Объединенная авиакомпания "Россия". В чем смысл и что будет.

Реклама
На самом деле, в Нордавиа Ан-24 вроде уже нет,
Есть. Два самолёта 46667 и 46651, только они переведены в Псков-авиа, но базируются в Архангельске и летают по маршрутам Норда
А разве "Нордавиа" не "Таймыр" прикупил?
Не Таймыр, а Норильский никель, объединять не стали
 
На маршруте Иркутск-Москва я почти всегда отдаю предпочтение S7
Частный случай, когда востребованность направления позволяет "Аэрофлоту" немжечко пренебрегать предпочтениями пассажиров. А дистанция точно на грани между средне- и дальнемагистральными, видимо, каким-то образом делает предпочтительным использование 738.

Вообще с компоновкой 738 "Аэрофлот", похоже, ошибся: многие говорят, что в его экономе кресла менее удобные, чем в аналогичном типе "Победы".
 
Не Таймыр, а Норильский никель, объединять не стали
Один и тот же владелец обе АК ДЗОшки от РАО НН,я к тому что у них свой парк АТРов и вряд ли они сейчас имеют отношение к Афлоту и группе компаний в целом,ну кроме названия в прошлом:)
 
VT, думаю Иркутск не частный случай. А как же Улан-Батор? Дубай? Чита, кажется? НЯЗ 737 все-таки летит дальше и берет ком.груза больше чем А320.
 
При всем прочем, тема лишения "Пулково" крупной базовой авиакомпании более чем актуальна. А в нынешнем сезоне мы лишились обеих - и ТСО, и, судя по всему, "России". ИМХО, без базовой АК - члена альянса - все проекты развития "Пулково" становятся памятником мечте...
Но, увы, если главный хаб "России" переезжает, то в российской авиации просто нет АК, которые могут ее заменить. А значит "Пулково" лишается пассажиров, потом направлений, и, вслед, опять пассажиров...
 
При всем прочем, тема лишения "Пулково" крупной базовой авиакомпании более чем актуальна. А в нынешнем сезоне мы лишились обеих - и ТСО, и, судя по всему, "России". ИМХО, без базовой АК - члена альянса - все проекты развития "Пулково" становятся памятником мечте...
Но, увы, если главный хаб "России" переезжает, то в российской авиации просто нет АК, которые могут ее заменить. А значит "Пулково" лишается пассажиров, потом направлений, и, вслед, опять пассажиров...
Это все шло к этому медленно и планомерно, к сожалению не только отрасль авиации подмята под Москву ну и другие отросли , например уголь , лес в Сибири все под контролем Москвы. Все ген. директоры , как в ТСО сейчас , все присланные от туда. Вот так, думайте сами наша внутренняя политика в большом крахе во всех сферах, про медицину писать не буду.
 
При всем прочем, тема лишения "Пулково" крупной базовой авиакомпании более чем актуальна. А в нынешнем сезоне мы лишились обеих - и ТСО, и, судя по всему, "России". ИМХО, без базовой АК - члена альянса - все проекты развития "Пулково" становятся памятником мечте...
Но, увы, если главный хаб "России" переезжает, то в российской авиации просто нет АК, которые могут ее заменить. А значит "Пулково" лишается пассажиров, потом направлений, и, вслед, опять пассажиров...
Савельев сказал, что Россия будет базироваться в Санкт-Петербурге.
 
Савельев сказал, что Россия будет базироваться в Санкт-Петербурге.
Цитату, плз?
Насколько я помню, речь шла о том, что правительство СПБ останется в доле, и авиакомпания будет зарегистрирована в СПБ. О том, где будут самые жирные потоки - никто не уточнял.
Как Трансаэро была зарегистрирована в Питере, а выполняла оттуда дай б-г 5% от того, что выполняла из Москвы. Или С7, которая зарегистрирована в Новосибе, а какое соотношение между рейсами Тлч и Дме?
 
Есть ли инфа о том планируется ли какой ребрендинг для новой России?
 
Реклама
Есть ли инфа о том планируется ли какой ребрендинг для новой России?
Если мне не изменяем память, то месяц назад какой то министр сказал, что будет разработан план до 1 декабря по слиянию 3х компаний, процедура слияния будит длиться около 8ми месяцев.
 
