Они тоже что-то отрабатывают, какие-то там режимы пробуют, ну я не знаю правильных слов, чтобы описать. Их биографии не отличимы, кстати, от биографий л.и.
И есть лётчик испытатель, он тоже работает с техникой, но просто ДО того, как она попадает к широким кругам пользователей. Тоже трудности, требуются определенные навыки и т.д.
Ну, реакция у тех и у других одинаковая, смелость вроде та же, опыт одинаковый, знание матчасти - тоже, вроде бы... Или нет?
nickname,
А повнимательнее посмотреть?
На 4:22 сказано: "У тебя хвостовое оперение разрушено".
Какая нафик СДУ?
СДУ пытается рулить отсутствующими поверхностями, эффекта нет и падает в ошибку.Там женский голос всю дорогу говорил: "Отказ СДУ. Отказ СДУ". И лётчик что-то пытался включить тоже всю дорогу.
СДУ пытается рулить отсутствующими поверхностями, эффекта нет и падает в ошибку.
Женский голос ("РИТА") говорит сначала "Нет резерва СДУ", что ИМХО означает, что СДУ выкрутило управляющие поверхности до упора, а требуемого эффекта нет (а откуда ему появиться, если хвостовое оперение отсутствует)
В общем, судя по всему, мужик сумел сесть без РВ. А вам слабо?
РВ это руль глубины. Вверх-вниз.А РВ - это повороты вправо-влево по курсу, так?
Система дистанционного управления.как расшифровывается СДУ
Блин! С Вами скоро сделаю транскрипцию, чтобы не прослушивать каждый раз заново...А РВ - это повороты вправо-влево по курсу, так?
Блин! С Вами скоро сделаю транскрипцию, чтобы не прослушивать каждый раз заново...
Обратите внимание: на 1:04, 1:34 и 2:05 пилот докладывает о невозможности управлять углом атаки (по этому термину надеюсь толкование найдёте?). Вот именно этим и занимается РВ. Такие отклоняемые поверхности на стабилизаторе, тянущие хвост вверх или вниз соответственно.
Двигателем.А как можно управлять снижением самолёта без РВ?
Вроде как самая смертная профессия была.Поэтому судьбе и лётной работе л-и не позавидуешь.
Это если газовать помедленнее, сбалансированный самолёт начнёт снижаться, а наоборот - подниматься.А как можно управлять снижением самолёта без РВ? Рассчитываю на ответ не эмоциональный, типа "Никак"
Вопрос - а новый заводской самолёт он настолько принципиально новый, что летатьна нём нужно как-то по-новому, принципиально??? Ну то есть он не просто может разгоняться на бОльшую скорость за меньшее время, и имеет бОльший потолок и грузоподъёмность, но ещё и как-то по хитрому необычно летает? Это не подкол, мне действительно непонятно.
Поэтому судьбе и лётной работе л-и не позавидуешь.
Как сказать...) Вот женам точно не позавидуешь.Поэтому судьбе и лётной работе л-и не позавидуешь.
http://vas-ershov.com/books/strakh-polyota/StrakhPolyota.pdfЯсно, спасибо. А как можно управлять снижением самолёта без РВ? Рассчитываю на ответ не эмоциональный, типа "Никак", а всё же - испытатель как-то это сделал, значит есть какие-то механизмы управления, нет?
Вот японцы в 85-м году на 747-м около получаса при отказе всей гидравлики управлялись только тягой.Двигателем.
Ну это чтобы не писать "никак".
Вот японцы в 85-м году на 747-м около получаса при отказе всей гидравлики управлялись только тягой.
Ну дык "реактивный чайник" же. Вон аж в испытатели рвётся. Только вот почему-то школой немного отдаёт. Может из-за того что боец упорно отклоняется от вопроса в лоб, что же им по теме прочитано на текущий момент?
Понимаете, вот есть новый самолет......... Вопрос - а новый заводской самолёт он настолько принципиально новый, что летатьна нём нужно как-то по-новому, принципиально??? Ну то есть он не просто может разгоняться на бОльшую скорость за меньшее время, и имеет бОльший потолок и грузоподъёмность, но ещё и как-то по хитрому необычно летает? Это не подкол, мне действительно непонятно.