ОАО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт"

Реклама
Снято 02.08.2015 года

ERT_5902.JPG


ERT_5903.JPG


ERT_5906.JPG


ERT_5908.JPG
 
Про промежуточную посадку у нового рейса журналисты не написали. Хотя логично, мало кому из Комсомольска надо в Братск.
 
Последнее редактирование:
В. Шпорт: Комсомольск-на-Амуре должен вернуть себе статус современного инженерно-промышленного центра https://www.khabkrai.ru/events/news/148470

"Одна из задач – восстановление аэропорта «Хурба». Ну, как Комсомольску без аэропорта? Тем более сейчас, когда создаётся ТОСЭР, аэропорт станет важнейшим транспортным мостом между регионами.
Но мало сделать добротную взлётно-посадочную полосу. Надо вообще снести старое здание аэровокзала и построить новый и самый современный терминал. Ведь это - воздушные ворота города.
И, хотя, за пять лет пассажиропоток здесь удвоился, и почти в шесть раз увеличилась грузоперевозка, к 2018 году мы должны довести эти цифры до 64 тыс. пассажиров в год и грузооборот до 10,8 тыс. тонн в год."
 
В. Шпорт: Комсомольск-на-Амуре должен вернуть себе статус современного инженерно-промышленного центра https://www.khabkrai.ru/events/news/148470

"Одна из задач – восстановление аэропорта «Хурба». Ну, как Комсомольску без аэропорта? Тем более сейчас, когда создаётся ТОСЭР, аэропорт станет важнейшим транспортным мостом между регионами.
Но мало сделать добротную взлётно-посадочную полосу. Надо вообще снести старое здание аэровокзала и построить новый и самый современный терминал. Ведь это - воздушные ворота города.
И, хотя, за пять лет пассажиропоток здесь удвоился, и почти в шесть раз увеличилась грузоперевозка, к 2018 году мы должны довести эти цифры до 64 тыс. пассажиров в год и грузооборот до 10,8 тыс. тонн в год."
ну вот если бы не последнее послание солнцеликого. Так бы и забыли про то что нужно развивать малые аэропорты и тем более те при городах в которых есть проищводство столь необходимое для оборонки. Теперь лишь бы слова не разошлись с делом. Ибо построить терминал не хитрое дело. А вот модернизировать морально да и физически устаревшую базу. Как говорил Ульянов-Ленин. Дело архиважное и первоочередное. Большого авиапотока службы аэропорта особенно такие как ССТ и ГСМ не потянут. Не по объемам принимаемых нефтепродуктам. Не по техническому состоянию как гсм так и сст. Кароч надо тоже новое и желательно системы ЦЗС
 
Реклама
ну вот если бы не последнее послание солнцеликого. Так бы и забыли про то что нужно развивать малые аэропорты и тем более те при городах в которых есть проищводство столь необходимое для оборонки. Теперь лишь бы слова не разошлись с делом. Ибо построить терминал не хитрое дело. А вот модернизировать морально да и физически устаревшую базу. Как говорил Ульянов-Ленин. Дело архиважное и первоочередное. Большого авиапотока службы аэропорта особенно такие как ССТ и ГСМ не потянут. Не по объемам принимаемых нефтепродуктам. Не по техническому состоянию как гсм так и сст. Кароч надо тоже новое и желательно системы ЦЗС
Так еще грядет реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП) в плане ее расширения и удлинения.Первоначально проект был сделан без учета гражданской составляющей аэродрома,сейчас проект будет переделываться под всех пользователей аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Строительство новой ВПП паралельно ныне действующей,предложенное нынешним генеральным директором АО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт" отклоняется по причине,что у авиационной части ВКС МО России,дислоцируемой в Хурбе,нет сил и средств обслуживать одновременно две ВПП.Аэродром на время реконструкции будет закрываться,а на это время есть предложение воздушные суда гражданской авиации обслуживать на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) при условии,что он будет доведен до стандарта аэродромов гражданской авиации России.
 
