров - летал 2 раза, 40 лет
Алексей Архипович Леонов - летал 2 раза, 85 лет
Андриян Григорьевич Николаев - летал 2 раза, 74 года
Павел Романович Попович - летал 2 раза, 78 лет
Юрий Алексеевич Гагарин - летал 1 раз, 34 года
Павел Иванович Беляев - летал 1 раз, 44 года
Герман Степанович Титов - летал 1 раз, 65 лет
Георгий Степанович Шонин - летал 1 раз, 61 год
Евгений Васильевич Хрунов - летал 1 раз, 66 лет
Иван Николаевич Аникеев - не летал, 59 лет
Дмитрий Алексеевич Заикин - не летал, 81 год
Валентин Игнатьевич Филатьев - не летал, 60 лет
Марс Закирович Рафиков - не летал, 66 лет
Валентин Васильевич Бондаренко - не летал, 24 года
Валентин Степанович Варламов - не летал, 46 лет
Анатолий Яковлевич Карташов - не летал, 73 года
Григорий Григорьевич Нелюбов - не летал, 31 год
 
Реклама
те кто летал по два раза и более в среднем прожили дольше, чем те кто слетал только один раз и уж точно дольше тех кто не летал в космос совсем
Потому что чем выше скорость, тем медленнее время 🤪
 
зачем в эту статистику тянуть погибших по техногенной причине
Так это - факт. Погибшие есть и не по техногенным (связанным с непосредственной деятельностью) и со стула падали и под поезд попадали.
Среди списка трое погибли из не летающих, двое среди летающих - так что поровну почти.
Ну или с другой стороны - двое погибло по причине непосредственной профессиональной деятельности, Комаров и Бондаренко.
 
Последнее редактирование:
это только лишний раз доказывает, что полеты на Луну - фейк :sneaky:
А говорят "радиация, радиация..." Ничего подобного!
Вот Бузз Олдрин (второй мэн ступивший на Луну) жив и поныне. 90 лет ему. А в 72 года ещё был полон сил бить по роже какого-то тупого кретина который домогался от него признания что Луна это был фейк.
 
Последнее редактирование:
Ug1y5FJBEDA.jpg
С голоду, видать, пухнет…
 
Космические корабли станут легче и дешевле: ученые создают уникальный вращающийся детонационный двигатель
Для покорения космического пространства нужны мощные и одновременно легкие космические машины. Инженеры разных стран мира стремятся создать технологии, позволяющие в будущем отправлять в космос более легкие корабли, способные покорить огромные расстояния за более короткий период времени, чем сегодня. Инженеры Университета Вашингтона сегодня заняты разработкой двигателя будущего.
Он позволит сделать космические полеты более дешевыми и более долгими. В этом поможет особый вращающийся детонационный двигатель. Недавний запуск космического корабля «Союз» с космодрома Байконур, что в Казахстане, осуществлен с использованием стандартного типа двигателя.
Он имеет высокую энергоемкость и основан на большом потреблении топлива. Инженеры считают, что их математическая модель с расчетами проекта нового двигателя позволит избежать использования таких агрегатов, которые установлены на «Союзе», и сделает полеты в будущем более экономичными и более легкими. Для запуска любого оборудования в космос требуется огромное количество топлива.
Чтобы отправить корабль NASA на орбиту Земли, потребовалось около 1,7 тысяч тонн топлива. Новый двигатель, который задумали создать инженеры, обещает сделать ракеты не только экономичными, но и легкими и менее сложными в своем производстве. Пока авторов проекта преследует одна проблема — поведение такого двигателя может быть весьма непредсказуемым. Все дело в том, что его планируют создать на основе детонационного вращения.
Эта технология находится пока в «зачаточном» состоянии. Обычный ракетный двигатель работает, сжигая топливо и затем выталкивая его из задней части двигателя, чтобы создать тягу. У двигателя нового поколения иная технология. Он состоит из особых цилиндров, через зазоры которых проникает топливо.
Воспламенение ведет к образованию мощной ударной волны и импульса газа с высоким давлением и температурой, создающим скорость выше скорости звука. То есть вся технологиям строится на теории детонации, то есть взрыва, после которого образуется фаза устойчивых импульсов.
Обычные двигатели располагают механизмами, контролирующими работу сжигания топлива и его генерации, а у детонационного двигателя таких механизмов пока нет.
Ученые говорят, что главным недостатком этого проекта является тот факт, что каждый такой взрыв имеет как-будто бы «собственный разум» и может повести себя не предсказуемо. Когда инженеры смогут укротить этот процесс, двигатель для космических ракет будущего будет построен за кратчайшие сроки.
 
