Объединенная авиакомпания "Россия". В чем смысл и что будет.

"Аэрофлоту", раз уж он использует 737 на дальнемагистральных (по его собственной классификации) рейсах, стоило бы не жаться с экономом, выкинуть один-два ряда, зато оставшиеся 126-132 места оставить с увеличенным даже по сравнению с А320 шагом: как раз по дюйму-два всем досталось бы. Тогда и тема двигающихся подушек кресел воспринималась бы именно как забота о комфорте сидящих сзади, а не как причина дискомфорта для самого откидывающегося.

Так что это, выводить самолеты, чтобы кресла снять? Так простой же будет.

А вообще, я уже год слышу, что компоновку сменят, но воз и ныне там. Но даст боженька, посмотрю на это премиальное убийство ног уже в декабре.
 
Реклама
На Иркутск, как я понимаю, поток достаточный, чтобы поставить и широкофюзеляжные.
При этом туда пусть на пределе, но вписывается и А320, хотя 737 действительно чуть дальше летит (4500 против 4000).

У "Эр Франс" одно время были А319 LR, которые летали на дальних малозагруженных маршрутах, с бизнесом 2+2, аналогично действовали BMI и "Остриэн". Сейчас такое практикует "Иберия". Но у них в основном отличие в бизнесе, однако ничто не мешает сделать для дальних рейсов и более комфортабельный эконом.

"Аэрофлоту", раз уж он использует 737 на дальнемагистральных (по его собственной классификации) рейсах, стоило бы не жаться с экономом, выкинуть один-два ряда, зато оставшиеся 126-132 места оставить с увеличенным даже по сравнению с А320 шагом: как раз по дюйму-два всем досталось бы. Тогда и тема двигающихся подушек кресел воспринималась бы именно как забота о комфорте сидящих сзади, а не как причина дискомфорта для самого откидывающегося.

В этом году Аэрофлот поставил А 330, а S7 раньше летом летала на 767,а в этом году увеличили частоту , добавив еще один рейс. ТСО летом ставило 767. Ваши слова да Савельеву в уши. Да вообще можно ничего не выкидывать, а просто ставить А 320 и все. А 320 вписывается не на пределе, у S7 даже до Улан-Удэ долетает( + 300 км по отношению к Иркутску), из Иркутска опять же А320 долетает до Бангкока.
 
вообще можно ничего не выкидывать, а просто ставить А 320 и все.
То есть лично вы летаете только между Иркутском и Москвой? В Улан-Батор не собираетесь, я правильно понимаю?

выводить самолеты, чтобы кресла снять? Так простой же будет.
Это ж жертва во имя премиальности.
Зато снятые кресла сформируют ремфонд. Экономия, и опять же премиальность повысится за счёт возможности быстрой замены повреждённых.
 
А 320 вписывается не на пределе, у S7 даже до Улан-Удэ долетает( + 300 км по отношению к Иркутску), из Иркутска опять же А320 долетает до Бангкока.

Это надо у непосредственно имеющих отношение к процессу интересоваться, как он туда летает. Вполне возможно, с ограничением коммерческой загрузки. Раньше из Москвы на Улан-Удэ и Улан-Батор без посадки ставили Ту-154М только сертифицированные на МВМ 104 тонны и то, с ограничением загрузки.
 
Зато снятые кресла сформируют ремфонд. Экономия, и опять же премиальность повысится за счёт возможности быстрой замены повреждённых.

А зачем? Ну то есть я купил знакомой через неделю N-класс на 738 элитного перевозчика за 30500 рублей и за эту не самую малую сумму даже не дали выбрать место на борту заранее. А тут кресла еще менять – летают за такие деньги на таком ужасе? Летают. Вот и не нужно трогать. Пусть мучаются за свою премиальность.

А на самом деле у Иркутска просто карма такая – кто-то в отделе планирования Аэрофлота его не очень любит. Сначала в IKT чуть ли не до самого вывода (или это было на год раньше) гоняли Ту-154, когда на всех направлениях уже стояли Airbus'ы (только не надо песню ностальгического соловья включать, я пару лет в 4 и 5 годах мотался регулярно на этой прелести в переднем салоне эконома – то духота, то дубак, чемоданы на полки не влазят, и прочие милые прелести). Широкий фюзеляж можно бы было поставить, но тогда куда девать два освободивших борта? Нет, пусть лучше полетают так.
 
vkolya, я о том, что вас судьба пассажиров на других направлениях не заботит, а я (исключительно в силу гуманизма и душевной широты, естественно) как раз о них. Если поменять компоновку, то проблема дискомфорта в 737 будет решена на любых рейсах.
 
Раньше из Москвы на Улан-Удэ и Улан-Батор без посадки ставили Ту-154М только сертифицированные на МВМ 104 тонны и то, с ограничением загрузки.
Обычная дальность для такого типа. И даже Москва-Якутск много лет летали.
 
Подниму тему. Судя по презентации Аэрофлота, в России планируется использовать 14 B747, 8 B777, 8 B767.
Учитывая закрытие Турции и Египта, является ли такой флот широкофизюляжников оправданным?

Из Питера мне кажется можно заполнить максимум
- Пекин (-1)
- Симферополь летом / Бангкок зимой (-1)
- Владивосток (-1)

Из Москвы пожалуй только чартеры в Тайланд, Доминикану. Летом - Барселона, Греция, Симферополь и Сочи.

