О тяге к суициду среди пилотов

Ощущаете ли вы у себя склонность с самоубийству?

  • Я не пилот, и что за дурацкий опрос?!

    Голосов: 28 66,7%
  • Я не пилот, и думы выпилиться бывают

    Голосов: 3 7,1%
  • Я пилот, не ощущаю!

    Голосов: 7 16,7%
  • Я пилот и да, чёрт возьми, ощущаю!

    Голосов: 4 9,5%

  • Всего проголосовало
    42
AlexS, то есть если у пилота тяга к суициду, то это не повод для отстранения? Это повод сохранить тайну личной жизни. Ну да, тут последовательно поступили.
 
Реклама
Если быть последовательным в Вашей логике, то каждый, кто заподозрен в тяге к суициду, должен быть помещён в психлечебницу под строгий контроль.
Вне зависимости от профессии. Ибо каждому доступно, к примеру, напутить газу в квартиру и дальше и чирнкуть спичкой. Чему можно найти примеры тоже. Так что будем с этим делать, госпожа Strela747?
При размышлении становится понятно, что делать особо нечего и нет смысла, ибо несоизмеримо большее количество несчастий делаются совершенно здоровыми людьми, в ясном уме и трезвой памяти, а поди ж... Значит нужно отстранить всех и от всего!
Логика, подобная Вашей похожа на ту,что следует запретить огурцы по той причине, что 99% умерших когда-либо употребляли их в пищу.

Но не следут думать, что и впрямь проблемой не стоит и заниматься. Только она всеобщая, общечеловеческая, а не исключительно авиационная. Я естественно за то, чтобы все были здоровы и богаты и не имели комплексов. Но подход "запретить" это чисто обывательское рассуждение.
Однако, пока никому не известно и никогда не было известно какой же нужен правильный рецепт. В том числе и нам.
 
Последнее редактирование:
Однако эту тему надо перенести в "Боюсь летать" нагрузки менее будет, смотришь и билеты дешевле станут дабы привлечь не боящих..ха-ха.
 
При размышлении становится понятно, что делать особо нечего и нет смысла, ибо несоизмеримо большее количество несчастий делаются совершенно здоровыми людьми, в ясном уме и трезвой памяти, а поди ж... Значит нужно отстранить всех и от всего!
Речь как раз о заведомо больном человеке, который это скрыл, но не от врачей. Скажите, садясь в автобус и видя пьяного в дрибодан водителя, Вы тихонько выйдите, перекреститесь и спокойно уйдете -"ну с кем не бывает, в принципе то он здоровый"? Уверен, предпримете меры, что бы этот "господин" не угробил остальных пассажиров! Кто (что) мешал врачам сделать тоже самое? Заведомо знали и про болезнь, и про профессию!
 
Мне нравятся такие приемы демагогии, не знаю что двигает желанием вести этот глупый спор и упрекать меня в отсутствии логики.
Психически больных людей, в том числе склонных к суициду, нельзя допускать к ряду профессий, насколько я понимаю, в РФ это закон.
Например к службе в армии таких людей не допускают, чем пользуются многочисленные откосившие, которые себе вены режут.
Их кладут в больничку иитам лечат, а потом дают белый билет.
А тут доктора зная о таких серьеных нарушениях, зная о том, что человек пилот, молчали.
Они соучастники убийства.
Где отсутствует логика? Или сейчас опять на сцену выйдут персонажи Кэррола и я ем все что вижу и вижу все, что ем и начнут потреблять огурцы?

При этом на нарушения правил на дороге и про прочие мелочи, жители Европы весело постукивают друг на друга.
А тут прям табу. Может я 200 по городу езжу на своем мерседесе от тяжелого недуга? Это же мое частное дело.
 
Последнее редактирование:
Не частное дело это процесс гоняния, а не его гипотетическая возможность. Гипотетическую возможность даёт сам факт наличия Мерса. А гоняние может быть, а может и не быть. Кто сказал, что недуг непременно приводит к гонянию под 200? Ведь до сих пор на Мерсах под 200 гоняли вполне себе здоровые с формальной точки зрения люди. Я точно так же могу сказать, что посмотрев на эту картину, следует запретить Мерсы для молодих, здоровых с богатенькими папиками. Как увидел такого, так сразу запретить. Запретить вообще можно многое чего, было бы желание и власть.
Strela747, вот Вы приведя такой пример, с чем собственно боретесь? С явлением "Мерс под 200", или только с депрессивными у которых есть с Мерс в гараже?
 