Скончалась математик, рассчитавшая полёт на Луну 1969 года
Глава американского космического агентства назвал её национальным героем.
Post cover

Фото © Twitter / NASA STEM Engagement
В США скончалась Кэтрин Джонсон, женщина-математик, рассчитавшая полёт на Луну миссии Apollo 1969 года и траектории полёта первых американских кораблей, сообщили в NASA.
ERjIBNhXkAE05QH.jpg

Наша семья NASA опечалена сообщениями об уходе из жизни Кэтрин Джонсон, которая скончалась этим утром в возрасте 101 года. Она была американским героем, и её новаторское наследие никогда не будет забыто, — написал глава компании Джим Брайденстайн.
Её наследие разрушило расовые и социальные барьеры. Джонсон работала на благо американской космонавтики не одно десятилетие. В 2016 году вышла в свет книга Марго Ли Шеттерли "Скрытые фигуры", посвящённая знаменитому математику и другим темнокожим женщинам, работавшим в NASA в 1960-е годы и вынужденным бороться за свои права.
 
Реклама
Космокурс - частная компания, никакого отношения к Роскосмосу не имеющая.

Разве это мешает выдавать нереалистичные новости в будущем времени без каких-либо достигнутых в прошлом результатов? А рогозинщина и красивее и кратче
 
Все что вы хотели знать. но боялись спросить - про Ангару, Союз-2М, 5, 6, Протон, Восточный, Байконур, Орел и тд
— В сентябре 2019 года было принято решение вернуть пилотируемую программу на "Ангару". Речь о летных испытаниях корабля "Орел". Вызвало ли это трудности по изменению проекта стартового комплекса для пусков ракеты?
— Нам пришлось менять проектно-техническую документацию на башню обслуживания, чтобы предусмотреть возможность для посадки экипажа, обслуживания пилотируемого корабля. Обновление документации заняло у нас два месяца вместо заложенных шести. Теперь с помощью башни можно будет обслуживать разные типы ракет семейства "Ангара" — "Ангару-А5М", "Ангару-А5П" и "Ангару-А5В". Кроме того, завершено изготовление и проведены испытания оборудования для стартового стола. 10 июня оно по Северному морскому пути будет отправлено на Дальний Восток. Суда подойдут через Амур и Зею к порту в 40 километрах от космодрома. Рассчитываем, что в сентябре оборудование для стартового стола будет доставлено на Восточный.
— В 2025 году с Восточного должен быть осуществлен пуск "Ангары" с новым российским космическим кораблем и экипажем. Как обстоит дело с созданием инфраструктуры для пилотируемых пусков?
— В 2023 году с Восточного состоится первый пуск "Ангары-А5" с беспилотным кораблем "Орел". В 2024 году запланировано сразу два старта: с "Орлом" снова без экипажа и тяжелым космическим аппаратом. Первый пилотируемый пуск "Ангары-А5П" намечен на 2025 год. Затем последуют пилотируемые пуски в 2026 и 2027 годах, а потом испытания нового корабля перенесут на сверхтяжелую ракету. Первый ее старт запланирован на 2028 год.
Мы понимаем, какую инфраструктуру требуется построить на Восточном под эту программу. Подготовка нового пилотируемого корабля "Орел" будет проходить в существующем монтажно-испытательном корпусе. Саму "Ангару" будут собирать и готовить к полету в монтажно-испытательном корпусе для сверхтяжелой ракеты. От отдельного монтажно-испытательного корпуса для "Ангары" мы отказались с целью экономии. У этой ракеты колоссальное будущее. Сколько мы будем жить, столько она будет летать. Это умничка, а не машина.
— Модернизацию "Гагаринского старта" планировалось начать с 2020 года, но работы так и не стартовали. Что мешает?
— Вопрос модернизации первой площадки космодрома Байконур сейчас решается между тремя странами – Россией, Казахстаном и ОАЭ. Это сложный финансовый и политический вопрос. Нашим партнерам просто нужно время подумать. Мы же готовы начать реконструкцию хоть завтра. Тем более работа предстоит интересная. Для пусков с "Гагаринского старта" предлагается модернизированная ракета "Союз-2М".
— Аналогичный вопрос по "Назарбаевскому старту" — модернизации стартового стола от "Зенита" для пусков ракет "Союз-5" и, возможно, "Союз-6". В каком состоянии проект?
— Скажем честно – мы ждем финансирования со дня на день. Никаких юридических препон нет. При интенсивном подходе к реконструкции можно осуществить первый старт в декабре 2022 года.
— С "Назарбаевского старта" смогут летать и "Союз-5", и "Союз-6"?
— Да, хотим поставить туда и "Союз-6". Предстартовая подготовка у этих ракет будет автоматическая с минимизированным привлечением персонала.
— Вернемся на Восточный. С 2023 года там планируется начать строительство инфраструктуры под сверхтяжелую ракету. А ракеты "Союз-5" и "Союз-6", из которых, как из блоков, будет собираться сверхтяж, смогут стартовать индивидуально с этого стартового комплекса или они нуждаются в собственном стартовом столе?
— Их запуски со стола для сверхтяжелой ракеты были бы очень рискованными. Намного дешевле и безопаснее создать рядом стартовую площадку под "Союз-5" и "Союз-6". Так и будем делать.
У нас выверенный план: 2022 год – завершение реконструкции "Назарбаевского старта" и первый старт "Союза-5", 2023 год – первый старт "Ангары" с Восточного, 2028 год – старты с Восточного сверхтяжелой ракеты, а также, возможно, "Союза-5" и "Союза-6", 2030 год – апофеоз — высадка российских космонавтов на Луну.
 
