ОАО "Комиавиатранс" - новости

Е-145 КАТа фсё. Осталась одна Элка. Планируют брать в лизинг Ан-24,26. Вроде как по новой переучили лётчиков на этот тип с Е-145 и Элки. Тех, кто ранее летал. Ну есть и ещё "планов громадьё.
 
Реклама
В условиях нынешнего кризиса, это может быть самый выгодный вариант.
Только оставшихся Ан-24 на всех уже не хватит.
 
Прошлым летом в Домодедово стояли два EMB без двигателей. Наверное так и останутся там на вечную стоянку.
 
Ан-24 скорее всего будут Турухановские привлекать. Сейчас в Арбитражном суде РК находится иск ГТЛК о банкротстве Комиавиатранса, сумма задолженности немаленькая. Из-за этого приостановили реорганизацию, подразумевающую выделение из АО "Комиавиатранс" юрлиц ООО "Международный аэропорт Сыктывкар" и ООО "Аэропорты Республики Коми" (с наименованиями могу ошибаться, но сути не меняет). Аэропорты генерировали большие убытки у КАТ'а
 
К судье Арбитражного суда Республики Коми Марине Безносиковой поступил иск ООО «Газтехлизинг» к АО «Комиавиатранс» на 1,5 млрд руб.
 
Первый Ан-24 КАТ'а

86kxPZFTJ-Y.jpg
 
Реклама
Самолетный парк АО "Комиавиатранс" планируется пополнить самолётами Ил-114 в ближайшие 4 года.
 
Глава Коми Владимир Уйба в обращении к жителям региона 30 октября рассказал о перспективах развития «Комиавиатранса». К началу 2020 года авиаперевозчик накопил «очень большие долги», перед региональными властями стояла задача не допустить его банкротства, хотя уже было возбуждено дело основным кредитором – «Государственной транспортной лизинговой компанией»
 
«Комиавиатранс» возобновил пассажирские перевозки по республике на самолетах Ан-24

 
Реклама
Назад