Так еще грядет реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП) в плане ее расширения и удлинения.Первоначально проект был сделан без учета гражданской составляющей аэродрома,сейчас проект будет переделываться под всех пользователей аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Строительство новой ВПП паралельно ныне действующей,предложенное нынешним генеральным директором АО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт" отклоняется по причине,что у авиационной части ВКС МО России,дислоцируемой в Хурбе,нет сил и средств обслуживать одновременно две ВПП.Аэродром на время реконструкции будет закрываться,а на это время есть предложение воздушные суда гражданской авиации обслуживать на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) при условии,что он будет доведен до стандарта аэродромов гражданской авиации России.
значит таки закроют. По сему и новый терминал в этот же период реконструкции ВПП будут строить. Точнее до ума доврдить что строили до развала союза
 
В. Шпорт: Комсомольск-на-Амуре должен вернуть себе статус современного инженерно-промышленного центра https://www.khabkrai.ru/events/news/148470

"Одна из задач – восстановление аэропорта «Хурба». Ну, как Комсомольску без аэропорта? Тем более сейчас, когда создаётся ТОСЭР, аэропорт станет важнейшим транспортным мостом между регионами.
Но мало сделать добротную взлётно-посадочную полосу. Надо вообще снести старое здание аэровокзала и построить новый и самый современный терминал. Ведь это - воздушные ворота города.
И, хотя, за пять лет пассажиропоток здесь удвоился, и почти в шесть раз увеличилась грузоперевозка, к 2018 году мы должны довести эти цифры до 64 тыс. пассажиров в год и грузооборот до 10,8 тыс. тонн в год."
Вроде начало дано... :):):)
"Трутнев: 72 миллиарда рублей потратят на Комсомольск-на-Амуре" http://www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=15942
 
"Трутнев: 72 миллиарда рублей потратят на Комсомольск-на-Амуре" http://www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=15942
"В развитие Комсомольска-на-Амуре вложат 72 миллиарда рублей" http://www.komcity.ru/news/?id=21668
Здесь http://www.komcity.ru/news/?id=21546 есть предложение администрации города Комсомольск-на-Амуре: "Реконструкция аэропорта «Хурба»".
 
Комсомольск нуждается во второй "взлётке" для развития https://iprim.ru/news/2015-12-31/r96743
грят что до конца года рассмотрят окончательно вопрос по поводу наиболее подходящего места для аэропорта. Это или дземги или хурба. Пока предпочтение больше к дземгам. Так что весь этот шум что был поднят после послания солнцеликого может сойти на нет, если аэропорт перенесут на дземги.
 
Пока предпочтение больше к дземгам.
Странно... В документах аэродром Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) рассматривается только как вариант для приема и выпуска воздушных судов гражданской авиации на время закрытия аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба) для реконструкции ВПП и только после доведения аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) до стандартов гражданской авиации (ныне на нем нет радиотехнических средств гражданской авиации)... И какой там аэропорт будет? Это аэродром государственной и экспериментальной авиации - на нем базируются 23-й иап, ПАО "КнААЗ им.Ю.А. Гагарина",ЗАО "ГСС" и ДВ АТСК РОСТО... И вот еще аэропорт... Где строить здание аэровокзала? На чьей территории - 23-го иап,ДВ АТСК или заводов?
 
Странно... В документах аэродром Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) рассматривается только как вариант для приема и выпуска воздушных судов гражданской авиации на время закрытия аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба) для реконструкции ВПП и только после доведения аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) до стандартов гражданской авиации (ныне на нем нет радиотехнических средств гражданской авиации)... И какой там аэропорт будет? Это аэродром государственной и экспериментальной авиации - на нем базируются 23-й иап, ПАО "КнААЗ им.Ю.А. Гагарина",ЗАО "ГСС" и ДВ АТСК РОСТО... И вот еще аэропорт... Где строить здание аэровокзала? На чьей территории - 23-го иап,ДВ АТСК или заводов?
https://fluger.pro/niyazmetov-komsomolsk/ почитай внимательно
 
Реклама
"Говоря об авиасообщении, Ниязметов сказал, что в течение 2016 года планируется определить, какой из двух существующих в городе аэродромов (Хурба и Дземги) нужно сделать базовым, далее будут прорабатываться планы по его развитию. Наиболее удобным он назвал Дземги."
Чем он удобен?Я уже перечислил выше сообщениями количество эксплуатантов аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги)... :)
:):)
 
Назад