Космические корабли станут легче и дешевле: ученые создают уникальный вращающийся детонационный двигатель
Какая-то на редкость дурацкая статья. Ничего не понятно ни про устройство двигателя, ни про его преимущества (ни слова про более эффективный термодинамический цикл). Да и название "вращающийся двигатель" рисует в голове диковатую картину. Может он так у нас "официально" и называется, но все равно звучит коряво.
 
Как учитывают политические риски -
Видим, что старт несуществующей Союз-5 с Байконура до сих пор оптимистично планируется на 2022 год. Хотя работы по стартовому комплексу до сих пор не начаты. Поэтому Орел полетит на Ангаре с Восточного.
Из особенно интересного - использование инфраструктуры сверхтяжа под Ангару, подтверждение пилотируемого старта именно со строящегося сейчас старта под Ангару, невозможность пусков Союз-5 и 6 со стола сверхтяжа (были такие инсеннуации тут вовсю в ветке), вообще очевидно, что если Союз-5/6 и будет на Восточном, то это уже четвертая очередь получается.
 
Aleksejeevich, зачем в эту статистику тянуть погибших по техногенной причине Бондаренко, Комарова и Гагарина?

Затем что методика тов. Aleksejeevich, отлично иллюстрирует подход "исследоватей" пишущих про космотуризм и радиацию :)
 
Какая-то на редкость дурацкая статья. Ничего не понятно ни про устройство двигателя, ни про его преимущества (ни слова про более эффективный термодинамический цикл). Да и название "вращающийся двигатель" рисует в голове диковатую картину. Может он так у нас "официально" и называется, но все равно звучит коряво.
Наверно это двойной гуглоперевод ротационного детонационного двигателя, с которым экспериментирует Энергомаш.
 
Наверно это двойной гуглоперевод ротационного детонационного двигателя, с которым экспериментирует Энергомаш.
Нет, там речь идет о публикации из университета Вашингтона в Physical Reviews о стабилизации детонационной волны. Этим много кто занимается, далеко не только Энергомаш. Тем более, судя по аннотации, та работа больше теоретическая, раз уж они двумерную модель Майды используют.
 
Последнее редактирование:
Ещё Микулин занимался детонационными двигателями с открытой камерой. Идея простая: скорость детонационной волны очень большая - можно попытаться получить высокий удельный импульс.

У него тогда не получилось.
 
Реклама
Ещё Микулин занимался детонационными двигателями с открытой камерой. Идея простая: скорость детонационной волны очень большая - можно попытаться получить высокий удельный импульс.

У него тогда не получилось.
Правильнее называется - скорость нарастания фронта пламени. К примеру в автомобилестроении с этим борются, потому как при детонации многократно увеличиваются нагрузки на детали цилиндро-поршневой группы. А на реактивных двигателях наоборот. Учил это в далёком 1985-м.
 
Назад