Это у верблюда два горба, потому что жизнь - борьба, а я вообще не борюсь ни с кем, тем более в интернет-поединках, я девочка, у меня тестостерона мало и большой опыт общения на форумах, так что на троллинг и разговоры ни о чем, я как правило, не ведусь, если только прям совсем делать мне нечего.
А вот вопрос что Вы мне пытаетесь сказать, остается открытым, потому что я честно не понимаю, можно как-то в тезисах, может тогда я лучше пойму.
Я не издеваюсь, я правда не могу понять саму мысль.
 
Мысль очень проста как пять копеек. Симптомы депрессивности сами по себе ничего ровным счётом не означают и ни к каким последствиям автоматически не приводят. Равно как и отсутствие симптомов депрессивности ничего не означает.
 
Решение о необходимости покончить с собой иногда вообще спонтанно. Моя тётя выбросилась с балкона утром. В стиральной машине стиралось бельё, на столе лежали два тёплых, только что сваренных яйца. Непосредственно перед суицидом она выносила мусор, встретила по дороге соседку, весело с ней поболтала. Вернувшись домой, бросилась на балкон, даже не сняв босоножки. Что произошло- мы никогда не узнаем.
 
AlexS, я поняла, это философское течение имени ВинниПуха. А мед, это очень уж странный предмет и если он есть, то его сразу нет.
Или а любовь она и есть, только то, что кажется.
Еще можно с тем же успехом поговорить о первичности бытия и сознания.
Но смысл остается прежним, человек, у которого диагностировали опасное психическое заболевание, продолжал летать и возить людей ибо тайна частной жизни. И до сей поры ничего не изменилось, убийцы по-прежнему могут быть с диагнозом и летать.
 
Реклама
Но смысл остается прежним, человек, у которого диагностировали опасное психическое заболевание, продолжал летать и возить людей ибо тайна частной жизни.
Интересно, как на это смотрят родственники пострадавших? А ведь, как вариант, самолет мог упасть не в горах...
Вспомнилось. Я только закончил ЛУ, пришел в отряд АН-2 вторым пилотом. Был один молодой, но очень перспективный и, надо сказать, талантливый пилот, КВС. Работа в основном - "химия". В кабине двое. В одном из полетов КВС "увидел", что на левом крыле кто то сидит. Открыл форточку и начал кричать и раскачивать самолет, пытаясь этого некто сбросить. После приземления авиация для него закончилась! Точного диагноза нам не рассказывали. Списан по здоровью и все. Больше я его не видел. Уверен, что минимум две жизни сохранили.
 
Последнее редактирование:
Еще можно с тем же успехом поговорить о первичности бытия и сознания.
Вы так говорите будто знаете что первично.

Но смысл остается прежним, человек, у которого диагностировали опасное психическое заболевание, продолжал летать и возить людей ибо тайна частной жизни. И до сей поры ничего не изменилось, убийцы по-прежнему могут быть с диагнозом и летать.
Я наверно третий раз повторюсь, но диагноза "убийцы" ни у кого не было. Определение "убийцы" всегда возникает по факту случившегося убийста, но никак не до того. Убийцы могут быть как полностью здоровые, так и с гриппом, так и с язвой 12-перстной кишки, так и с депрессией. То-есть все.
 
Работа в основном - "химия". В кабине двое. В одном из полетов КВС "увидел", что на левом крыле кто то сидит. Открыл форточку и начал кричать и раскачивать самолет, пытаясь этого некто сбросить. После приземления авиация для него закончилась! Точного диагноза нам не рассказывали
Ключевое слово в Вашем рассказе: "После".
 
