В информагенствах все ОК - и риа и интерфакс пишут обо всем без разбора, на то они и информагенства.
Речь о мейнстриме типа rbc, vedomosti, lenta.
Они имеют новостную ленту и тематические разделы, но попадают туда далеко не все события, а критерии попадания - внутренняя редакционная кухня.
Вы считаете, что дело в том, что в новость про фалькон народ кликнет, а в новость про союз - нет.
А я думаю, что народ который отбирает, что в ленту пустить думает не только о кликах. Потому что сделать так, чтобы в новость про союз кликнули - дело плевое, мастеров заголовка там полно.
А судя по результату сидит там такое "креативное" существо с айфоном, обиженное на "ЭТУ" страну.
И для него любая новость про Фалькон - это "ми-ми-ми какие инновации, скорее лайк, репост, ретвит", а новость про Союз - это "фу, еще не все советское ржавое утопили, в игнор".
Как говорится, других журналистов у нас для вас нет.
#автоудаление
Немного не так.
Есть внутренний сайт. информацию берут с него.
Туда загоняется по rss новости подписанных лент агентств, сайты которые публикуют новости по своей разной тематике (компьютеры, одежда, флора и фауна) и свои действия.
И если rss от space-x приходит заранее, в день, и в момент, также от ariane, от airbus и от чего угодно, где принято показывать на что потратили деньги, то от российских актуальной и своевременной (on-time) информации даже не кот наплакал.
Пример? МС-21 ближайщий, но я мог бы привести много, и про актуальные события в стране в т.ч.
Так что писатели новостей берут то что есть у них под рукой, и то что УСПЕВАЕТ свертаться к выпуску новостей или сроку опубликования.