2) Самолеты Б 737-800 Аэрофлота мягко говоря не совсем походят для перелетов свыше 2-3 часов. Видимо выбирают направления, куда ставить это т тип лишь пассажиру неудобно было.) А 320 спокойно долетает до Иркутска). Отписки в виде- а у нас система развлечений черз Wi Fi и розетка в каждом ряду- какой-то детский лепет.
3) Шереметьево- это самый неудобный аэропорт среди МАУ.

Чем 737-800 по комфорту хуже сибирских А320?

Что же касается ШРМ и ДМД, это дело вкуса и точки старта в Москве. Я например ДМД не люблю из-за толп народа и пробок. ШРМ на мой взгляд сейчас на порядок удобнее, после строительства новых терминалов и новой дороги.
 
Частный случай, когда востребованность направления позволяет "Аэрофлоту" немжечко пренебрегать предпочтениями пассажиров. А дистанция точно на грани между средне- и дальнемагистральными, видимо, каким-то образом делает предпочтительным использование 738.

На таких дистанциях (Чита, У-У, У-Б, Магадан, Благовещенск, Комсомольск, возможно Хабаровск) идеальным было бы использование самолетов класса Б-757, то есть Ту-204/214. Жаль только, что скорей всего их не будет в "России", хотя при желании могли бы пристроить бывшие Ту2x4 из Трансаэро, Владавиа, Дальавиа...
 
Чем 737-800 по комфорту хуже сибирских А320?

Что же касается ШРМ и ДМД, это дело вкуса и точки старта в Москве. Я например ДМД не люблю из-за толп народа и пробок. ШРМ на мой взгляд сейчас на порядок удобнее, после строительства новых терминалов и новой дороги.

А320 S7 vs 738 Aфл эконом:
1) Расстояние между креслами. В S7 оно больше.
2) Кресла в 738 уже и ниже(даже с поднятым подголовником кресло заканчивается в районе шеи).Мой рост 184 см
3) В 738 ноги вперед не вытянешь и убрать под кресло тоже не получится( там какая то перегородка)
4) 738 При откидывании спинки, кресло отъезжает вперед и пространство становится совсем мало.
5) Я конечно не субтильный человек, но в а320 мне не приходится нагибать голову и проходить бочком в туалет, в отличие от 738 Премиального авиаперевозчика.
Летал в а321 и 738 Nord Wind Full Economy, так там пространство на порядок больше чем у Нацпера.
 
То есть в 738 нордвинда стоят более удобные кресла и шаг между ними больше, чем в 738 АФЛ?

По поводу тесного прохода, из 737NG летал один раз на 737-700 - тесноты по сравнению с А320 не замечал... Вот в CRJ действительно тесно и низко :)
 
То есть в 738 нордвинда стоят более удобные кресла и шаг между ними больше, чем в 738 АФЛ?

По поводу тесного прохода, из 737NG летал один раз на 737-700 - тесноты по сравнению с А320 не замечал... Вот в CRJ действительно тесно и низко :)

Да.
 
из 737NG летал один раз на 737-700 - тесноты по сравнению с А320 не замечал.
Тип кресел, их расположение, ширина прохода и даже оборудование туалетов зависит от авиакомпании-заказчика. Обычно в версиях для коротких рейсов стараются оставить более широкий проход за счёт более узких кресел.
Парадоксально, но на кресла 738 "Победы" жалоб я не видел. "Аэрофлот", видимо, перестарался с заботой о шаге в бизнесе, в итоге получился ущербный эконом.
 
Реклама
Иркутск не частный случай
На Иркутск, как я понимаю, поток достаточный, чтобы поставить и широкофюзеляжные.
При этом туда пусть на пределе, но вписывается и А320, хотя 737 действительно чуть дальше летит (4500 против 4000).

У "Эр Франс" одно время были А319 LR, которые летали на дальних малозагруженных маршрутах, с бизнесом 2+2, аналогично действовали BMI и "Остриэн". Сейчас такое практикует "Иберия". Но у них в основном отличие в бизнесе, однако ничто не мешает сделать для дальних рейсов и более комфортабельный эконом.

"Аэрофлоту", раз уж он использует 737 на дальнемагистральных (по его собственной классификации) рейсах, стоило бы не жаться с экономом, выкинуть один-два ряда, зато оставшиеся 126-132 места оставить с увеличенным даже по сравнению с А320 шагом: как раз по дюйму-два всем досталось бы. Тогда и тема двигающихся подушек кресел воспринималась бы именно как забота о комфорте сидящих сзади, а не как причина дискомфорта для самого откидывающегося.
 
Назад