О нераскрытых маршрутах для регионалов

Олег, уже отмены рейсы "Московии" В продаже по 30 декабря, 1,5,7 день, а дальше всё закрыто. Этот рейс ни то, ни сё, он тупиковый, в Амадеусе его нет, ни с чем он не стыкуется, нет ни сквозных тарифов, ни фига.
Из Ставрополя в Екатеринбург я тебе предлагал выступить заказчиком рейса, но ты отказался. Цена вопроса - 850 тыс. рублей за парный рейс на CRJ-200. Можно посчтитать, какой выхлоп и какие тарифы будут при перевозке 30-35 пасс. То есть, ты правильно отказался. Сказал, нафиг нужно. ))) А по поводу Питера, если бы направление было действительно стоящим, то там бы давно уже стояли рейсы ГТК "Россия" или "Ютов".
Ставрополь-Новосибирск сквозной тариф "Аэрофлота" - RT от 16000, у S7 - 17500, UT - 18000. Прямой (точнее условно прямой) рейс минимум будет 26-27 тыс. RT. Надо оно такое? Не? В Новосибирск можно, конечно, посчитать рейс действительно прямой, скажем, на 737, 738, тогда тариф будет ниже раза в два, но ты столько кресел не загрузишь даже один раз в неделю. Ставрополь всё-таки не Краснодар.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Aleck, как только Ставрополь от Бабаскина избавился, так сразу все и потянулись туда. На Москву сразу два перевозчика заявились, насколько помню - С7 и Донавиа. Это не пример того, что "все спят и выгоды не видят", это пример, как быстро может развиваться рынок, где сняты административные препоны для полётов конкурентов.
 
Из Ставрополя в Екатеринбург я тебе предлагал выступить заказчиком рейса, но ты отказался
Ну ты, Серега, упертый! :facepalm:
Во-первых, я не агитирую здесь кого-либо за открытие рейса. Я всего лишь говорю о том, что есть потребность. И меня лично не волнует ни ЕКБ ни НВБ. В этих городах я был последний раз в 1995 году.
Во-вторых, многое из того, что ты говорил мне за последние три года, в реальности вышло по-другому. Так что, к счастью, в авиакомпаниях мыслят не так, как ты.
В-третьих, почему бы и не выступить заказчиком рейса? Но это будет географически в противоположном направлении, не СРЖ и не Руслайн.
В-четвертых, давай уже закончим обсуждать один город и вернемся к теме топика: нераскрытых региональных маршрутах РФ.
 
Lokyfour, мы можем Вам и подсказать по направлениям, и посчитать, но это будет не дёшево, конечно. И ситуация потребует уточняющих вводных - они у Вас пока очень не точные. Если ищете, кто может по быстрому халтурку на коленке за 2 коп. нарисовать - то это не к нам ;)

Для определения круга специалистов - Институт транспорта ВШЭ. Будет интерес - пишите в личное сообщение.

P.S.
Тип не определен, это были размышления
Неужели Караваны?
 
Ну ты, Серега, упертый! :facepalm:
Во-вторых, многое из того, что ты говорил мне за последние три года, в реальности вышло по-другому. Так что, к счастью, в авиакомпаниях мыслят не так, как ты.
Ты имеешь в виду сообщения авиакомпаний об открытии новых рейсов? Олег, конечно, вышло по-другому, ибо половина из того, что открывалось между регионами, уже отменено. Если ты заметил, я тебе даже перестал их пересылать )))
 
Последнее редактирование:
Краснодар-Ростов-на-Дону
Краснодар-Ставрополь
Краснодар-Адлер
Краснодар-Геленджик
Краснодар-Приморско-Ахтарск
 
korser, до Ростова 2.5 часа ходу на машине и чуть больше на ж/д экспрессе. Ровно столько же, сколько могла бы занять поездка на самолете, а то и больше, с учетом подъезда в порт
Адлер есть и так, Донавиа и Якутия закрывают потребность и могут при необходимости легко нарастить
Геленджик сезонен, полгода вообще никому не нужен
 
Краснодар-Ростов-на-Дону
Краснодар-Ставрополь
Нет необходимости в таких рейсах. Но рейсы из Адлера в Ростов, Краснодар, Ставрополь, Минводы в сезон очень даже востребованы. Например, STW-AER по воздуху 340 км., по ЖД и авто - 590 км. В теории, ночью это расстояние можно проехать за 8 часов, при пробках - не меньше 12-и. Народ за такси 10 тыр отдает легко. Так что буде воздушное сообщение за полцены такси, оно бы пользовалось хорошим спросом в сезон.
 
