ОАО "Комиавиатранс" - новости

"Комиавиатранс" всерьёз намерен летать из Домодедово в Ленкорань по средам с 1 по 22 марта. Планируется слетать туда аж целых четыре раза. 8-)

Билетики на рейс 790 уже в продаже.

komiaviatrans.ru
 
Реклама
В Калининградской области может появиться собственный авиаперевозчик
20 февраля 2017 года на трехсторонней встрече руководителя представительства правительства Калининградской области при Правительстве РФ Александра Деркача, коммерческого директора компании «Эмбраэр» Игоря Вознюка и гендиректора авиакомпании «Комиавиатранс» Александра Пономарева обсуждался проект создания регионального авиаперевозчика. Об этом сообщает пресс-служба правительства Калининградской области.
«Руководство Калининградской области заинтересовано в создании собственного авиаперевозчика. Врио губернатора Антон Алиханов четко поставил задачу по обеспечению калининградцев доступными авиабилетами и регулярными рейсами, в частности в Москву и Санкт-Петербург», - подчеркнул Александр Деркач.
Гендиректор авиакомпании «Комиавиатранс» Александр Пономарев рассказал, что компания как раз специализируется на организации регулярных авиаперевозок на региональном уровне и готова принять активное участие в проекте правительства Калининградской области по созданию регионального авиаперевозчика.
«Мы имеем успешный опыт налаживания авиасообщения в ряде регионов РФ с дальностью до трех тысяч километров и пассажировместимостью от 20 до 120 пассажиров на борту, так что готовы помочь самого западному российскому региону»,- отметил Пономарев.
Компания «Эмбраер» также готова обеспечить авиаперевозчика Калининградской области самыми современными самолетами требуемого класса.
«Месторасположение Калининграда позволяет за счет ближнемагистральной авиации осуществлять как внутренние, так международные рейсы. Компания «Эмбрайер очень заинтересована в подобных проектах», - отметил Игорь Вознюк.
По итогам встречи стороны договорились о детальной проработке модели создания авиаперевозчика и тщательном изучении особенностей инфраструктуры аэропорта «Храброво».
 
Интересно кому Комиавиатранс сейчас платит лизинговые платежи за Ембрайеры, и платит ли их вообще, ведь Газтехлизинк обанкротился в прошлом году.
 
4 августа возобновятся регулярные рейсы из Санкт-Петербурга во Владимир. Авиакомпания Комиавиатранс будет выполнять рейсы по пятницам на 50-местном самолете Embraer ERJ-145. Время в пути — 1:25.

Расписание:
  • Рейс ИГ 765 Санкт-Петербург — Владимир 07:55-09:20
  • Рейс ИГ 766 Владимир — Санкт-Петербург 10:20-11:45
В зимнем расписании будет добавлена вторая частота. Минимальная стоимость перелета — 4674 руб. в одну сторону.
http://polet.me/4761/
 
Ну правильнее наверно-не возобновятся, а начнутся(откроются).
 
В аэропорту Кольцово (входит в холдинг "Аэропорты Регионов") возобновлено регулярное авиасообщение с Пермью. Перевозчиком на данном направлении выступает авиакомпания "Комиавиатранс". Рейсы будут осуществляться по понедельникам и пятницам. Вылет из Екатеринбурга запланирован на 21.40 и 15.15 соответственно. Отправиться в столицу Среднего Урала из Перми можно будет в 19.30 и 13.15. Время в пути составит около часа. Рейс выполняется на самолетах Л-410.

Источник: компания «ОАО "Аэропорт Кольцово"»
 
на табло Домодедово на понедельник 26 марта есть рейс КО-738 Москва - Орск. В системах бронирования и на сайте а/к ничего не обнаружил. Кто-нить в курсе?

upd: судя по всему - чартер. #ау
 
Последнее редактирование:
Не похоже. Номер рейса 3-х значный, стоянка 1 час, пассажиры туды-сюды разные.
 
а билет не купить, на другие дни рейса нет. как вариант - пассажиры субботнего и воскресного отменённых рейсов Саравиа не поместились в один Як, который полетит в понедельник - такая практика вообще бывает?
 
