это только лишний раз доказывает, что полеты на Луну - фейк
Потому что чем выше скорость, тем медленнее времяте кто летал по два раза и более в среднем прожили дольше, чем те кто слетал только один раз и уж точно дольше тех кто не летал в космос совсем
Так это - факт. Погибшие есть и не по техногенным (связанным с непосредственной деятельностью) и со стула падали и под поезд попадали.зачем в эту статистику тянуть погибших по техногенной причине
А говорят "радиация, радиация..." Ничего подобного!это только лишний раз доказывает, что полеты на Луну - фейк
С голоду, видать, пухнет…
Ну бред же пишут.Чтобы отправить корабль NASA на орбиту Земли, потребовалось около 1,7 тысяч тонн топлива.
Космокурс - частная компания, никакого отношения к Роскосмосу не имеющая.
— В сентябре 2019 года было принято решение вернуть пилотируемую программу на "Ангару". Речь о летных испытаниях корабля "Орел". Вызвало ли это трудности по изменению проекта стартового комплекса для пусков ракеты?
— Нам пришлось менять проектно-техническую документацию на башню обслуживания, чтобы предусмотреть возможность для посадки экипажа, обслуживания пилотируемого корабля. Обновление документации заняло у нас два месяца вместо заложенных шести. Теперь с помощью башни можно будет обслуживать разные типы ракет семейства "Ангара" — "Ангару-А5М", "Ангару-А5П" и "Ангару-А5В". Кроме того, завершено изготовление и проведены испытания оборудования для стартового стола. 10 июня оно по Северному морскому пути будет отправлено на Дальний Восток. Суда подойдут через Амур и Зею к порту в 40 километрах от космодрома. Рассчитываем, что в сентябре оборудование для стартового стола будет доставлено на Восточный.
— В 2025 году с Восточного должен быть осуществлен пуск "Ангары" с новым российским космическим кораблем и экипажем. Как обстоит дело с созданием инфраструктуры для пилотируемых пусков?
— В 2023 году с Восточного состоится первый пуск "Ангары-А5" с беспилотным кораблем "Орел". В 2024 году запланировано сразу два старта: с "Орлом" снова без экипажа и тяжелым космическим аппаратом. Первый пилотируемый пуск "Ангары-А5П" намечен на 2025 год. Затем последуют пилотируемые пуски в 2026 и 2027 годах, а потом испытания нового корабля перенесут на сверхтяжелую ракету. Первый ее старт запланирован на 2028 год.
Мы понимаем, какую инфраструктуру требуется построить на Восточном под эту программу. Подготовка нового пилотируемого корабля "Орел" будет проходить в существующем монтажно-испытательном корпусе. Саму "Ангару" будут собирать и готовить к полету в монтажно-испытательном корпусе для сверхтяжелой ракеты. От отдельного монтажно-испытательного корпуса для "Ангары" мы отказались с целью экономии. У этой ракеты колоссальное будущее. Сколько мы будем жить, столько она будет летать. Это умничка, а не машина.
— Модернизацию "Гагаринского старта" планировалось начать с 2020 года, но работы так и не стартовали. Что мешает?
— Вопрос модернизации первой площадки космодрома Байконур сейчас решается между тремя странами – Россией, Казахстаном и ОАЭ. Это сложный финансовый и политический вопрос. Нашим партнерам просто нужно время подумать. Мы же готовы начать реконструкцию хоть завтра. Тем более работа предстоит интересная. Для пусков с "Гагаринского старта" предлагается модернизированная ракета "Союз-2М".
— Аналогичный вопрос по "Назарбаевскому старту" — модернизации стартового стола от "Зенита" для пусков ракет "Союз-5" и, возможно, "Союз-6". В каком состоянии проект?
— Скажем честно – мы ждем финансирования со дня на день. Никаких юридических препон нет. При интенсивном подходе к реконструкции можно осуществить первый старт в декабре 2022 года.
— С "Назарбаевского старта" смогут летать и "Союз-5", и "Союз-6"?
— Да, хотим поставить туда и "Союз-6". Предстартовая подготовка у этих ракет будет автоматическая с минимизированным привлечением персонала.
— Вернемся на Восточный. С 2023 года там планируется начать строительство инфраструктуры под сверхтяжелую ракету. А ракеты "Союз-5" и "Союз-6", из которых, как из блоков, будет собираться сверхтяж, смогут стартовать индивидуально с этого стартового комплекса или они нуждаются в собственном стартовом столе?
— Их запуски со стола для сверхтяжелой ракеты были бы очень рискованными. Намного дешевле и безопаснее создать рядом стартовую площадку под "Союз-5" и "Союз-6". Так и будем делать.
У нас выверенный план: 2022 год – завершение реконструкции "Назарбаевского старта" и первый старт "Союза-5", 2023 год – первый старт "Ангары" с Восточного, 2028 год – старты с Восточного сверхтяжелой ракеты, а также, возможно, "Союза-5" и "Союза-6", 2030 год – апофеоз — высадка российских космонавтов на Луну.
Какая-то на редкость дурацкая статья. Ничего не понятно ни про устройство двигателя, ни про его преимущества (ни слова про более эффективный термодинамический цикл). Да и название "вращающийся двигатель" рисует в голове диковатую картину. Может он так у нас "официально" и называется, но все равно звучит коряво.Космические корабли станут легче и дешевле: ученые создают уникальный вращающийся детонационный двигатель
Aleksejeevich, зачем в эту статистику тянуть погибших по техногенной причине Бондаренко, Комарова и Гагарина?
Наверно это двойной гуглоперевод ротационного детонационного двигателя, с которым экспериментирует Энергомаш.Какая-то на редкость дурацкая статья. Ничего не понятно ни про устройство двигателя, ни про его преимущества (ни слова про более эффективный термодинамический цикл). Да и название "вращающийся двигатель" рисует в голове диковатую картину. Может он так у нас "официально" и называется, но все равно звучит коряво.
Нет, там речь идет о публикации из университета Вашингтона в Physical Reviews о стабилизации детонационной волны. Этим много кто занимается, далеко не только Энергомаш. Тем более, судя по аннотации, та работа больше теоретическая, раз уж они двумерную модель Майды используют.Наверно это двойной гуглоперевод ротационного детонационного двигателя, с которым экспериментирует Энергомаш.
Как же всё хорошо и прекрасно! "Через четыре года здесь будет город-сад! "
Правильнее называется - скорость нарастания фронта пламени. К примеру в автомобилестроении с этим борются, потому как при детонации многократно увеличиваются нагрузки на детали цилиндро-поршневой группы. А на реактивных двигателях наоборот. Учил это в далёком 1985-м.Ещё Микулин занимался детонационными двигателями с открытой камерой. Идея простая: скорость детонационной волны очень большая - можно попытаться получить высокий удельный импульс.
У него тогда не получилось.