Понятно - всё на уровне слухов...болтают разное. конкретно никто ничего не говорит, ибо сами не знают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понятно - всё на уровне слухов...болтают разное. конкретно никто ничего не говорит, ибо сами не знают.
всё правильно все хорошо, но на деле, как вялотекущий сифилис.Воздушным воротам города юности не обойтись без адекватной государственной поддержки http://khabarovsk-news.net/society/2015/08/11/47450.html
Аэропорт и такой вариант обеспечивает работой в этот зимний сезон...Про промежуточную посадку у нового рейса, журналисты не написали. Хотя логично, мало кому из Комсомольска надо в Братск.
ну вот если бы не последнее послание солнцеликого. Так бы и забыли про то что нужно развивать малые аэропорты и тем более те при городах в которых есть проищводство столь необходимое для оборонки. Теперь лишь бы слова не разошлись с делом. Ибо построить терминал не хитрое дело. А вот модернизировать морально да и физически устаревшую базу. Как говорил Ульянов-Ленин. Дело архиважное и первоочередное. Большого авиапотока службы аэропорта особенно такие как ССТ и ГСМ не потянут. Не по объемам принимаемых нефтепродуктам. Не по техническому состоянию как гсм так и сст. Кароч надо тоже новое и желательно системы ЦЗСВ. Шпорт: Комсомольск-на-Амуре должен вернуть себе статус современного инженерно-промышленного центра https://www.khabkrai.ru/events/news/148470
"Одна из задач – восстановление аэропорта «Хурба». Ну, как Комсомольску без аэропорта? Тем более сейчас, когда создаётся ТОСЭР, аэропорт станет важнейшим транспортным мостом между регионами.
Но мало сделать добротную взлётно-посадочную полосу. Надо вообще снести старое здание аэровокзала и построить новый и самый современный терминал. Ведь это - воздушные ворота города.
И, хотя, за пять лет пассажиропоток здесь удвоился, и почти в шесть раз увеличилась грузоперевозка, к 2018 году мы должны довести эти цифры до 64 тыс. пассажиров в год и грузооборот до 10,8 тыс. тонн в год."
Так еще грядет реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП) в плане ее расширения и удлинения.Первоначально проект был сделан без учета гражданской составляющей аэродрома,сейчас проект будет переделываться под всех пользователей аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Строительство новой ВПП паралельно ныне действующей,предложенное нынешним генеральным директором АО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт" отклоняется по причине,что у авиационной части ВКС МО России,дислоцируемой в Хурбе,нет сил и средств обслуживать одновременно две ВПП.Аэродром на время реконструкции будет закрываться,а на это время есть предложение воздушные суда гражданской авиации обслуживать на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) при условии,что он будет доведен до стандарта аэродромов гражданской авиации России.ну вот если бы не последнее послание солнцеликого. Так бы и забыли про то что нужно развивать малые аэропорты и тем более те при городах в которых есть проищводство столь необходимое для оборонки. Теперь лишь бы слова не разошлись с делом. Ибо построить терминал не хитрое дело. А вот модернизировать морально да и физически устаревшую базу. Как говорил Ульянов-Ленин. Дело архиважное и первоочередное. Большого авиапотока службы аэропорта особенно такие как ССТ и ГСМ не потянут. Не по объемам принимаемых нефтепродуктам. Не по техническому состоянию как гсм так и сст. Кароч надо тоже новое и желательно системы ЦЗС
значит таки закроют. По сему и новый терминал в этот же период реконструкции ВПП будут строить. Точнее до ума доврдить что строили до развала союзаТак еще грядет реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП) в плане ее расширения и удлинения.Первоначально проект был сделан без учета гражданской составляющей аэродрома,сейчас проект будет переделываться под всех пользователей аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Строительство новой ВПП паралельно ныне действующей,предложенное нынешним генеральным директором АО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт" отклоняется по причине,что у авиационной части ВКС МО России,дислоцируемой в Хурбе,нет сил и средств обслуживать одновременно две ВПП.Аэродром на время реконструкции будет закрываться,а на это время есть предложение воздушные суда гражданской авиации обслуживать на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) при условии,что он будет доведен до стандарта аэродромов гражданской авиации России.
Вроде начало дано...В. Шпорт: Комсомольск-на-Амуре должен вернуть себе статус современного инженерно-промышленного центра https://www.khabkrai.ru/events/news/148470
"Одна из задач – восстановление аэропорта «Хурба». Ну, как Комсомольску без аэропорта? Тем более сейчас, когда создаётся ТОСЭР, аэропорт станет важнейшим транспортным мостом между регионами.
Но мало сделать добротную взлётно-посадочную полосу. Надо вообще снести старое здание аэровокзала и построить новый и самый современный терминал. Ведь это - воздушные ворота города.
И, хотя, за пять лет пассажиропоток здесь удвоился, и почти в шесть раз увеличилась грузоперевозка, к 2018 году мы должны довести эти цифры до 64 тыс. пассажиров в год и грузооборот до 10,8 тыс. тонн в год."
"В развитие Комсомольска-на-Амуре вложат 72 миллиарда рублей" http://www.komcity.ru/news/?id=21668"Трутнев: 72 миллиарда рублей потратят на Комсомольск-на-Амуре" http://www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=15942
грят что до конца года рассмотрят окончательно вопрос по поводу наиболее подходящего места для аэропорта. Это или дземги или хурба. Пока предпочтение больше к дземгам. Так что весь этот шум что был поднят после послания солнцеликого может сойти на нет, если аэропорт перенесут на дземги.Комсомольск нуждается во второй "взлётке" для развития https://iprim.ru/news/2015-12-31/r96743
Странно... В документах аэродром Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) рассматривается только как вариант для приема и выпуска воздушных судов гражданской авиации на время закрытия аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба) для реконструкции ВПП и только после доведения аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) до стандартов гражданской авиации (ныне на нем нет радиотехнических средств гражданской авиации)... И какой там аэропорт будет? Это аэродром государственной и экспериментальной авиации - на нем базируются 23-й иап, ПАО "КнААЗ им.Ю.А. Гагарина",ЗАО "ГСС" и ДВ АТСК РОСТО... И вот еще аэропорт... Где строить здание аэровокзала? На чьей территории - 23-го иап,ДВ АТСК или заводов?Пока предпочтение больше к дземгам.
https://fluger.pro/niyazmetov-komsomolsk/ почитай внимательноСтранно... В документах аэродром Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) рассматривается только как вариант для приема и выпуска воздушных судов гражданской авиации на время закрытия аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба) для реконструкции ВПП и только после доведения аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) до стандартов гражданской авиации (ныне на нем нет радиотехнических средств гражданской авиации)... И какой там аэропорт будет? Это аэродром государственной и экспериментальной авиации - на нем базируются 23-й иап, ПАО "КнААЗ им.Ю.А. Гагарина",ЗАО "ГСС" и ДВ АТСК РОСТО... И вот еще аэропорт... Где строить здание аэровокзала? На чьей территории - 23-го иап,ДВ АТСК или заводов?
"Говоря об авиасообщении, Ниязметов сказал, что в течение 2016 года планируется определить, какой из двух существующих в городе аэродромов (Хурба и Дземги) нужно сделать базовым, далее будут прорабатываться планы по его развитию. Наиболее удобным он назвал Дземги."