Объединенная авиакомпания "Россия". В чем смысл и что будет.

Реклама
Наверно профессиональные темы - это традиции и устои.
Я нигде не говорил о том, что главное в авиации - это ливрея. Не надо додумывать за меня. Но бренд в любом бизнесе, который требует продавать свои услуги и с кем-то конкурировать - это, как минимум, важно. Потому что хороший бренд продает себя сам. И я не очень понимаю, почему вы считаете, что содержание нескольких десятков не нужных в данный момент компании специалистов - важнее правильного маркетинга. Пусть билеты не продаются, главное чтобы все авиатехники города были трудоустроены?
Да ясен пень,когда делается бизнес люди не в счет.
 
когда делается бизнес люди не в счет
Про людей я уже где-то выше писал. Лучше пусть за воротами окажутся 20% сотрудников сейчас, чем компания разорится чуть позже и без работы останутся все 100%.
 
Про людей я уже где-то выше писал. Лучше пусть за воротами окажутся 20% сотрудников сейчас, чем компания разорится чуть позже и без работы останутся все 100%.
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны (с)
 
А личный состав ,пилоты,техники ,все бросят в Питере,квартиры дачи ,пристарелых родителей ,детей в садах и школах и ломанутся во Внуково ,летать на Ан-148. Люди это не пешки в шахматной партии. Ан-148 и из Питера прекрасно окучивал 35 направлений,пока не вмешались масковские менеджеры.

Других вариантов вообще нет, либо работать из Москвы, либо переучиваться на другие типы из Питера. Ан-148 в АК Россия сейчас вообще не летают.
Думаю подавляющее большинство согласится работать из Москвы, хоть бы только работать.
 
Если авиакомпания будет летать на самолетах обанкроченной авиакомпании, то пассажиры этого могут не понять. И будут обходить эту АК стороной.

Ну логотип "Оренэйр" или "Донавиа" думаю замажут по-быстрому, если не замазали еще.
 
Вообще для меня лично было удивительно, как группа компаний Аэрофлот мирилась столько лет с ливреей АК Оренэйр, Россия, Донавиа, Нордавиа, а не перекрасила все ВС дочек в цвета АФЛ, что для пассажиров точно было бы привлекательней. И имела полную возможность и права перекраски.

Видимо, видели что уровень обслуживания на дочках не дотягивает до головной компании, и не перекрашивали, чтобы не раздражать пассажиров АФЛ уровнем обслуживания дочек.
 
Лично для меня удивительно, что они перекрашивают самолеты сейчас, причем судя по всему, в не самую дешевую для нанесения ливрею. Кризис же, деньги на другие вещи нужны. Если уж так хочется, использовали бы стандартный стиль eurowhite. Новообразованный LATAM, вон вообще с ливреей не парится. У AirAsiaX, которые будучи лоукостером, вынуждены каждую копейку считать, летает несколько полностью белых бортов, и ничего.
 
В Донавиа в свое время летало несколько полностью белых Б-737.
Ил-86 летали с замазанной надписью "Аэрофлот" и нанесенной кустарно поверх надписью "Донавиа", так что замазка была видна издалека невооруженным глазом.
 
Реклама
У них был тогда особенно облупленный RA-86124, в передней части особенно, и синяя полоса вдоль фюзеляжа а-ля советский АФЛ из нескольких подкрасок состояла.
 
Лично для меня удивительно, что они перекрашивают самолеты сейчас
В Донавиа в свое время летало несколько полностью белых Б-737.
Ил-86 летали с замазанной надписью "Аэрофлот" и нанесенной кустарно поверх надписью "Донавиа"
У них был тогда особенно облупленный RA-86124, в передней части особенно, и синяя полоса вдоль фюзеляжа а-ля советский АФЛ из нескольких подкрасок состояла.
Думаю, не стоит сравнивать времена "тогда" и "сейчас". Отношение к авиации поменялось, пассажир стал разборчивее и требовательнее.
Если Савельев хочет сделать из объединенной "России" компанию общероссийского уровня, новый бренд - то без перекраски бортов не обойтись. Чтобы пассажир воспринимал новую "Россию" как единую крупную компанию, а не как не пойми что - "не то остатки Трансаэро, не то остатки какого-то Оренэйра, живопырка в общем". Причем перекраска, как видите, ведется без фанатизма, перекрашивают пока только то что требует перекраски в первую очередь - приходящие борта ТСО и Оренов с Донавиа.
 
