Об отечественной электронной промышленности

А под полученными контрабандным путем компонентами поставит?
 
а я думал что любой метал перед пайкой обрабатывают химически
не обрабатывают.
Это и есть "гараж-сарай". Если исполнитель очень старательный, он просроченные элементы и зачистит и облудит и пропаяет. А если не очень ... получится как получится..
Т.е. качество гарантируется не техпроцессом, а "человеческим фактором", а значит его нет.
как по вашему поддерживают летную годность блоков того же Б-52
Не стоит путать ремонт (когда необходимо выполнить пару паек) и промпроизводство.

PS надеюсь модераторы нас простят и перенесут этот офтоп в тему о радиоэлектронной промышленности.
 
А под полученными контрабандным путем компонентами поставит?
"контрабандным" значит "ввезённым с нарушением таможенного законодательства РФ". так обычно не делают. а под "ввезёнными без разрешения производителя", если эти компоненты ранее были сертифицированы в РФ, почему бы и не поставить?
 
Реакции: SDA
У Вас и сертификат соответствия будет от производителя?
сертификат соответствия в любом случае не "от производителя", а от органа сертификации - российского юридического лица. сертификат выдаётся по заявлению не производителя, а импортёра - опять же российского юридического лица. импортёр может быть как связан с производителем (быть им учреждён и являться его официальным представительством на территории РФ), так и не связан с ним.
 
И какие гарантии что это будет не подделка, не отбраковка? Вы же понимаете что такой сертификат не стоит бумаги на которой написан?
 
А под полученными контрабандным путем компонентами поставит?
Если будет очень нужно то заставят все бумажки подписать. Это не та проблема о которой стоит париться, бумага и есть бумага, роли не играет, роль играет наличие товара, технологий и прочего, а подпись всегда можно заставить поставить ну или правила поменять подписав еще одну бумагу.
 
А тестирование на что? И чем отличается официальная поставка от неофициальной (по сути - ничем кроме пары бумажек).
 
Кто кого заставит подписать, и зачем? Какие бумажки? Детский сад, штаны на лямках.
 
У Вас и сертификат соответствия будет от производителя?
В авиационых компонентах есть "сертификат соответствия"? Я сам никогда не видел, а как он выглядит?
В ГА действует "Методика оценки аутентичности компонента ВС" 24.10-966 ГА (2-я редакция), которая регламентирована ГОСТ Р 55226-2012.
Тюрьмой она отличается, если при входном контроле не была выявлена подделка, а компонент потом отказал и это привело к "тяжким последствиям".
Если я провожу входной контроль компонента, то действую по Методике и несу личную ответственность вплоть до уголовной.
 
Если будет очень нужно то заставят все бумажки подписать.
Напомню что началась данная дискуссия с того, что ОТК чего-то там не подпишет.

А тестирование на что?
Для сложных компонентов это ничего не гарантирует, да и не тривиально это и очень дорого.

Чем отличается покупка кольца с бриллиантом в магазине от покупки такого же кольца в "подворотне"?
 
Если Вас заставили подписать, то Вы должны осознавать, что Вы: "крайний", "лох" придурок", выбирайте сами из списка и подписывайте.
 
Реакции: FFB
Не знаю. Но что-то подобное должно быть, иначе как гарантировать что куплено именно то, что необходимо?