Реклама
Нет необходимости в таких рейсах. Но рейсы из Адлера в Ростов, Краснодар, Ставрополь, Минводы в сезон очень даже востребованы. Например, STW-AER по воздуху 340 км., по ЖД и авто - 590 км. В теории, ночью это расстояние можно проехать за 8 часов, при пробках - не меньше 12-и. Народ за такси 10 тыр отдает легко. Так что буде воздушное сообщение за полцены такси, оно бы пользовалось хорошим спросом в сезон.
Интересный вариант для чего-нибудь вроде Гранд Каравана или Л-410
 
джентельмены, вы когда генерируете гениальные сектора, пытайтесь держать в голове, что сам по себе один сектор регулярной авиакомпании нафик не нужен. Он должен быть:
1) или сверхприбыльным и скорее всего сезонным
2) или чартерным (т.е. некто должен выступить его заказчиком и взять самолет полностью на некий срок)
3) или сектор должен стыковаться и давать эффект на всю сетку АК,

поэтому предлагая сектора типа Ставрополь-Адлер, надо понимать, для какой Stavropol International Airlines этот L-410 даст стыковки пассажиропотоков и вольется в общую ротацию флота. В противном случае это должен быть просто некий проживающий в Ставрополе или Сочи ИП Абрамян, который на своем личном Ан-2 начнет бомбить на одном отдельно взятом секторе.
 
Lukas, а перспектив для сетки на три (если о своем СЭ мечтать) Цессн в том регионе нет?
 
Plinker, есть, но как только вы эту сетку на своем Караване раскатаете, тут же Ютэир любезно воткнет туда свой АТР-42, и даже спасибо Вам не скажет :)
 
Lukas, да вот что-то не рвутся они на такие дистанции. Да и господин Кравченко говорил, что не проявляет к ним интереса. Хотя, если раскатать, картина может поменяться
 
Интересный вариант для чего-нибудь вроде Гранд Каравана или Л-410

3) или сектор должен стыковаться и давать эффект на всю сетку АК,
поэтому предлагая сектора типа Ставрополь-Адлер, надо понимать, для какой Stavropol International Airlines этот L-410 даст стыковки пассажиропотоков и вольется в общую ротацию флота.

Хабаровские авиалинии теперь на Л-410 открыли рейс на Советскую Гавань. Расстояние по дороге 640 км, по воздуху 380 км. Население Сов.Гавань + Ванино 45 тыс. чел. Ценник 3800 р. Подробнее:
http://www.dvnovosti.ru/khab/2014/02/14/16807/
Это несмотря на наличие автодорог и одного из самых высоких показателей по стране кол-ва автомобилей на душу населения. Вообще, Хабаровск в качестве базы для малой авиации удачно расположен, лучше Владика, который в самом углу. Из Хабаровска можно и в райцентры соседних краёв летать - Оха, Экимчан, аэропорты Приморья даже. Правда, модернизация нужна, к-примеру Золотая Долина в Находке, Дальнегорский аэропорт. Ценник, конечно высоковат, но всё-таки не настолько конский, как в какой-нибудь Черский или Никольское, где у людей нет никаких вариантов.
 
А что господа аналитики думают о развитии сети наших сетевых авиакомпаний в регионы.

Памятуя пример Нижнего Новгорода, почему Аэрофлот или С7 не закупят 50-местных самолетов (может, чуть поменьше или побольше) и не начнут летать, например, в Ярославль, Воронеж (отсутсвие рейсов в эти города мне видится наиболее странным) и прочие Псков, Петрозаводск, Череповец, Киров и другие пункты в радиусе, скажем, 1000 км от Москвы. Прямой поток из этих городов себя, наверное, не окупает. но с учетом мультипликативного эффекта по сети должен, казалось бы, себя оправдать. Думаю, в Ярославле или Воронеже найдется 50-100 платежеспособных человек в день на сетку Аэрофлота и даже с7 или ЮТ.

Почему никто из авиаторов не догадался до этой идеи? :)
 
Последнее редактирование:
dunch, пока эти направления не интересны, все заняты МАУ. Конкретно по Ярославлю - добираться на машине примерно столько же, сколько и добираться на самолете, но трансфер возможен не по расписанию, а когда угодно, причем от подъезда, аж за 3 800. Пример РегионАвиа и Атлант-Союза еще многим памятен.
ПсковАвиа, кстати, жив. Регулярно в Домодедово летает на Ан-26.
 
Так я и имел в виду развитие МАУ через подключение к нему новых городов. Не так давно в Нижний летал только ЮТейр. А сейчас у Аэрофлота 5, кажется, рейсов в день. Понятно, что очень значительная часть пассажиров на этих рейсах трансферники. Ярославль, конечно, не нижний, но, думаю, 1 рейс Аэрофлота под утренний разлет из Ш он бы заполнил (правда, даже ССЖ, наверное, для такого пункта слишком велик). Примерно то же самое думаю про всякие Вологды, Псков, Воронеж и много много других городов.

В этом смысле примеры РегионАвиа и Атлант-Союза не показательны: у них нет трансфера, поэтому их рейс никому и не нужен.
 
Реклама
dunch, вы сами на свой вопрос ответили. Вопрос в раскатке линии. И тут не получится, что кто первый встал, того и тапки.
А измышления AFL, в принципе ясны - кому нужно из SVO лететь, тот доберется сам. Это на текущий момент. Через два-три года, когда рынок Москвы будет подвыжат, перейдут на другие порты. Как говорил один мой преподаватель - "Торопиться не надо."
 
Назад