А разве "Нордавиа" не "Таймыр" прикупил?На самом деле, в Нордавиа Ан-24 вроде уже нет, чем не замена?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А разве "Нордавиа" не "Таймыр" прикупил?На самом деле, в Нордавиа Ан-24 вроде уже нет, чем не замена?
Есть. Два самолёта 46667 и 46651, только они переведены в Псков-авиа, но базируются в Архангельске и летают по маршрутам НордаНа самом деле, в Нордавиа Ан-24 вроде уже нет,
Не Таймыр, а Норильский никель, объединять не сталиА разве "Нордавиа" не "Таймыр" прикупил?
Частный случай, когда востребованность направления позволяет "Аэрофлоту" немжечко пренебрегать предпочтениями пассажиров. А дистанция точно на грани между средне- и дальнемагистральными, видимо, каким-то образом делает предпочтительным использование 738.На маршруте Иркутск-Москва я почти всегда отдаю предпочтение S7
Один и тот же владелец обе АК ДЗОшки от РАО НН,я к тому что у них свой парк АТРов и вряд ли они сейчас имеют отношение к Афлоту и группе компаний в целом,ну кроме названия в прошломНе Таймыр, а Норильский никель, объединять не стали
Это все шло к этому медленно и планомерно, к сожалению не только отрасль авиации подмята под Москву ну и другие отросли , например уголь , лес в Сибири все под контролем Москвы. Все ген. директоры , как в ТСО сейчас , все присланные от туда. Вот так, думайте сами наша внутренняя политика в большом крахе во всех сферах, про медицину писать не буду.При всем прочем, тема лишения "Пулково" крупной базовой авиакомпании более чем актуальна. А в нынешнем сезоне мы лишились обеих - и ТСО, и, судя по всему, "России". ИМХО, без базовой АК - члена альянса - все проекты развития "Пулково" становятся памятником мечте...
Но, увы, если главный хаб "России" переезжает, то в российской авиации просто нет АК, которые могут ее заменить. А значит "Пулково" лишается пассажиров, потом направлений, и, вслед, опять пассажиров...
Савельев сказал, что Россия будет базироваться в Санкт-Петербурге.При всем прочем, тема лишения "Пулково" крупной базовой авиакомпании более чем актуальна. А в нынешнем сезоне мы лишились обеих - и ТСО, и, судя по всему, "России". ИМХО, без базовой АК - члена альянса - все проекты развития "Пулково" становятся памятником мечте...
Но, увы, если главный хаб "России" переезжает, то в российской авиации просто нет АК, которые могут ее заменить. А значит "Пулково" лишается пассажиров, потом направлений, и, вслед, опять пассажиров...
Цитату, плз?Савельев сказал, что Россия будет базироваться в Санкт-Петербурге.
Если мне не изменяем память, то месяц назад какой то министр сказал, что будет разработан план до 1 декабря по слиянию 3х компаний, процедура слияния будит длиться около 8ми месяцев.Есть ли инфа о том планируется ли какой ребрендинг для новой России?
2) Самолеты Б 737-800 Аэрофлота мягко говоря не совсем походят для перелетов свыше 2-3 часов. Видимо выбирают направления, куда ставить это т тип лишь пассажиру неудобно было.) А 320 спокойно долетает до Иркутска). Отписки в виде- а у нас система развлечений черз Wi Fi и розетка в каждом ряду- какой-то детский лепет.
3) Шереметьево- это самый неудобный аэропорт среди МАУ.
Частный случай, когда востребованность направления позволяет "Аэрофлоту" немжечко пренебрегать предпочтениями пассажиров. А дистанция точно на грани между средне- и дальнемагистральными, видимо, каким-то образом делает предпочтительным использование 738.
Пойдут в Red Wingsто есть Ту-204/214. Жаль только, что скорей всего их не будет в "России",
Чем 737-800 по комфорту хуже сибирских А320?
Что же касается ШРМ и ДМД, это дело вкуса и точки старта в Москве. Я например ДМД не люблю из-за толп народа и пробок. ШРМ на мой взгляд сейчас на порядок удобнее, после строительства новых терминалов и новой дороги.
То есть в 738 нордвинда стоят более удобные кресла и шаг между ними больше, чем в 738 АФЛ?
По поводу тесного прохода, из 737NG летал один раз на 737-700 - тесноты по сравнению с А320 не замечал... Вот в CRJ действительно тесно и низко
Тип кресел, их расположение, ширина прохода и даже оборудование туалетов зависит от авиакомпании-заказчика. Обычно в версиях для коротких рейсов стараются оставить более широкий проход за счёт более узких кресел.из 737NG летал один раз на 737-700 - тесноты по сравнению с А320 не замечал.
На Иркутск, как я понимаю, поток достаточный, чтобы поставить и широкофюзеляжные.Иркутск не частный случай