30ти широкофизюляжникам некуда летать
 
Последнее редактирование:
Сахалин, Хабаровск и Камчатку за что обделили? Я бы в ваш список как минимум Нью-Йорк из Питера добавил.
 
Реклама
Сахалин, Хабаровск и Камчатку за что обделили? Я бы в ваш список как минимум Нью-Йорк из Питера добавил.
Думаю, что Аэрофлот не горит желанием отдавать дочке большую часть Дальневосточных пассажиров, да и антимонопольщики взвоют.
На Восточное побережье США поток из СЗ довольно маленький (LH, AF, SU с одной стыковкой забирают львиную долю желающих) и у России вроде бы нет разрешения на Нью-Йорк-Питер.
 
Главный вопрос не сколько, а когда. Чует моё сердце, пока они соберутся, трансаэровские джеты на металлолом пора уже будет сдавать.
 
Только для большинства из них 747-400 на 522 пакса - слишком велик. Или я не прав?
От части. У ТСО же заполнялись. Вот Египет вроде как скоро откроют... И потом сейчас из питера летают только скотовозки азура и норд винда... Этого мало.
 
От части. У ТСО же заполнялись. Вот Египет вроде как скоро откроют... И потом сейчас из питера летают только скотовозки азура и норд винда... Этого мало.
Заполнялись, но кем (имею в виду ТО) и по каким ценам?
 
http://www.aex.ru/news/2015/12/3/146567/

"Аэрофлот" опубликовал презентацию для инвесторов, в которой приводятся параметры новой объединенной авиакомпании "Россия" на базе трех его дочерних перевозчиков (кроме собственно "России" это "Донавиа" и "Оренбургские авиалинии"). Новая компания будет работать в "среднем ценовом сегменте", развивая внутренние перевозки и рейсы за рубеж "по выборочным направлениям", в том числе по маршрутам остановленной 26 октября "Трансаэро". Сейчас в маршрутной сети трех компаний 90 направлений — 48 внутренних и 42 международных. За счет "Трансаэро" также увеличится парк "России", где сейчас 64 самолета. В него войдут 10 Boeing 777 и Boeing 767, а также 14 Boeing 747, принадлежавшие проблемному перевозчику.
 
Реклама
Объединенная авиакомпания "Россия" получит 24 дальнемагистральных Boeing "Трансаэро"
Флот объединенной авиакомпании "Россия" может пополниться дальнемагистральными лайнерами Boeing-737-800 и Boeing-777-200, следует из условий конкурса на разработку фирменного стиля перевозчика в системе "СПАРК-Маркетинг". Согласно условиям тендера, подрядчик должен разработать чертежи экстерьеров (ливреи) парка воздушных судов, состоящего из A319, A320, Boeing-737-800, Boeing-777-200.

Флот АК "Россия" будет пополнен широкофюзеляжными лайнерами Boeing в результате создания на базе "России" среднеценового перевозчика, включающего дочерние региональные авиакомпании "Аэрофлота", следует из презентации, посвященной финансовым результатам "Аэрофлота" по МСФО за 9 месяцев. В единую структуру войдут "Россия", "Донавиа" и "Оренбургские авиалинии".

Объединенная авиакомпания, называемая в презентации "новая" "Россия", будет концентрироваться на региональных перевозках в среднем ценовом сегменте, а также на международных маршрутах по "выбранным направлениям". В презентации уточняется, что маршрутная сеть объединенного перевозчика будет состоять из 90 направлений, из них 48 внутренних и 42 - международных. При этом в расписание могут быть включены новые направления, отсутствующие в текущей маршрутной карте трех перевозчиков, в частности, единая компания может получить часть маршрутов "Трансаэро". Базовыми аэропортами единой компании станут "Внуково", "Пулково" и "другие региональные аэропорты".

Флот перевозчика будет расширен. В настоящее время у "России", "Донавиа" и "Оренбургских авиалиний" имеется 64 самолета, из которых 90% узкофюзеляжные и 10% широкофюзеляжные. В "новой" "России" доля широкофюзеляжных бортов увеличится до 24% за счет включения в объединенный флот 24 лайнеров Boeing "Трансаэро". В частности, объединенная компания получит по пять Boeing-777 и Boeing-767, а также 14 Boeing-747. При этом общее число бортов "новой" "России" составит 82 единицы после выведения из состава флота "России" шести лайнеров Ан-148. Срок создания единой структуры в презентации не уточняется, при этом на текущий момент "стратегия утверждена, ведется интеграция".

В начале текущего года авиакомпания "Россия" приняла решение о выведении из эксплуатации и возврате лизингодателям шести лайнеров Ан-148 и трех Boeing-767-300. Экс-гендиректор "России" Василий Мешков в июне говорил "Интерфаксу", что перевозчик намерен эксплуатировать только самолеты Airbus семейства А320, поскольку монофлот позволит оптимизировать затраты на обслуживание.

В октябре текущего года "Арофлот" объявил о намерениях получить от "Сбербанк Лизинга" десять Boeing-737-800 и четыре Boeing-747, ранее находившихся в лизинге у "Трансаэро". Еще 10 самолетов, эксплуатировавшихся "Трансаэро", "Аэрофлот" намерен получить в лизинг у "ВТБ Лизинга".

http://www.interfax.ru/business/483032
 
Назад