DUBAI, United Arab Emirates, Nov. 17, 2013 /PRNewswire/ -- The Boeing [NYSE: BA] 787 Dreamliner received its 1,000th customer order today when Etihad Airways announced an order for 30 787-10 Dreamliners, valued at $8.7 billion at list prices
http://boeing.mediaroom.com/2013-11...der-with-Etihad-Airways#.UoiArwnjN_Y.facebook
А вчера - еще +2 заказа на 787-8
http://boeing.mediaroom.com/2013-11-19-Boeing-TUI-Travel-PLC-Complete-Order-for-Two-787-8s
Значит 787 будет постоянно модернизироваться - версии 7, 8, 9 и т.д., поскольку приостановление эксплуатации уж очень дорого обходится.
Сегодня авиакомпания JAL Japan Airlines объявила о решении снять самолет Boeing 787-800 Dreamliner с двух международных маршрутов. Решение принято после предупреждения компании Boeing не использовать воздушные суда с двигателями General Electric серии GEnx вблизи грозовых очагов. Данное предупреждение было издано по результатам расследования недавнего случая потери тяги двигателей на самолете Boeing 747-800 при пролете наковальни кучево-дождевого облака. Авиакомпания JAL приняла решение заменить Dreamliner другим типом на рейсах из Токио в Дели и Сингапур. Также приостановлены планы по использованию 787 на рейсах в Сидней с декабря этого года. До поиска решения проблемы авиакомпания продолжит использование самолета на внутренних и международных рейсах, где вероятность встречи с кучево-дождевой облачностью мала.http://www.aviasafety.ru/news/nd20131123
ИМХО, негативную роль сыграло то, что значительную часть испытаний на обледенение двигатель проходил не в полетных условиях, а на стенде.Boeing и GE и собираются сделать, по сообщениям прессы, с помощью твика для ПО к концу следующего квартала.
На одном из пассажирских самолетов Dreamliner (Boeing 787 Dreamliner), принадлежащих японскому авиаперевозчику (All Nippon Airways, ANA), во время предполетной подготовки произошло задымление. Как сообщили в компании, один из приборов самолета показал неисправность батареи аккумулятора. В настоящий момент специалисты компании проводят соответствующую диагностику.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/14/272080.html
Сами батареи остались практически без изменений.
Не совсем.
http://787updates.newairplane.com/B.../Boeing-787-solution-presentation-English.pdf
стр. 12 презентации по ссылке выше:
Enhanced cell and battery build processes
Enhanced production tests for cells and batteries
Tightened voltage range
Battery design improvements
Неприятно, что первые 2 пункта, направленные на предотвращение замыкания/теплового разгона не сработали, а сработали только меры, по купированию ситуации и недопущения её развития дальше одной ячейки - стальной кейс, предохранительные пробки в каждой ячейке, огнеупорные перегородки между ячейками.
А не проще батарейки ввести в нормальный режим эксплуатации без перегрузок
или совсем их заменить..
Дык, это чисто количественные изменения, паллиатив.рабочий диапазон напряжений был сужен, токи зарядки были уменьшены (пожертвовали временем зарядки).
Не помогло.
А не проще батарейки ввести в нормальный режим эксплуатации без перегрузок или совсем их заменить.. Дорого - да, но гораздо дешевле приостановки эксплуатации Дримлайнера.