Не все, а один единственный
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ясен пень,когда делается бизнес люди не в счет.Наверно профессиональные темы - это традиции и устои.
Я нигде не говорил о том, что главное в авиации - это ливрея. Не надо додумывать за меня. Но бренд в любом бизнесе, который требует продавать свои услуги и с кем-то конкурировать - это, как минимум, важно. Потому что хороший бренд продает себя сам. И я не очень понимаю, почему вы считаете, что содержание нескольких десятков не нужных в данный момент компании специалистов - важнее правильного маркетинга. Пусть билеты не продаются, главное чтобы все авиатехники города были трудоустроены?
Это называется пук в лужуНе все, а один единственный
Про людей я уже где-то выше писал. Лучше пусть за воротами окажутся 20% сотрудников сейчас, чем компания разорится чуть позже и без работы останутся все 100%.когда делается бизнес люди не в счет
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны (с)Про людей я уже где-то выше писал. Лучше пусть за воротами окажутся 20% сотрудников сейчас, чем компания разорится чуть позже и без работы останутся все 100%.
А личный состав ,пилоты,техники ,все бросят в Питере,квартиры дачи ,пристарелых родителей ,детей в садах и школах и ломанутся во Внуково ,летать на Ан-148. Люди это не пешки в шахматной партии. Ан-148 и из Питера прекрасно окучивал 35 направлений,пока не вмешались масковские менеджеры.
Если авиакомпания будет летать на самолетах обанкроченной авиакомпании, то пассажиры этого могут не понять. И будут обходить эту АК стороной.
Лично для меня удивительно, что они перекрашивают самолеты сейчас
В Донавиа в свое время летало несколько полностью белых Б-737.
Ил-86 летали с замазанной надписью "Аэрофлот" и нанесенной кустарно поверх надписью "Донавиа"
Думаю, не стоит сравнивать времена "тогда" и "сейчас". Отношение к авиации поменялось, пассажир стал разборчивее и требовательнее.У них был тогда особенно облупленный RA-86124, в передней части особенно, и синяя полоса вдоль фюзеляжа а-ля советский АФЛ из нескольких подкрасок состояла.
вообще-то перекрасила. Только не в 100% совпадение, а просто в свою стилистику. Дон и Норд. Кстати получилось неплохо.Вообще для меня лично было удивительно, как группа компаний Аэрофлот мирилась столько лет с ливреей АК Оренэйр, Россия, Донавиа, Нордавиа, а не перекрасила все ВС дочек в цвета АФЛ, что для пассажиров точно было бы привлекательней. И имела полную возможность и права перекраски.
Может потому, что она территориально очень сильно обособлена от остальных? АФЛ, Победа и Россия оперируют, по сути, в аэропортах московского узла. Ну да, есть базы в Ростове и Питере, но основная работа - из Москвы и в расчете на аудиторию европейской части России. Аврора же находится на противоположном конце страны, переименовывать её в Россию смысла нет. Потому что никакого синергетического эффекта это не даст, слишком уж она обособлена. Донавиа, Орены и Россия могли где-то пересекаться на отдельных маршрутах, был смысл устранить внутреннюю конкуренцию, с Авророй таких пересечений не будет по понятным географическим причинам.А почему компания Аврора остаётся отдельной единицей?
Скорее дело в том, что Аврора на 49% контролируется Сахалинской областью. Отсюда и обязательства по региональным перевозкам (от которых Аэрофлот первым делом избавился бы) и базирование в регионе и странный (для АФЛ) парк, включающий Даши и Твин Оттеры.Может потому, что она территориально очень сильно обособлена от остальных? АФЛ, Победа и Россия оперируют, по сути, в аэропортах московского узла. Ну да, есть базы в Ростове и Питере, но основная работа - из Москвы и в расчете на аудиторию европейской части России. Аврора же находится на противоположном конце страны, переименовывать её в Россию смысла нет. Потому что никакого синергетического эффекта это не даст, слишком уж она обособлена. Донавиа, Орены и Россия могли где-то пересекаться на отдельных маршрутах, был смысл устранить внутреннюю конкуренцию, с Авророй таких пересечений не будет по понятным географическим причинам.
Твины же новые?странный (для АФЛ) парк, включающий Даши и Твин Оттеры.
До осени 2009 "Нордавиа" и "Донавиа" назывались "Аэрофлот-Норд" и "Аэрофлот-Дон" и их самолёты даже выполняли рейсы под кодами "Аэрофлота". Рейс SU821, выполнявшийся на самолёте и экипажем "Аэрофлот-Норд", разбился в Перми в сентябре 2008 года.было удивительно, как группа компаний Аэрофлот мирилась столько лет с ливреей АК Оренэйр, Россия, Донавиа, Нордавиа, а не перекрасила все ВС дочек в цвета АФЛ, что для пассажиров точно было бы привлекательней. И имела полную возможность и права перекраски.