Обсуждение А/К "Россия"

возмещения расходов в связи с невыполнением\неполным выполнением условий договора, а также возможных, как уже было сказано выше, наездов на а\к со стороны других пассажиров, которые компания регрессом может попробовать переложить на виновника торжества
Не получится переложить в порядке регресса,ибо согласно договора перевозки есть перевозчик и масса заключивших оный договор клиентов, а "клиент имеет право отказаться от полёта" на любой стадии его подготовки. Естественно полёт,АБ и прочие хулиганства не рассматриваются.
 
Реклама
В зависимости от того, когда именно возникло энергичное желание покинуть борт ВС, могут возникать предпосылки нарваться на судебный иск со стороны авиакомпании.

Да и пассажиры тоже могут немного по судам потягать - они то вред и урон понесли вполне конкретный, а тут еще и виновник есть вполне конкретный.
В данном,конкретном случае дама захотела сойти когда аэроплан находился на земле.Для иска со стороны авиакомпании как то маловато фактов для каких то судебных исков;).Дама не устроила же ,к примеру пьяный дебош на борту....А вот дама может подать судебный иск к авиакомпании за незаконное удерживание ее на борту(ее же в течении часа упрашивали остаться по свидетельству очевидцев ;),т.е. не выпускали на волю )По свидетельствам некоторых пассажиров инициатива для проверки борта на предмет наличия на борту бомбы принадлежит пассажирам ;) http://www.vesti.ru/doc.html?id=2772439 Пассажиры же могут тягать по судам авиакомпанию на предмет компенсаций за шестичасовую задержку.Виновником задержки с точки зрения Закона пассажирка не пожелавшая лететь по любой причине не является,будь то желание срочно развестись,не выключенный дома утюг,дурной сон у пассажирки на кануне вылета или внутренний голос у пассажирки настаивающий отказаться от полета...
на западе, он вполне может попасть в блек лист и больше этой компанией он никогда не полетит. Демократия-с!
На западе свои "погремушки"
Мы друг друга не поняли.:D Я о том, что ничего и никакие слитно пишется, прошу прощения за занудство.
Пардон,за правописанием иногда следить не досуг:oops:...или просто в борьбе с планшетом,к примеру, утомительно,планшет лепит от балды,от своих мозгов а не то что пишется...
Уголовные - нет конечно, административные, скорее всего нет, гражданские - сколько угодно в виде возмещения расходов в связи с невыполнением\неполным выполнением условий договора, а также возможных, как уже было сказано выше, наездов на а\к со стороны других пассажиров, которые компания регрессом может попробовать переложить на виновника торжества.
Гражданские - тоже нет. Отказ пассажирки от полета(отказ от перевозки) является добровольным и условий договора перевозки не нарушает.Компания конечно может попробовать чего то переложить на пассажирку,не в первой авиакомпаниям чего то перекладывать на пассажиров...к примеру случай с пассажиром улетевшим на юга вместо солнечной Якутии ;)
 
Последнее редактирование:
Видимо, 3 июля на рейсе из Внуково во Влад облажалась уже наземка Внуково...

IMG_7209.JPG
 
Ржака, кстати. Неужели это действительно очередная попытка отделить лже-премиальный АФЛ от маргинальных дочек? Они это серьезно? ))

Блин, уже представил себе рекламу АФЛ вида "В отличие от других авиаперевозчиков, на борту наших авиалайнеров вы можете насладиться жидким мылом". И все такие - вау! Вот это шик!
 
Извиняюсь, может этот вопрос уже звучал, но все-таки, система развлечений на Б-777 и Б747 при полетах на ДВ работает или нет?
 
Ржака, кстати. Неужели это действительно очередная попытка отделить лже-премиальный АФЛ от маргинальных дочек? Они это серьезно? ))

Блин, уже представил себе рекламу АФЛ вида "В отличие от других авиаперевозчиков, на борту наших авиалайнеров вы можете насладиться жидким мылом". И все такие - вау! Вот это шик!

Мне кажется, это полный треш... Это ненормально, но люди продолжают соглашаться и терпеть...
 
Реклама
Ржака, кстати. Неужели это действительно очередная попытка отделить лже-премиальный АФЛ от маргинальных дочек?
Мне кажется, это полный треш... Это ненормально, но люди продолжают соглашаться и терпеть...
Всё так, потому что людей подсаживают на ухудшенный сервис, понижая его планку всё ниже и ниже. Но в отличие от конкурентов, которые действительно вынуждены это делать, руководство Аэрофлот-группен взяло сознательный курс на упреждение: там, где без реальных затрат можно было иметь чуть лучшее обслуживание, оно специально не делается таковым. Для той же "России" с полётами на ДВ "прекрасный" аргумент - цены на билеты по субсидированным тарифам: "А что вы ещё хотите за такие деньги?" То есть, систему развлечений на бортах "России" на включат, даже если она на 100% будет исправна, и даже если это не будет ничего стоить. Только для того, чтобы показать отличие "мамы" от "дочки": "Не повезло взять билет на SU - лети на FV, но знай, что кормить будут хуже, и кина не будет". Даже при одинаковой ("низкой") цене. Потому что "Савельев так решил".
 
систему развлечений на бортах "России" на включат, даже если она на 100% будет исправна
А за контент для нее кто платить будет? Там же не пиратские "экранки" с торрента, а легально полученные копии, за демонстрацию которых деньги платить надо...
 
Отказ пассажирки от полета(отказ от перевозки) является добровольным и условий договора перевозки не нарушает
Зато нарушает график движения ВС. Договор перевозки заключен. Перевозчик уже принял пассажира к перевозке и начал выполнять свою часть договора. Не вижу никаких препятствий к истребованию перевозчиком убытков, понесенных им в результате отказа пассажира от договора.
 
. Для той же "России" с полётами на ДВ "прекрасный" аргумент - цены на билеты по субсидированным тарифам: "А что вы ещё хотите за такие деньги?"
С чего вы взяли, что у "России"субсидированные тарифы?
 
Зато нарушает график движения ВС. Договор перевозки заключен. Перевозчик уже принял пассажира к перевозке и начал выполнять свою часть договора. Не вижу никаких препятствий к истребованию перевозчиком убытков, понесенных им в результате отказа пассажира от договора.
А это её право выполнять полёт далее или нет. Таких инцедентов бывает достаточно,и бесят они сильно,особенно когда начинают снимать багаж (с поисками оного). Но есть и тревожная тенденция "воспитания" пассажиров- повторный контроль АБ,так сказать выработка общественной реакции на тех кто свои права реализует:))
 
А это её право выполнять полёт далее или нет
Посадка завершена, дверь закрыта, пассажир хочет выйти... Это чем-то сильно отличается от требования пассажира высадить его когда самолет уже на маршруте летит?
 
lion405, Отличается конечно. Давайте будем корректно рассуждать о фазах процесса перевозки,иначе опять начнётся срач об оправданности отказа от полёта. Разговор идёт о земных делах,и что там с дверями пассажиру не так уж и важно пока машина не в воздухе:))
 
@lion405,перевозка началась с приобретения билета#договора перевозки. Дальше собственно действуют права и обязанности сторон. Как то так:)
 
Реклама
С чего вы взяли, что у "России"субсидированные тарифы?
А ведь действительно!
Вчера я смотрел, как улететь на/из ДВ в первые дни сентября и, при огромном дефиците билетов, стоимость оставшегося (в VVO через UUS) казалась в пределах субсидированного прайса...
А оно вон оказывается что:

image.png
 
Назад