Вообще для меня лично было удивительно, как группа компаний Аэрофлот мирилась столько лет с ливреей АК Оренэйр, Россия, Донавиа, Нордавиа, а не перекрасила все ВС дочек в цвета АФЛ, что для пассажиров точно было бы привлекательней. И имела полную возможность и права перекраски.
вообще-то перекрасила. Только не в 100% совпадение, а просто в свою стилистику. Дон и Норд. Кстати получилось неплохо.
а что до всего прочего, то желание сильно ассоциироваться с дочками у АФЛ пропало после катастрофы 737 Норда. Потому позднее приобретенные дочки и не перекрашивались вообще никуда.
 
Последнее редактирование:
Позвольте вопрос,просто нет времени копаться для изучения темы.

А почему компания Аврора остаётся отдельной единицей?Ведь если,условно говоря,переходят к схеме "триединства", оставлять чётвёртый торговый знак нелогично.Или пока нет уверенности,что ждёт Аврору,интеграция/ликвидация?Может считают в АФЛ,что поскольку масштаб маленький,любое решение будет с лёгкостью проведено в жизнь?
 
А почему компания Аврора остаётся отдельной единицей?
Может потому, что она территориально очень сильно обособлена от остальных? АФЛ, Победа и Россия оперируют, по сути, в аэропортах московского узла. Ну да, есть базы в Ростове и Питере, но основная работа - из Москвы и в расчете на аудиторию европейской части России. Аврора же находится на противоположном конце страны, переименовывать её в Россию смысла нет. Потому что никакого синергетического эффекта это не даст, слишком уж она обособлена. Донавиа, Орены и Россия могли где-то пересекаться на отдельных маршрутах, был смысл устранить внутреннюю конкуренцию, с Авророй таких пересечений не будет по понятным географическим причинам.
 
Может потому, что она территориально очень сильно обособлена от остальных? АФЛ, Победа и Россия оперируют, по сути, в аэропортах московского узла. Ну да, есть базы в Ростове и Питере, но основная работа - из Москвы и в расчете на аудиторию европейской части России. Аврора же находится на противоположном конце страны, переименовывать её в Россию смысла нет. Потому что никакого синергетического эффекта это не даст, слишком уж она обособлена. Донавиа, Орены и Россия могли где-то пересекаться на отдельных маршрутах, был смысл устранить внутреннюю конкуренцию, с Авророй таких пересечений не будет по понятным географическим причинам.
Скорее дело в том, что Аврора на 49% контролируется Сахалинской областью. Отсюда и обязательства по региональным перевозкам (от которых Аэрофлот первым делом избавился бы) и базирование в регионе и странный (для АФЛ) парк, включающий Даши и Твин Оттеры.
 
было удивительно, как группа компаний Аэрофлот мирилась столько лет с ливреей АК Оренэйр, Россия, Донавиа, Нордавиа, а не перекрасила все ВС дочек в цвета АФЛ, что для пассажиров точно было бы привлекательней. И имела полную возможность и права перекраски.
До осени 2009 "Нордавиа" и "Донавиа" назывались "Аэрофлот-Норд" и "Аэрофлот-Дон" и их самолёты даже выполняли рейсы под кодами "Аэрофлота". Рейс SU821, выполнявшийся на самолёте и экипажем "Аэрофлот-Норд", разбился в Перми в сентябре 2008 года.
Сам по себе эффект для "Аэрофлота" был негативный, так ещё часть фюзеляжа со словом "Аэрофлот" (но без "Норд") легла так удачно, что её фото обошло практически все СМИ. После этого "дочки" были переименованы.

С "Россией" всё было иначе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
АФЛ избавится от Авроры, как только возникнет такая возможность.
Ему сказали создать нечто, он создал, как умеет и мечтает отдать обратно государству.
 
Назад