Реклама
а билет не купить, на другие дни рейса нет. как вариант - пассажиры субботнего и воскресного отменённых рейсов Саравиа не поместились в один Як, который полетит в понедельник - такая практика вообще бывает?
Всё могет быть.
 
VQ-BWL стал RA-02783. Фото и инфа из паблика "Авиация Коми"
02783.jpg
 
Росавиация:
Росавиация успешно завершила работу по переводу в Российский государственный реестр гражданских воздушных судов самолетов Embraer ERJ-145 АО «Комиавиатранс»

14 декабря 2018
6 декабря 2018 года пять Embraer ERJ-145АО «Комиавиатранс», находившиеся ранее в Бермудском реестре, были зарегистрированы в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации (лизингодатель – ирландская «GTL-Avia. Limited»).

Сроки реализации услуг, предоставляемых авиакомпаниям и лизерам российской системой регистрации и поддержания летной годности (ПЛГ) воздушных судов, по оперативности и удобству не уступают иностранным юрисдикциям.

«Благодаря достигнутому уровню взаимодействия, на одно из первых вышеуказанных ВС в ноябре 2018 года всего в течение нескольких часов после дерегистрации из Бермудского реестра Росавиацией был выданы все необходимые разрешительные документы для начала эксплуатации (свидетельство о регистрации, сертификат летной годности), что при первоначальной оценке не представлялось возможным», - отметили в «GTL-Avia. Limited».

В настоящее время в отечественных авиакомпаниях эксплуатируется более 800 воздушных судов иностранного производства, зарегистрированных в иностранных офшорных юрисдикциях. С точки зрения международного права, указанные воздушные суда не могут считаться частью российской авиации. Это объясняется тем, что согласно положениям статьи 17 Конвенции о международной гражданской авиации «воздушные суда имеют национальность того государства, в котором они зарегистрированы». Таким образом, 95% воздушных судов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, имеют зарубежную национальную принадлежность (в основном Соединённого Королевства Великобритании (Бермуды) и Ирландии). При этом наличие «иностранной прописки» совершенно не является гарантией того, что контроль за ПЛГ воздушных судов будет осуществляться на должном уровне. Доказательствами ненадлежащего исполнения оффшорными юрисдикциями функций по контролю за ПЛГ ВС российских эксплуатантов являются проверки, проведённые в 2018 году Росавиацией в ООО «АЗУР эйр» (весной 2018) года и АО «Авиакомпания «Якутия» (в сентябре 2018 года). Выявленные нарушения были столь серьезны, что собственники авиакомпаний сменили генеральных директоров и технических руководителей.

Таким образом, целенаправленная и системная работа по регистрации воздушных судов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, в Российском государственном реестре отвечает, прежде всего, вопросам обеспечения безопасности полетов, а также национальным интересам Российской Федерации.
 
я тут посмотрел - питер из москвы на Комиавиатрансе в расписании только до 30 марта стоит. Неужели летом не будут летать?
 
в расписании только до 30 марта стоит
Некоторые особо продвинутые авиакомпании с огромным флотом и обширной сеткой публикуют расписание за несколько дней до его начала. Это не какая-нибудь люфтганза, чтобы на год вперед.
 
Министерство промышленности Республики Коми заявило, что отказывается от дальнейшей эксплуатации Emb-145 в АО "Комиавиатранс", 100% акций которого принадлежит правительству региона. Итак из пяти самолетов летало последнее время только полтора, теперь же все, минус один единственный эксплуатант 145 в России.

 
Последнее редактирование:
Реклама
декабрь 2018
Росавиация успешно завершила работу по переводу в Российский государственный реестр гражданских воздушных судов самолетов Embraer ERJ-145 АО «Комиавиатранс»
Я так понимаю, это первая ласточка, что сказать, молодцы!
март 2020
Министерство промышленности Республики Коми заявило, что отказывается от дальнейшей эксплуатации Emb-145 в АО "Комиавиатранс",
я так понимаю, после перевода в российский реестр всех 5 эмбраеров Комиавиатранса летало с переменным успехом только 2 (RA-02782 и 02783), на остальные три даже СЛГ не сумели оформить. У RA-02783 СЛГ закончился 20 ноября 2019, у RA-02782 его продлили 9 дек 2019 на 2 года, но 7 февраля 2020 он убыл в Любляну - видимо с концами...
 
Назад