Я уже вообще потеряла нить повествования.
Больше могу сказать, даже на этапе следствия он подозреваемый, а не убийца.
Но по этому делу следствие закончено, поэтому он убийца, а до того был потенциаллным убийцей и дело врачей было это распознать и оповестить руководство.
Распознать у них вроде получилось, потому как склонность к суициду является поводом для отстранеия от полетов. А вот спасти 150 человек профилактикой преступления, как-то не очень вышло. Тайна.
 
Ключевое слово в Вашем рассказе: "После".
После этого у него не было ни одного взлета. Так понятнее? Полеты считают по посадкам!
По Вашей логике, пилотам вообще мед.комиссия не нужна. Пусть летают с язвами, инфарктами и т.д. по ним же не видно и никто точно не скажет когда наступит критический момент. Представляю как терапевт после осмотра говорит: " У вас прединфарктное состояние, но, думаю, на пару рейсов хватит. Поэтому, учитывая врачебную тайну, об этом будем знать только вы и я.":D
 
Спросила у знакомого прокурора. Она сказала, что по нашим законам такой человек самоубийца, потому что нельзя возбудить уголовное дело против умершего.
А убийцей человек становится по приговору суда.
Вот так. Самоубийца, унесший жизни еще 150 человек.
 
Спросила у знакомого прокурора. Она сказала, что по нашим законам такой человек самоубийца, потому что нельзя возбудить уголовное дело против умершего.
А убийцей человек становится по приговору суда.
Вот так. Самоубийца, унесший жизни еще 150 человек.
Интересно. С автоматом в руках зайти в ресторан, расстрелять посетителей, потом застрелиться и будешь всего лишь самоубийцей? Не знаю, что за собеседник у Вас, но даже здесь на форуме было, что уголовное дело закрыто в связи со смертью обвиняемого. Но оно открывалось и статьи есть конкретные по эксплуатации воздушного транспорта. Я не юрист, у них конечно свои тонкости - "закон как дышло..."
 
Спросила у знакомого прокурора. Она сказала, что по нашим законам такой человек самоубийца, потому что нельзя возбудить уголовное дело против умершего.
А для такого вывода обязательно наличие знакомого прокурора?
А убийцей человек становится по приговору суда.
Всё таки есть какая-то польза от посещения авиационного форума, не правда ли? Всегда узнаёшь что-то новое.

По Вашей логике, пилотам вообще мед.комиссия не нужна. Пусть летают с язвами, инфарктами и т.д. по ним же не видно и никто точно не скажет когда наступит критический момент.
Язва и инфаркт это болезни с известными конечным результатом в отличие от депрессии.
 
Последнее редактирование:
AlexS, скажите, Вы добиваетесь какой цели? Чтобы противно стало? Поздравляю, достигнуто.
lopast56, я так понимаю, что дело именно в терминологии. Если он обвиняемый по делу об убийстве, то еще не убийца, а поскольку дело закрыто в связи со смертью, то соответственно приговор не вынесен и бла-бла.
Я чисто для информации спросила, мнение я свое конечно не поменяла.
А в случае тер.акта, там вроде отдельная статья и дело со смертью не закрывают.
 
Реклама
Согласна со Strela747, что на профессии, связанные с ответственностью за жизни других людей, нельзя брать людей с неуравновешенной психикой! Просто нельзя! Ибо непонятно, когда она сломается- не угадаешь.
По поводу остальных( которые в следствии стресса, закредитованности, бракоразводных процессов, личностных проблем и т.д. и т.п. решили, что им пора):всегда есть звоночки, знаки, сигналы( как нам постоянно!вдалбливали!на тренингах!), они очень-очень слабые, малозаметные, но они всегда!!! есть, что с человеком что-то не то. И чаще всего мы( простые смертные, без спец. образования) просто не обращаем на это внимание!
А вот, если это не просек психолог или врач на мед.комиссии перед вылетом это заметил и допустил к полету- ни разу это не психолог/врач! И на нем ровно такая же степень ответственности, если не бОльшая, потому как больной свое состояние уже не может здраво анализировать и для него самого он в норме. Получается предотвратить беду может только врач-специалист.

Я все-таки надеюсь, что все наши пилоты здравомыслящие люди!
 
Назад